А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
К координатам цели привязывается маршрут полета. Встречный вопрос - если целей не одна, какую из них считать точкой привязки?
Арбайтен! Нихт перекурен!
Крайний раз редактировалось TAUrus; 23.03.2007 в 21:15.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Делай так, как предлагаешь. Просто внесу коррективы в программу (их по-любому и без этого вносить). Итак, точкой привязки будет первая цель со статусом основная.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Стоит оговорить, что все объекты "Цель" нужны либо для начисления баллов (выполнение/не выполнение условия), либо для воздействия на ботов. Выбор основной и второстепенной цели доступен только игроку - так как он может думать!Боты будут атаковать довольно хаотично. В случае с кораблями атакуют ближайший по курсу. Так что шаманство не пройдет. Хотя можно поэкспериментировать...
![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий