???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 188

Тема: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

  1. #126
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #127
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Нда...пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
    Только гром стоит человеческие жизни.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  3. #128
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Когда же перестанут СМИ проводников спрашивать...
    Насколько мне не изменяет мой склероз, третий номер бригады проводников находится в конце самолета, между сортирами на откидном стульчике, а первые два, обычно, если есть места - в начале салона, с пассажирских местах, где столы. На худой конец - мест свободных нет - сидели на контейнерах с бортятиной. Хотя я припоминаю: есть возле переднего "багажника" какая-то табуреточка ... Но что-то я не помню, чтобы хоть в одной технологии туда кого-то садили - бортпроводник должен быть рядом с пассажирами. Так что, что-то тут не так ...
    Не должна была она ничего слышать!
    По поводу сотовой связи:
    Понимаю, что оффтоп, однако:
    в 2002, кажется, году, в Норильске только установили БС компании Енисейтелеком, и вот однажды, мы уже на исполнительном, как вдруг вбегает на кухню второй и орет благим матом: "какой представитель сексуальных меншинств трепется по телефону"?! \
    "Мы диспетчеров не слышым!!!"
    Мы быстро пробежали по салону, но такового не обнаружили - возможно кто-то ещё стоял на РД недалко от нас и там пассажир не мог немного помолчать ...
    Но для меня факт на лицо: телефонная связь (сотовая) влияет на оборудование самолета. Кстати, это была "маленькая" Тушка "Ашная" и GSM-900 ...
    Крайний раз редактировалось Styura; 21.03.2007 в 10:55.

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Но после пролета ближнего привода (это 1 километр до порога взлетно-посадочной полосы) самолет резко "нырнул" под глиссаду и столкнулся с землей.
    Народ, а не мог быть "сдвиг ветра"?
    Бывает...

  5. #130
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    МАК: Разбившийся в Самаре Ту-134 был исправен
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4130_bod.shtml

    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины крушения самолета Ту-134, потерпевшего крушение в аэропорту Самары 17 марта, опровергают версию о технических неполадках на борту. Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения.
    В момент посадки самолет находился в правильной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов), говорится в сообщении МАК. Пожара и разрушения самолета в воздухе не было.

    Сейчас комиссия по выяснению причин трагедии приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.

    Сразу после трагедии называлось несколько возможных причин произошедшего. Некоторые эксперты заявляли как раз таки о возможных технических неполадках на борту, в частности об отказе шасси. В Минтрансе считают, что катастрофа произошла из-за плохих метеоусловий. По мнению Генпрокуратуры, причиной катастрофы стал человеческий фактор.

    Напомним, авария самолета компании UTair, выполнявшего рейс N471 Сургут - Самара - Белгород, произошла 17 марта 2007г. Лайнер приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, в результате чего фюзеляж машины развалился. Погибли шесть человек. Еще 27 были доставлены в больницы, из них восемь человек с тяжелыми травмами, пятнадцать с повреждениями средней тяжести, четверо с легкими телесными повреждениями.

    21.03.2007
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #131
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    4 Styura
    очень часто б/пр сидит в переднем багажнике, так удобнее работать - не нестись через салон в гору - могла всё слышать но вот понять смысл - увольте. на связь оч сильно влияют транковые телефоны но не gsm. мы сами и звонили из кабины на различных этапах полёта и трафик по gprs гнали по делам, так что поверь - сказки.
    рв имеет встроенную цепь по контролю импульсов для отсеив ния ложных, фильтр вобщем.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #132

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    На сколько известно в ЮТэйр всегда пилоты были зашившиеся от работы...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #133
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Intruder_57 Посмотреть сообщение
    На сколько известно в ЮТэйр всегда пилоты были зашившиеся от работы...
    А вот нифига! У меня впечатления остались положительные. Как-то посадку проводили в СМУ, так экипаж на ура сработал. Никаких нервных ускорений и кренов. Всё строго и чётко было и точно вынурнули из облаков (перед этим разворот на 270 градусов был) и всё остальное. За всех говорить грешно.

  9. #134
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Сдвиг ветра? В тумане?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  10. #135
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Извиняюсь за оффтоп.
    Сегодня включил на стенде радиовысотомер. Установил ослабление сигнала близкое к уровню чувствительности, поднес мобильник вплотную к приемному кабелю и включил поиск. Никакого эффекта. Потом включил самолетную радиостанцию. Реакция в виде небольшой помехи, на 6...10 дБ превышающей собственные шумы приемника, была только в случае электрического контакта антенного выхода мобильника с антенной радиостанции. Антенный фильтр вполне справляется.

  11. #136
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 Styura
    очень часто б/пр сидит в переднем багажнике, так удобнее работать - не нестись через салон в гору - могла всё слышать но вот понять смысл - увольте. на связь оч сильно влияют транковые телефоны но не gsm. мы сами и звонили из кабины на различных этапах полёта и трафик по gprs гнали по делам, так что поверь - сказки.
    рв имеет встроенную цепь по контролю импульсов для отсеив ния ложных, фильтр вобщем.
    Ой, таки не надо рассказывать бывшему бортпроводнику, что кто-то в переднем багажнике будет сидеть!? На чюмаданах?! Оно конечно понятно, что и технологии бывают разные, и соблюдают их не всегда, но при такой загрузке (полсотни человек) 10 из 9, что по-крайней мере два первых номера бригады сидели на первых рядах в салоне. Если они, извините меня, не мазохисты и не враги своему здоровью 8-/
    Я не технарь, но и сам понимаю, что этого не должно быть и за два года полетов это был единственный случай, однако факт остается фактом. 2002 год, аэропорт Алыкель, Ту-134, 5М, рейс номер не помню - Норильск-Радужный-Внуково
    Цитата Сообщение от Intruder_57 Посмотреть сообщение
    На сколько известно в ЮТэйр всегда пилоты были зашившиеся от работы...
    Бывают разные ситуации ... Скажи, в какой компании не зашиваются от работы?!

    p.s. кстати, товарисч летал пассажиром в США, 2001-2002 г.г., так он говорил, что пинсдосы даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!

  12. #137
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Таки на то и бывший, что не помнишь про откидное кресло у багажной двери в курилке.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #138
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Styura Посмотреть сообщение
    p.s. кстати, товарисч летал пассажиром в США, 2001-2002 г.г., так он говорил, что пинсдосы даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!
    Ну это может быть связано с тем, что до пассажира в наушниках сложно достучаться в случае чего. То бишь не услышит он, что ему по громкой связи объявляют. Так что рациональное зерно есть.

  14. #139

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Styura Посмотреть сообщение
    p.s. кстати, товарисч летал пассажиром в США, 2001-2002 г.г., так он говорил, что пинсдосы даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!
    2005 год, Чешские авиалинии. Приятеля заставили на взлете выключить MP3-плеер. А после посадки требовали у каждого не включать мобильник до остановки двигателей.

  15. #140
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Таки на то и бывший, что не помнишь про откидное кресло у багажной двери в курилке.
    Как-то смешно и нескромно цитировать самого себя, однако ...
    Цитата Сообщение от Styura Посмотреть сообщение
    ... Хотя я припоминаю: есть возле переднего "багажника" какая-то табуреточка ...
    Внимательней читаем посты, в частности №130
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну это может быть связано с тем, что до пассажира в наушниках сложно достучаться в случае чего. То бишь не услышит он, что ему по громкой связи объявляют. Так что рациональное зерно есть.
    Хм ... не думал как-то, однако товарисч этот с англицким дружит давно и плодотворно и не мог понять "не так" - там говорили именно о возможных помехах бортовому оборудованию. Хотя хз, это отмазкой может быть и дело на самом деле как раз именно в заткнутых ушах ...
    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    2005 год, Чешские авиалинии. Приятеля заставили на взлете выключить MP3-плеер. А после посадки требовали у каждого не включать мобильник до остановки двигателей.
    Вот-вот ... видимо чехи знают про пословицы "береженого Бог бережет" и "раз в год и палка стреляет"

    ИМХО по теме "почему это бывает?".
    Фактор не технический, однако, немаловажный:
    Пилот, много работает головой (извините за грубость речи), поэтому, КРОМЕ РАБОТЫ ТАМ БЫТЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО! (помните как у Задорнова: жена не кормлена, собака не гуляна, сейчас пожарные придут - кипятильник надо в штаны спрятать ) А если точно известно, что по прилету, в летный комплекс вызовут и спросят, "почему ушел на второй круг", а может и туман был не густой, а может и полосу видо было ... а может и премировать не надо тебя ... ай-ай-ай, так ты ещё и не точно зашел на полосу? У-у-у ... может и "на землю" пора?!
    Скажите, что я не прав?!
    Крайний раз редактировалось Styura; 21.03.2007 в 22:06.

  16. #141
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    4 Styura
    В сате летал что ли? Чем тебя напугали? Я много в радужный летал, у нас рейс одновременно с САТ вылетал.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #142
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    САТ - это на Сахалине.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  18. #143
    Где вы все попрятались.. Аватар для kuzz
    Регистрация
    12.08.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    131

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!
    Ы7 тут, в России, ругается. выключать все и без проволочек.

  19. #144
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    я дико извиняюсь за офтоп, но все пацифик авиакомпани (кроме зеландских) пассажиром коих я побывал, требуют выключать в момент взлета\посадки ВСЕ. Дисплеи(видео\игры) на креслах (где они есть) выключаются без участия пассажиров. Один раз только я видел ключенные кресла, при посадке в Нанди (Фиджи) мониторы работали все время, забавно было смотреть на высоту полета
    to Sidor
    Наушники везде и давно часть бортовой системы, и при любых сообщениях сигнал в них поступает правильный, а видео\игры тормозят.

  20. #145
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Дисплеи(видео\игры) на креслах (где они есть) выключаются без участия пассажиров.
    Сдается мне, это для того же, для чего выключается основное освещение - экономия энергии на взлете.
    Наушники везде и давно часть бортовой системы, и при любых сообщениях сигнал в них поступает правильный
    То есть в мой личный карманный CD-плеер (или еще лучше - кассетник) поступит "правильный" сигнал ? Вы не поняли, имелись ввиду именно собственные девайсы пассажиров, а не те, что в комплекте с самолетом идут .

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Сдвиг ветра? В тумане?
    Да, про туман забыл.
    А диспечер где был? Не видел что полосу накрыло?
    Бывает...

  22. #147
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    4 LeonT
    как видишь, объяснять нет смысла.
    4 Styura
    тогда цитируй свой склероз до конца: "таки не надо рассказывать бывшему бортпроводнику, что кто-то в переднем багажнике будет сидеть!? На чюмаданах?!"
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Авиакатастрофа в Самаре: пилот мог перепутать рулежную дорожку с взлетно-посадочной полосой
    http://www.newsru.com/russia/22mar2007/samara.html
    Угу, только рулежка была слева, а упал он правее.
    Бывает...

  24. #149
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Рулёжка справа находится. Но немного отличается маркировными огнями и шириной.
    В принципе смысл всего расследования сведётся к выяснению причин побудивших к решению о посадке ниже минимума. Всё остальное второстепенно.
    Крайний раз редактировалось Серж; 22.03.2007 в 15:59.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #150

    Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Рулёжка справа находится. Но немного отличается маркировными огнями и шириной.
    В принципе смысл всего расследования сведётся к выяснению причин побудивших к решению о посадке ниже минимума. Всё остальное второстепенно.
    Хоршо, есть у кого спросить.
    О чём он думал...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •