Вот такое учебное задание готовится... уничтожить группу торпедных катеров в боевом порядке. Цель групповая, скоростная, прикрытия с берега нет.
Вот такое учебное задание готовится... уничтожить группу торпедных катеров в боевом порядке. Цель групповая, скоростная, прикрытия с берега нет.
Крайний раз редактировалось TAUrus; 20.03.2007 в 01:40.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Несколько слов по поводу шаблонов. Мне кажется в shablon_2_dm.mis дымы лишние... Пока корабли до них доберуться - либо игрок запарится их топить, либо его собьют. Идеология ATMG основывается на коротких вылетах. Типа "Пришел, увидел, победил."Я делал длинные маршруты для движущихся объектов только для того что бы миссия не застопорилась если вдруг кто то не упарится.
Украшательства имеют смысл только на первых 15 минутах миссии.
Теперь по камерам - ставь их поближе к цели и расставляй дополнительно по маршруту. Например - у тебя на берегу стоят зены, а камер рядом нет - стоит добавить. Камеры в шаблонах задумывались как возможность посмотреть на цель до атаки и посмотреть результат атаки.
И смотри в личку.![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Учту. Камеры добавлю, вот только есть ли ограничения на их количество.
Асура,личку.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Ограничений нет. Плюс еще одну над целью добавит программа.
Арбайтен! Нихт перекурен!
А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
К координатам цели привязывается маршрут полета. Встречный вопрос - если целей не одна, какую из них считать точкой привязки?
Арбайтен! Нихт перекурен!
Крайний раз редактировалось TAUrus; 23.03.2007 в 21:15.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Делай так, как предлагаешь. Просто внесу коррективы в программу (их по-любому и без этого вносить). Итак, точкой привязки будет первая цель со статусом основная.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Стоит оговорить, что все объекты "Цель" нужны либо для начисления баллов (выполнение/не выполнение условия), либо для воздействия на ботов. Выбор основной и второстепенной цели доступен только игроку - так как он может думать!Боты будут атаковать довольно хаотично. В случае с кораблями атакуют ближайший по курсу. Так что шаманство не пройдет. Хотя можно поэкспериментировать...
![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий