Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
Люди, подскажите как вы различаете свой/чужой? Пытаюсь играть на 100% реализме, но когда дело доходит до боев с участием нескольких самолетов, то я не могу понять где свои, а где чужие. Смотрел ресурс какой-то, так там приводили фотки силуэтов всех крафтов с видом на хвост. Но это же нереально помнить эти силуэты да и в игре они редко к тебе поворачиваются хвостом. Часто бывает, что гоняюсь за каким-то крафтом, но при приближении на расстояние открытия огня начинаю различать своего. Проблема в том, что могу их различить только на достаточно близком расстоянии. А как же это делать на средних дистанциях. Кто как с этим справляется? Может у каждой из сторон своя манера поведения или что-то в этом роде?
100% реализм о котором ты говоришь на самом деле таковым не является. Это признают и сами разработчики. В игре на плоском мониторе технически невозможно передать степень видимости кравтов. По моим замерам в игре углы обзора снижены примерно в 2-2,5 раза, а то и в три. Проще говоря, если ты видишь самолёт перед тобой с размахом крыльев 1 см, то в реальности на той же дистанции он будет иметь в размахе 3 см на расстоянии вытянутой руки.

Поэтому играя в 100% реализм ты сознательно ставишь себя в жесточайшие условия. В реальности определить свой чужой, проще.

Так что ставь маркеры со 100 метров и всё будет в порядке.