???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Попробуй еще глянуть как смещается график при разном топливе. Просто в сторону, или у него меняется угол наклона?
    Попробовал на примере G4M1 (см. вложенние).
    По идее, если УТ=B/v**2+A, то коэффициент B должен быть прямо пропорционален массе самолёта, а коэффициент A должен представлять из себя угол тангажа, при котором крыло самолёта создаёт нулевую подъёмную силу (т. е. должен являться характеристикой самолёта и не зависеть от высоты, скорости и массы).
    Но это если считать, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2,
    где Ro - плотность воздуха,
    альфа - угол атаки.
    Но судя по графикам, в иле используется более близкая к реальности формула.
    Может кто подскажет, как, по современным представлениям аэродинамики должна выглядеть зависимость Fподъёмн(альфа, Vист)?
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •