Инф по БП номер 6
http://83.68.33.155/Новости/Document...летов%20№6.pdf
Инф по БП номер 6
http://83.68.33.155/Новости/Document...летов%20№6.pdf
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Нда...пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Только гром стоит человеческие жизни.
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
Насколько мне не изменяет мой склероз, третий номер бригады проводников находится в конце самолета, между сортирами на откидном стульчике, а первые два, обычно, если есть места - в начале салона, с пассажирских местах, где столы. На худой конец - мест свободных нет - сидели на контейнерах с бортятиной. Хотя я припоминаю: есть возле переднего "багажника" какая-то табуреточка ... Но что-то я не помню, чтобы хоть в одной технологии туда кого-то садили - бортпроводник должен быть рядом с пассажирами. Так что, что-то тут не так ...
Не должна была она ничего слышать!
По поводу сотовой связи:
Понимаю, что оффтоп, однако:
в 2002, кажется, году, в Норильске только установили БС компании Енисейтелеком, и вот однажды, мы уже на исполнительном, как вдруг вбегает на кухню второй и орет благим матом: "какой представитель сексуальных меншинств трепется по телефону"?! \
"Мы диспетчеров не слышым!!!"
Мы быстро пробежали по салону, но такового не обнаружили - возможно кто-то ещё стоял на РД недалко от нас и там пассажир не мог немного помолчать ...
Но для меня факт на лицо: телефонная связь (сотовая) влияет на оборудование самолета. Кстати, это была "маленькая" Тушка "Ашная" и GSM-900 ...
Крайний раз редактировалось Styura; 21.03.2007 в 10:55.
Народ, а не мог быть "сдвиг ветра"?Но после пролета ближнего привода (это 1 километр до порога взлетно-посадочной полосы) самолет резко "нырнул" под глиссаду и столкнулся с землей.
Бывает...
МАК: Разбившийся в Самаре Ту-134 был исправен
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4130_bod.shtml
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины крушения самолета Ту-134, потерпевшего крушение в аэропорту Самары 17 марта, опровергают версию о технических неполадках на борту. Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения.
В момент посадки самолет находился в правильной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов), говорится в сообщении МАК. Пожара и разрушения самолета в воздухе не было.
Сейчас комиссия по выяснению причин трагедии приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.
Сразу после трагедии называлось несколько возможных причин произошедшего. Некоторые эксперты заявляли как раз таки о возможных технических неполадках на борту, в частности об отказе шасси. В Минтрансе считают, что катастрофа произошла из-за плохих метеоусловий. По мнению Генпрокуратуры, причиной катастрофы стал человеческий фактор.
Напомним, авария самолета компании UTair, выполнявшего рейс N471 Сургут - Самара - Белгород, произошла 17 марта 2007г. Лайнер приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, в результате чего фюзеляж машины развалился. Погибли шесть человек. Еще 27 были доставлены в больницы, из них восемь человек с тяжелыми травмами, пятнадцать с повреждениями средней тяжести, четверо с легкими телесными повреждениями.
21.03.2007
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
4 Styura
очень часто б/пр сидит в переднем багажнике, так удобнее работать - не нестись через салон в гору - могла всё слышать но вот понять смысл - увольте. на связь оч сильно влияют транковые телефоны но не gsm. мы сами и звонили из кабины на различных этапах полёта и трафик по gprs гнали по делам, так что поверь - сказки.
рв имеет встроенную цепь по контролю импульсов для отсеив ния ложных, фильтр вобщем.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
На сколько известно в ЮТэйр всегда пилоты были зашившиеся от работы...
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А вот нифига! У меня впечатления остались положительные. Как-то посадку проводили в СМУ, так экипаж на ура сработал. Никаких нервных ускорений и кренов. Всё строго и чётко было и точно вынурнули из облаков (перед этим разворот на 270 градусов был) и всё остальное. За всех говорить грешно.
Сдвиг ветра? В тумане?
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Извиняюсь за оффтоп.
Сегодня включил на стенде радиовысотомер. Установил ослабление сигнала близкое к уровню чувствительности, поднес мобильник вплотную к приемному кабелю и включил поиск. Никакого эффекта. Потом включил самолетную радиостанцию. Реакция в виде небольшой помехи, на 6...10 дБ превышающей собственные шумы приемника, была только в случае электрического контакта антенного выхода мобильника с антенной радиостанции. Антенный фильтр вполне справляется.
Ой, таки не надо рассказывать бывшему бортпроводнику, что кто-то в переднем багажнике будет сидеть!? На чюмаданах?! Оно конечно понятно, что и технологии бывают разные, и соблюдают их не всегда, но при такой загрузке (полсотни человек) 10 из 9, что по-крайней мере два первых номера бригады сидели на первых рядах в салоне. Если они, извините меня, не мазохисты и не враги своему здоровью 8-/
Я не технарь, но и сам понимаю, что этого не должно быть и за два года полетов это был единственный случай, однако факт остается фактом. 2002 год, аэропорт Алыкель, Ту-134, 5М, рейс номер не помню - Норильск-Радужный-Внуково
Бывают разные ситуации ... Скажи, в какой компании не зашиваются от работы?!
p.s. кстати, товарисч летал пассажиром в США, 2001-2002 г.г., так он говорил, что пинсдосы даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!
Таки на то и бывший, что не помнишь про откидное кресло у багажной двери в курилке.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Как-то смешно и нескромно цитировать самого себя, однако ...
Внимательней читаем посты, в частности №130
Хм ... не думал как-то, однако товарисч этот с англицким дружит давно и плодотворно и не мог понять "не так" - там говорили именно о возможных помехах бортовому оборудованию. Хотя хз, это отмазкой может быть и дело на самом деле как раз именно в заткнутых ушах ...
Вот-вот ... видимо чехи знают про пословицы "береженого Бог бережет" и "раз в год и палка стреляет"
ИМХО по теме "почему это бывает?".
Фактор не технический, однако, немаловажный:
Пилот, много работает головой (извините за грубость речи), поэтому, КРОМЕ РАБОТЫ ТАМ БЫТЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО! (помните как у Задорнова: жена не кормлена, собака не гуляна, сейчас пожарные придут - кипятильник надо в штаны спрятать) А если точно известно, что по прилету, в летный комплекс вызовут и спросят, "почему ушел на второй круг", а может и туман был не густой, а может и полосу видо было ... а может и премировать не надо тебя ... ай-ай-ай, так ты ещё и не точно зашел на полосу? У-у-у ... может и "на землю" пора?!
Скажите, что я не прав?!
Крайний раз редактировалось Styura; 21.03.2007 в 22:06.
4 Styura
В сате летал что ли? Чем тебя напугали? Я много в радужный летал, у нас рейс одновременно с САТ вылетал.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
САТ - это на Сахалине.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Ы7 тут, в России, ругается. выключать все и без проволочек.даже CD плееры требовали не включать во время посадки и взлета. Кто-нибудь сталкивался с таким?!
я дико извиняюсь за офтоп, но все пацифик авиакомпани (кроме зеландских) пассажиром коих я побывал, требуют выключать в момент взлета\посадки ВСЕ. Дисплеи(видео\игры) на креслах (где они есть) выключаются без участия пассажиров. Один раз только я видел ключенные кресла, при посадке в Нанди (Фиджи) мониторы работали все время, забавно было смотреть на высоту полета
to Sidor
Наушники везде и давно часть бортовой системы, и при любых сообщениях сигнал в них поступает правильный, а видео\игры тормозят.
Сдается мне, это для того же, для чего выключается основное освещение - экономия энергии на взлете.
Наушники везде и давно часть бортовой системы, и при любых сообщениях сигнал в них поступает правильный![]()
![]()
То есть в мой личный карманный CD-плеер (или еще лучше - кассетник) поступит "правильный" сигнал
? Вы не поняли, имелись ввиду именно собственные девайсы пассажиров, а не те, что в комплекте с самолетом идут
.
Да, про туман забыл.Сдвиг ветра? В тумане?
А диспечер где был? Не видел что полосу накрыло?![]()
Бывает...
4 LeonT
как видишь, объяснять нет смысла.
4 Styura
тогда цитируй свой склероз до конца: "таки не надо рассказывать бывшему бортпроводнику, что кто-то в переднем багажнике будет сидеть!? На чюмаданах?!"
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Угу, только рулежка была слева, а упал он правее.Авиакатастрофа в Самаре: пилот мог перепутать рулежную дорожку с взлетно-посадочной полосой
http://www.newsru.com/russia/22mar2007/samara.html
Бывает...
Рулёжка справа находится. Но немного отличается маркировными огнями и шириной.
В принципе смысл всего расследования сведётся к выяснению причин побудивших к решению о посадке ниже минимума. Всё остальное второстепенно.
Крайний раз редактировалось Серж; 22.03.2007 в 15:59.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!