???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

    Пусть прут. Меня вообще наличие Ту-334 удивляет. В этом году будет 2 самолета из задела, а до 2012 планируют 110 миниму и это при том, что сейчас все планы расчитаны на 10 самолетов в год и без кооперации. Кто-нибудь вообще представляет себе, как можно в марте 2007 года вырабатывать концепцию кооперации в 2012 получить 110 самолетов? Честно говоря просто жаль КАПО.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Пусть прут. Меня вообще наличие Ту-334 удивляет. В этом году будет 2 самолета из задела, а до 2012 планируют 110 миниму и это при том, что сейчас все планы расчитаны на 10 самолетов в год и без кооперации. Кто-нибудь вообще представляет себе, как можно в марте 2007 года вырабатывать концепцию кооперации в 2012 получить 110 самолетов? Честно говоря просто жаль КАПО.
    Мда... Разучились строить
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Пусть прут. Меня вообще наличие Ту-334 удивляет. В этом году будет 2 самолета из задела, а до 2012 планируют 110 миниму и это при том, что сейчас все планы расчитаны на 10 самолетов в год и без кооперации. Кто-нибудь вообще представляет себе, как можно в марте 2007 года вырабатывать концепцию кооперации в 2012 получить 110 самолетов? Честно говоря просто жаль КАПО.
    КАПО пытается как-то выжить.
    В начале никто не говорил о сотнях самолетов.
    Просто просили формально включить в список ОАКовский и разрешить экспорт (так как основной заказ из Ирана и потенциально из Италии).
    На что им говорили - не дадим делать - ваши Ту-334 никому не нужны, вот то ли дело если бы у вас были заказы на сотни машин.
    Теперь есть заказы. Говорят - да вы ж нифига не сможете эти заказы выполнить!
    Тоесть получается и так и эдак - не хочет ОАК, чтобы КАПО делало Ту-334.
    Хоть 100 самолетов, хоть 10 - не нужно это большим дядям в ОАК.
    Я одного не понимаю, какое место КАПО в ОАК видят большие дяди?
    Даже ВАСО разрешили делать жевтоблакитный Ан-148, а КАПО пытаются палок в колеса понапихать.
    Идеальное для КАПО решение на мой взгляд - Татарстан находит инвесторов сам, с большими дядями договаривается чтобы они не мешали (Понятно придется убедить инвесторов в том, что должна быть такая статья расходов - "представительские". Реалии страны)
    А потом делает сколько получится. Ну не будет 40 машин в год, будет всего 10 - по сравнению с тем, что сейчас - уже у КАПО будет хлеб, хотя и без масла.
    А бояться конкуренции возможной от КАПО не стоит.
    1. Потребности внутреннего рынка намного превышают возможности КНААПО по выпуску SSJ.
    2. Иран не купит SSJ - иначе у него будут проблемы с эксплуатацией, ввиду наложенных санкций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •