Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
Такой вот ещё нюанс.
На большинстве типов бомбардировщиков угол прицеливания устанавливается с точностью 1градус, а программа вычислила например 38,5гр. и как этот угол вводить? Нужно округлить до целого числа и сделать обратный перерасчёт приборной скорости, которую и должен установить пилот. Так как приборы видны под углом, то точно считать показания трудно и я просто записываю уставку тяги для заданной скорости, которая имеет шаг 1%. Хорошо, если бы программа могла и рекомендованную тягу рассчитать для заданной приборной скорости. Правда приходиться долго ждать установившегося значения скорости - заходить из далека, и если зенитки чего повредят, то это вариант уже отпадает.
Borneo, проясните вопрос с авторскими правами на вашу программу, условия использования и распространения.
Теперь многие не тратя много времени смогут точно бомбить, это хорошо, но играть стало неинтересно - тайна пропала.
Ну FrAG_Dim ответил как практик... Дам формулу, если хочешь этим позагоняться. dA=H*sin(dФ)/Cos(Ф)/Sin(Ф+-dФ). Получается расстояние на которое нужно сделать поправку (специально сделать перелет-недолет) в прицеле. Расстояние я определяю на глазок, зная размеры самой цели. В упрощенном виде можно посчитать так: dA=Н*tan(dФ)/sin(Ф). Ф-это угол прицеливания. dФ-величина неточности угла в прицеле, в твоем случае 0.5. Конечно надо стараться так округлять расчетное значение, чтобы оно было как можно меньше. Ведь с 6000м при угле сброса 30.5 градусов dA достигает 120м. В принципе погрешности от неточного ввода исходных данных с приборов, могут достигать гораздо больших значений...
Авторские права, да... Только мои!!! Вот подключу интернет, выйду в онлайн, сяду на истребителя и буду отстреливать все нелицензионные копии моей программы! Прога бесплатная, распространяется как есть, вы используете его на свой страх и риск, за возможные последствия ущерба (в том числе и морального) нанесенные прогой я никаких обязательств не принимал, ограничений в распространении нет (только некомерческое распространение), исходники закрыты и находятся у меня, формулы, физические законы и принципы заложенные в прогу выложены на Сухом в различных ветках.
Тайна пропала... Да... Но то что бомбить стало не интересно, ты не прав... Теперь истребители наверное в онлайне стали злее, ведь они теперь точно знают что произойдет, если пропущенный ими бомбер дотопает до цели... И потом то что я сделал, это ведь элементарная НЛ-10 и баллистические таблицы, то что было в реале у штурмана и то что обошли в игре. Поэтому можно даже сказать, что игра стала более приближена к реальности...