Были.
Если говорить об характерном признаке перехватчика середины 20-го века, то в первую очередь это наличие БРЛС.
Признак современного перехватчика я назвал ранее.
Без проблем. Хотя мог бы и сам не полениться.Андрей,а ты не подскажешь(соглано вышесказанному тобой определению) какие автоматизированные системы наведения устанавливались на эти два перехватчика?
F-102 - AN/ARR-44
F-106 - MA-1 & SAGE
Вот, попутно нашел описание с картинками процесса автоматизированого перехвата F-106.
http://www.f-106deltadart.com/48fis-intercept.htm
По земле никак. А это им надо?Ну-не так уж и давно.Кроме того-ты не подскажешь,как у APG-63(v)2 обстоят дела с режимами "В-З"? А с навигационными?![]()
Навигационные задачи, Коля, решает не радар.
Установка радара на самолет 2003, поставки в Эмираты 2005.С какого,говоришь,года?![]()
"The APG-80 features advanced air-to-air and air-to-ground modes and incorporates Northrop Grumman's fourth-generation transmitter/receiver technologies.






Ответить с цитированием