Если честно, то я так и не разобрался в том, как прицелы считают угол! Ведь он заведомо неправильный! У разных бомб в игре разный относ, а вычислитель прицела этого не учитывает. И потом, прицел намертво приклепан к самолету и как вычислитель учитывает разные углы атаки на разных скоростях и массах самолета? Да никак!!! Наверное разрабы просто осреднили значения углов, а ведь их разность может доходить до полутора-двух градусов! О какой точности можно вообще речь вести? Я сначала пытался искать зависимости поправок к автовычислителю прицела, но потом бросил это неблагодарное занятие. И вывел законы падения бомб в игре. Теперь осталось поточнее узнать закон изменения УА самолетов и можно будет бомбить муравьев...Пока ошибка вылезает до 0.1 градуса при достаточно больших изменениях скорости, особенно в сторону ее уменьшения.