Зайти на МиГе в хвост сейбру - это врядли. Сейбр куда манёвренне был. У МиГа другое преимущество было - скороподъёмность и высотность. И в мемуарах пилотов, воевавших в корее, можно прочитать, что в большинстве своём сейбры они сбивали спикировав сверху.
Это я всё к тому, что не надо спорить, что лучше - МиГ или Сейбр. Они оба хороши по-своему. Хотя, лично для меня преимущество в скорорподъёмности и высотности предпочтительнее.
Судя по форме отверстия, самолёты сходились в лоб, так что, скорее всего, длинной очередью там и не пахло - наверное, пилоты пальнули друг в друга для острастки, и разошлись. А попадание это - просто шальная пуля. И будь таких попадание не одно а 6 - повреждения выглядели бы куда внушительнее. А если 12 или 24... И ещё надо учесть тот фактор, что бы попасть из 37мм пушки, надо было подойти практически в упор, а пилоты Сейбров, пользуясь гироприцелом с вычислителем и отличной баллистикой своих пулемётов, начинали поливать противника с 1500-1000м.
Ошибаетесь - полосатые мы. А летать очень люблю, в том числе, на Р-51 и суперкошках.
Про MG и Mk: это смотря какой самолёт - если поздний Г6, то Мк, а если фока А9 - то МG.
Кстати раньше был синим, но в последнее время всё чаще летаю за красных - синих что-то очень много стало. А аватар - эт так, по настроению... Может, в скором времени на "красный" поменяю.