???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 252

Тема: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

  1. #201

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Коллеги,если не трудно, выложите на

    http://rapidshare.com/

    ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов, а то по ссылке с первой страницы архив битый. Интересно посмотреть что там.
    Возьми у нас:
    http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4365
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #202
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Спасибо коллега. Но у меня нет прав доступа на ту страницу :-).
    Крайний раз редактировалось Alaska; 16.03.2007 в 12:54.

  3. #203

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Спасибо коллега. Но у меня нет прав доступа на ту страницу :-).
    Сорри!
    Скопировал сюды:
    http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4622
    Тут пустит!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #204
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Еще раз сенкс.

    Хорошая софтинка, нужная и сделана приятно. Если не трудно, вышлите мне на

    vladalaska@gmail.com

    шаблоны всего что там есть по АДВ. Я немного их поправлю для большей достоверности. Например танковые колонны кроме как расстояниями между танками к АДВ никакого отношения не имеют.

  5. #205
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    ну ребята вообще-то их делали просто примерно похожими, так как тогда никто им не дал никаких материалов, кроме треков с адв...

  6. #206
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Так никто никого не обвиняет, но никто ничего и не просил.

    Поэтому для достоверности могу сделать сам.

  7. #207

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Еще раз сенкс.

    Хорошая софтинка, нужная и сделана приятно. Если не трудно, вышлите мне на

    vladalaska@gmail.com

    шаблоны всего что там есть по АДВ. Я немного их поправлю для большей достоверности. Например танковые колонны кроме как расстояниями между танками к АДВ никакого отношения не имеют.
    Аласка! Тыж знаешь , как рождались эти танковые колонны "АДВ"!
    Копья, слезы, сопли....
    АДВшные колонны на АДВ это песня!
    Иль хочешь, реальный тренер АТМГ для ака_АДВ?
    Подумай, мож не стоит ломать копья и время, для шаблонов АТМГ по АДВ "Высосаных из пальца.."
    Аааа...?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  8. #208
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    вышлите мне шаблоны всего что там есть по АДВ. Я немного их поправлю для большей достоверности. Например танковые колонны кроме как расстояниями между танками к АДВ никакого отношения не имеют.
    Собственно файлы *.mis сформированные программой и являются шаблонами. Можно прям их и править...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  9. #209
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Д.Миша - я посмотрел - кривенько, предложил свои услуги. Если это кому-нить надо, то и будет востребовано. Опять же не навязываюсь...

  10. #210

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Д.Миша - я посмотрел - кривенько, предложил свои услуги. Если это кому-нить надо, то и будет востребовано. Опять же не навязываюсь...
    Сорри! Не хотел обидить...Вообще для тех кто болеет АДВ , дело нужное!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #211
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Вот такое учебное задание готовится... уничтожить группу торпедных катеров в боевом порядке. Цель групповая, скоростная, прикрытия с берега нет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip top1.zip (11.6 Кб, Просмотров: 104)
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 20.03.2007 в 01:40.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  12. #212
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от TAUrus Посмотреть сообщение
    Вот такое учебное задание готовится... уничтожить группу торпедных катеров в боевом порядке.
    Несколько слов по поводу шаблонов. Мне кажется в shablon_2_dm.mis дымы лишние... Пока корабли до них доберуться - либо игрок запарится их топить, либо его собьют. Идеология ATMG основывается на коротких вылетах. Типа "Пришел, увидел, победил." Я делал длинные маршруты для движущихся объектов только для того что бы миссия не застопорилась если вдруг кто то не упарится. Украшательства имеют смысл только на первых 15 минутах миссии.
    Теперь по камерам - ставь их поближе к цели и расставляй дополнительно по маршруту. Например - у тебя на берегу стоят зены, а камер рядом нет - стоит добавить. Камеры в шаблонах задумывались как возможность посмотреть на цель до атаки и посмотреть результат атаки.
    И смотри в личку.
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  13. #213
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Учту. Камеры добавлю, вот только есть ли ограничения на их количество.

    Асура, личку.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  14. #214
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Ограничений нет. Плюс еще одну над целью добавит программа.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  15. #215
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  16. #216
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    К координатам цели привязывается маршрут полета. Встречный вопрос - если целей не одна, какую из них считать точкой привязки?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  17. #217
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от TAUrus Посмотреть сообщение
    А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
    Стоит оговорить, что все объекты "Цель" нужны либо для начисления баллов (выполнение/не выполнение условия), либо для воздействия на ботов. Выбор основной и второстепенной цели доступен только игроку - так как он может думать! Боты будут атаковать довольно хаотично. В случае с кораблями атакуют ближайший по курсу. Так что шаманство не пройдет. Хотя можно поэкспериментировать...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  18. #218
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    К координатам цели привязывается маршрут полета. Встречный вопрос - если целей не одна, какую из них считать точкой привязки?
    Я к сожалению не знаю принципов по которым писалась программа, потому столько вопросов, но относительно конвоев могу предложить, привязываться к объекту со статусом основная цель, а остальным целям дать статус дополнительная цель.

    Как думаете?
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 23.03.2007 в 21:15.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  19. #219
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Делай так, как предлагаешь. Просто внесу коррективы в программу (их по-любому и без этого вносить ). Итак, точкой привязки будет первая цель со статусом основная.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  20. #220
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Ок
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  21. #221
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Exclamation Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    По ходу изготовления шаблонов появилось два вопроса:

    Первый. Возможно ли дать пользователю устанавливать опытность ботов-кораблей. Это может быть полезно, потомучто плотность огня скажем у крейсера довольно большая, а если в сочетании с другими кораблями конвоя, то задача порой становится практически невыполнимой.

    По этому поводу предлагаю (я пока о кораблях) следующую сетку уровней:

    1. Легкий - курсант
    2. Нормальный - новичок
    3. Сложный - ветеран
    4. Очень сложный - ас

    Уровень опытности устанавливается один для всех единиц конвоя. Еслибы это можно было как-то развести, еще лучше, например:
    опытность кораблей огневой поддержки (авианосцы, ликноры, крейсера.....);
    корабли скажем сопровождения (эсминцы, охотники, тральщики, заградители, бронекатера, торпедные катера, подлодки..... );
    транспорты (сухогрузы, танкеры, может еще чего-то со временем подарят ).


    И второй вопрос, вытекающий из первого. Не возражаете, если я в шаблоны по необходимости буду вводить пару или звено ботов для атаки второстепенной цели, помимо вемых, тем самым нацелив курсанта на основную цель. Это немного облечит проблемы курсанта и придаст играбельности. Что боты тупые я в курсе Если боты не справятся, а курсант еще будет живой после выполнения основной задачи, пусть поможет им

    Да, и еще один в каком виде подавать описание задания для ATMG.


    Пока вроде вопросы закончились
    Крайний раз редактировалось TAUrus; 29.03.2007 в 17:58.
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  22. #222
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Ответы:
    1. Да - если сделать отдельные шаблоны под каждый уровень сложности.
    2. Нет - генерацию ботов (своих и вражеских) делает программа.
    3. Нет - описания генерируются программой по стандартному шаблону.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  23. #223
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    С ботами не совсем понял.... генерируются те боты которые идут за курсантом, я говорю об отдельной группе.

    А шаблоны по уровням сложности сделаю, готовь комбобокс
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

  24. #224
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    А я этих ботов и имею в виду. Пока что из-за нехватки времени не получится сделать так, как ты предлагаешь. Но это принципиально возможно.
    Комбобоксу все равно - целью больше, целью меньше... Наваливай давай!
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  25. #225
    Зашедший Аватар для TAUrus
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    120

    Re: ATMG - тренер для штурмовиков/бомберов

    Ваяю

    Значит брифинг я не делаю, все будет автоматом ?
    Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •