Не хватает.
Пробьет только обшивку. По нормали
Про начальные скорости и т.п., ссылка на баллистический калькулятор:http://www.ada.ru/Guns/ballistic/calc/
Я говорил про конкретно мк108 и мг131 начнём с этого .
Таблица на пулемётный бронебойный патрон http://www.histavia21.net/amaviapag/re131-13Dr-04.jpg
На мк108 M-Geschoss Ausf C есть такие цифири - начальная скорость 500м/с , скорость на удалении 300м - 429м/с и полётное время 0.649 сек , скорость на удалении 600м - 370м/с и полётное время 1.403 сек . Так что вполне на километровый рубеж снаряд прилетит раньше и соответственно с более пологой траекторией .
В описании на применение миг-17 есть цифирки баллистического коэффициента снарядов Н-37 и НР-23 : 1,05 и 1,68 соответственно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Поигрался я с баллистическим кальклятором, как не пытался, для 13мм пули такого не получается, все-таки разница в начальных скоростях слишком велика, траектория МГ-131 более настильна.
А вот с МГ-17 получается. На дисстанции 500 м отклонение от точки прицеливания у нее и Мк-108 близкое, на 1000м - МК-108 намного настильней.
Чисто умозрительно можно поиграться с другим пулемётным патроном ))
http://www.histavia21.net/amaviapag/re131-13Dr-03.jpg
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не ожидал такого от германского пулемета.
Пульки легковаты... и скорость не очень. У М2 баллистика все же получше будет.
Но я вообще-то армейский брал с высокой начальной скоростью. Может у авиационных поменьше?
Спасибо, кстати, за таблички... я их еще раз как testbench использовал.По бронепробитию.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 19.03.2007 в 18:30.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Виктор, я слегка запарил. забыл о том, что самолет во время стрельбы сам имеет скорость, отличную от нулевой.
Еще раз прикинул в баллистическом калькуляторе: при стрельбе на скорости 450-500 км/ч(у земли), с учетом скорости носителя, снаряды МК-108 реально могут настильней лететь, чем 13мм пули.(на дисстанции 500м)
Прямо по курсу, с такой же скоростью, как и стреляющий самоль.
Реально в Иле так и есть: с 500м Мк108 настильней чем МГ-131,
только что проверил.
На треке видно, как быстро теряют скорость пули, по сравнению со снарядами.
Еще попробовал так: Стрелял по своим МиГ-9 с 500м сзади, скорость 500км/ч, высота - 2км. Потом посмотрел сбоку: реально снаряды обгоняют пули и идут настильней, чем они.
Крайний раз редактировалось danitch; 20.03.2007 в 15:03.
А не должны... хотя в конце пути снаряды и имеют бОльшую скорость, но результаты забега (стрельба вдогон у земли V=500 км/ч) будут такими:
MG-131 (пуля 34 г) 1.15 с, 285 м/с, макс. ордината = 1.75 м
MK-108 1.25 c, 335 м/с, МО = 1.95 м
Справедливости ради, можно сказать, что небольшая разница в баллистике несравнима с разницей в поражающем действии.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
к размышлению
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Начиналось всё так безобидно...а переросло в баллистический флуд![]()
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!
Если Вы не помните названия своей темы - напомню: "Mustang versus jets"![]()
А про оружие, тема всплыла вообще после МиГ-15 против СейбраТак-что натуральный флуд...а то, что мы тут обсуждаем всевозможные балистики... Нужно было создать отдельную тему "Баллистика Н/НС-37 и 12.7мм пулемётов" или что-то в этом роде
![]()
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!
Попробую приблизить тему обсуждения к исходной. Какое-то время назад на одном из англоязычных авиафорумов наткнулся на сравнение Ме-262 и Метеор-3. Текст самого сообщения сохранил, но вот ссылки уже не осталось... Поэтому прошу прошения у неизвестного мне Phil[а] за воспроизведения его сообщения. Самое главное в нем - это мнение анлийского летчика, который летал на Метеор-3, а потом пробовал Ме-262:
------------------------------------------------
Everything I've read tends to indicate the 262 would have out performed the Meteor III . An interesting book is the Messerschmidt 262 Combat Diary . In it it gives a good account of the evaluations flown . One particularly interesting part is an account from Clive Gosling who was flying Gloster Meteor's with 616 Squadron in 1945 . He was tasked with flying a 262 in May 45 from Lubeck to Fassberg .
His impressions are not in a technical sense , but more as a pilot .
He stated .
" Now , what was the Me262 like in comparison to the Meteor ? . It was 80 kph faster , the critical Mach number was higher and the rate of climb roughly similar . The rudder balance was smooth and the view from the cockpit was definately not so good . It was rather more difficult to fly and the turbines less reliable ( i imagine this was hearsay , as he only flew it the once ) . I had flown 200 hrs in the Meteor with only one engine failure . The armament was essentially heavier than the Meteor , the rate of turn less good and , with this one short flight and the manoeuves I had attempted , the amount of fuel remaining led me to believe that the fuel consumption was much higher than the Meteor , and that the Me262 could have had only a short combat radius and would have had to return to base much ealier ."
Only a short analasis , but interesting none the less I think .
A stated in ealier in my post , everything I have read indicates the Meteor III would have been out performed by the 262 , but also the combat situation would have to be taken into account . The Hawker Hurricane would not have matched up well to the 109E on paper ...but with dogfights during the B of B being around 200 mph and the combat situation it was able to give a very good account of itself .
It would have been an interesting fight to see !!...
Cheers .
Phil.
-------------------------------------------------------------
В конце не хватает:
"US & UK the greatest countries I've ever known...
Yours,
Gans Chrisian Andersen"
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)
<<< kag-squad.ru >>>
А вот об единственной воздушной победе (если не считать Фау-1) Метеоров во Второй Мировой: ...Физилер Шторх..![]()
http://www.neam.co.uk/meteor.html
On 17. April 1945 they were finally allowed to enter enemy territory, but only two encounters took place with the Luftwaffe. One was when a single Meteor encountered a Fieseler Storch, which managed to force-land before being destroyed by the Meteor on the ground. The other was a potential encounter with several Focke-Wulf 190s, which was cut short when some Spitfires and Hurricanes appeared on the scene - cut short because the Spitfires and Hurricanes opened fire on the Meteors thinking they were Messerschmitt 262s.