Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Пусть прут. Меня вообще наличие Ту-334 удивляет. В этом году будет 2 самолета из задела, а до 2012 планируют 110 миниму и это при том, что сейчас все планы расчитаны на 10 самолетов в год и без кооперации. Кто-нибудь вообще представляет себе, как можно в марте 2007 года вырабатывать концепцию кооперации в 2012 получить 110 самолетов? Честно говоря просто жаль КАПО.
КАПО пытается как-то выжить.
В начале никто не говорил о сотнях самолетов.
Просто просили формально включить в список ОАКовский и разрешить экспорт (так как основной заказ из Ирана и потенциально из Италии).
На что им говорили - не дадим делать - ваши Ту-334 никому не нужны, вот то ли дело если бы у вас были заказы на сотни машин.
Теперь есть заказы. Говорят - да вы ж нифига не сможете эти заказы выполнить!
Тоесть получается и так и эдак - не хочет ОАК, чтобы КАПО делало Ту-334.
Хоть 100 самолетов, хоть 10 - не нужно это большим дядям в ОАК.
Я одного не понимаю, какое место КАПО в ОАК видят большие дяди?
Даже ВАСО разрешили делать жевтоблакитный Ан-148, а КАПО пытаются палок в колеса понапихать.
Идеальное для КАПО решение на мой взгляд - Татарстан находит инвесторов сам, с большими дядями договаривается чтобы они не мешали (Понятно придется убедить инвесторов в том, что должна быть такая статья расходов - "представительские". Реалии страны)
А потом делает сколько получится. Ну не будет 40 машин в год, будет всего 10 - по сравнению с тем, что сейчас - уже у КАПО будет хлеб, хотя и без масла.
А бояться конкуренции возможной от КАПО не стоит.
1. Потребности внутреннего рынка намного превышают возможности КНААПО по выпуску SSJ.
2. Иран не купит SSJ - иначе у него будут проблемы с эксплуатацией, ввиду наложенных санкций.