???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 91 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #426
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    А вы пробовали искать зависимость в виде
    УголТангажа=A+B/(V*V), где V - скорость, A и B - константы? Я попробовал для Пе-2, использовав прикреплённые экселевские файлы -
    вроде бы, получается линейно интерполировать зависимость угла тангажа от квадрата обратной скорости. Borneo, ты можешь выложить такие же экселевские файлы для арадо? Просто самому интересно стало - что там с ним не так
    У него просто диапазон скоростей больше, из-за реактивных движков. Поэтому на скоростях 490 и более мой график опять расходится. Я просто увеличил диапазон изменения коофициента и все заработало. Твою функцию я пробовал, что-то мне она не понравилась, сейчас повнимательней ее рассмотрю. Может, что путное выйдет. Арадо я выкладывал выше, сейчас посмотрю... Вот здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=492
    PS: Попробовал твою функцию, вроде правда работает... Сравню с квадратичной и выберу ту, что точнее... И квадратичная в плане коофициентов, удобней. Но на первом месте стоит точность!
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это график для полета на автомате горизонта? Я так понимаю, что правее точки перегиба автомат уменьшает угол атаки, но при этом самолет начинает снижаться. Точка - гранца вторых режимов?..По графикам - "будем посмотреть".
    Да, это данные которые писались прогой UDPGraph, при изменении скорости от минимальной до максимальной. Граница вторых режимов для Пе-2 будет где-то на скоростях 200-250, а не 300. Граничная точка это просто игровая фенька, просто разрабы сделали ее тут и все! И на нее влияет отклонение триммера, в жизни граница 2-х режимов постоянна, если не менять конфигурацию крыла (закрылки, щитки, предкрылки, интерцепторы и т.д.) Наоборот, правее критической точки автомат уменьшает угол атаки для создания подъемной силы равной весу самолета, ведь при росте скорости она увеличивается. А левее критической точки, он уменьшает УА с целью предотвращения сваливания самолета, но получается дисбаланс Y<G и самолет начинает снижение. Да критическую точку автомата смотреть будем по данным с проги UDPGraph так ИМХО проще всего. Еще надо посмотреть как она себя ведет на различных высотах и картах... От массы зависимость вроде найдена, слава богу линейная. Изменяется только критическая скорость, УТмах остается постоянным.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.03.2007 в 18:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #427
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Для арадо, вроде бы, тоже зависимость УТ от 1/v^2 получается линейной:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Ar234b.zip (53.1 Кб, Просмотров: 90)

  4. #428
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Для арадо, вроде бы, тоже зависимость УТ от 1/v^2 получается линейной:
    Ага... Сходится. И она наиболее точная. Посмотрим как для других загрузок и самолетов. Попробуй еще глянуть как смещается график при разном топливе. Просто в сторону, или у него меняется угол наклона? Я сейчас в Брянске. Обратно на следующей неделе поеду.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #429
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Попробуй еще глянуть как смещается график при разном топливе. Просто в сторону, или у него меняется угол наклона?
    Попробовал на примере G4M1 (см. вложенние).
    По идее, если УТ=B/v**2+A, то коэффициент B должен быть прямо пропорционален массе самолёта, а коэффициент A должен представлять из себя угол тангажа, при котором крыло самолёта создаёт нулевую подъёмную силу (т. е. должен являться характеристикой самолёта и не зависеть от высоты, скорости и массы).
    Но это если считать, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2,
    где Ro - плотность воздуха,
    альфа - угол атаки.
    Но судя по графикам, в иле используется более близкая к реальности формула.
    Может кто подскажет, как, по современным представлениям аэродинамики должна выглядеть зависимость Fподъёмн(альфа, Vист)?
    Вложения Вложения

  6. #430
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Попробовал на примере G4M1 (см. вложенние).
    По идее, если УТ=B/v**2+A, то коэффициент B должен быть прямо пропорционален массе самолёта, а коэффициент A должен представлять из себя угол тангажа, при котором крыло самолёта создаёт нулевую подъёмную силу (т. е. должен являться характеристикой самолёта и не зависеть от высоты, скорости и массы).
    Но это если считать, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2,
    где Ro - плотность воздуха,
    альфа - угол атаки.
    Но судя по графикам, в иле используется более близкая к реальности формула.
    Может кто подскажет, как, по современным представлениям аэродинамики должна выглядеть зависимость Fподъёмн(альфа, Vист)?
    Не... В реале по другому все. Приеду домой скину сканы графиков. Зависимость Y от альфа, линейная до альфа тряски. Потом она искривляется. Формула такая: Су=Су по альфа*(альфа тек-альфа нулевой подъемной силы). Су по альфа это производная Су по углам атаки. Поляра крыла (зависимость Су от Сх) вообще выводится эмпирически в результате продувок в аэродинамической трубе. Уравнение поляры такое: Сх=АСу^2. Где А - это коофициент индуктивности или коофициент отвала поляры. В игре заменили это зависимостями наиболее похожими на реальные. Графики посмотрел. Супер! Смотри личку...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #431
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не... В реале по другому все. ...
    Да я понимаю, что в реале всё сложнее, и экстраполировать полученные зависимости в область бесконечных скоростей, как это сделал я, мягко говоря, некорректно.
    Но, пока, рабочая гипотеза о том, что
    Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2
    и что fподъёмн(альфа) в игре задана таблично с линейной интерполяцией между точками, вполне пригодна для наших целй.
    У нас ведь альфа изменяется в пределах 2&#176;-3&#176;.

    Сейчас (начитавшись http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM)
    принял, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2 / sqrt(1-M**2).
    И получилось, что если искать зависимость в виде УТ=B*sqrt(1-M**2)/Vприб**2+A,
    где M=Vист/C, C - скорость звука,
    то, по предварительным прикидкам, получается, что A не зависит ни от высоты ни от массы самолёта,
    а B зависит только от массы.
    Причём наилучшее совпадение графиков, построенных для разных высот, получается, если считать что скорость звука не зависит от высоты.

    При пересчёте Vприб -> Vист пока считаю, что T0=15 &#176;C, P0=760 мм рт. ст.
    Borneo, на какой карте ты летал, когда создавал выложенные на форуме таблицы для G4M1, арадо и пе-2?
    Крайний раз редактировалось Er:YLF; 10.06.2007 в 03:54.

  8. #432
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, что в реале всё сложнее, и экстраполировать полученные зависимости в область бесконечных скоростей, как это сделал я, мягко говоря, некорректно.
    Но, пока, рабочая гипотеза о том, что
    Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2
    и что fподъёмн(альфа) в игре задана таблично с линейной интерполяцией между точками, вполне пригодна для наших целй.
    У нас ведь альфа изменяется в пределах 2°-3°.

    Сейчас (начитавшись http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM)
    принял, что Fподъёмн=Ro * fподъёмн(альфа) * Vист**2 / sqrt(1-M**2).
    И получилось, что если искать зависимость в виде УТ=B*sqrt(1-M**2)/Vприб**2+A,
    где M=Vист/C, C - скорость звука,
    то, по предварительным прикидкам, получается, что A не зависит ни от высоты ни от массы самолёта,
    а B зависит только от массы.
    Причём наилудшее совпадение графиков, построенных для разных высот, получается, если считать что скорость звука не зависит от высоты.

    При пересчёте Vприб -> Vист пока считаю, что T0=15 °C, P0=760 мм рт. ст.
    Borneo, на какой карте ты летал, когда создавал выложенные на форуме таблицы для G4M1, арадо и пе-2?
    Все правильно, по большим изменениям альфа нам париться не стоит. Все равно автомат горизонта на них не даст летать. А до тех УА на которых начинает развиваеться срыв потока, зависимости можно экстраполировать, довольно точно. Коофициент А это УА нулевой подъемной силы, он зависит только от крыла. В - это масса и есть... При увеличении массы самолета, ему необходимо увеличить подъемную силу, чтобы уравновесить свой вес. Следовательно увеличить скорость при том же УА. Приеду обратно, попытаюсь обойтись без числа Маха. Скорости в принципе не такие уж большие... Летал на карте сетевая 11б. Там t0=17 °C, P0=744
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #433

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Такой вот ещё нюанс.
    На большинстве типов бомбардировщиков угол прицеливания устанавливается с точностью 1градус, а программа вычислила например 38,5гр. и как этот угол вводить? Нужно округлить до целого числа и сделать обратный перерасчёт приборной скорости, которую и должен установить пилот. Так как приборы видны под углом, то точно считать показания трудно и я просто записываю уставку тяги для заданной скорости, которая имеет шаг 1%. Хорошо, если бы программа могла и рекомендованную тягу рассчитать для заданной приборной скорости. Правда приходиться долго ждать установившегося значения скорости - заходить из далека, и если зенитки чего повредят, то это вариант уже отпадает.
    Borneo, проясните вопрос с авторскими правами на вашу программу, условия использования и распространения.
    Теперь многие не тратя много времени смогут точно бомбить, это хорошо, но играть стало неинтересно - тайна пропала.
    Крайний раз редактировалось Sasha2000; 22.03.2007 в 10:17.

  10. #434

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Такой вот ещё нюанс.
    ...
    Из личного опыта.
    Устанавливаю угол больше или меньше расчетного, и потом кидаю чуть позже или раньше, примерно определяя линейный размер одного градуса (при подходе к расчетному углу сброса быстро меняю угол сброса на 1 градус и замечаю перемещение перекрестия по земле).

    По скорости - все зависит от самолета, люблю He111 за отличный прибор скорости на месте бомбардира.

  11. #435
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
    Такой вот ещё нюанс.
    На большинстве типов бомбардировщиков угол прицеливания устанавливается с точностью 1градус, а программа вычислила например 38,5гр. и как этот угол вводить? Нужно округлить до целого числа и сделать обратный перерасчёт приборной скорости, которую и должен установить пилот. Так как приборы видны под углом, то точно считать показания трудно и я просто записываю уставку тяги для заданной скорости, которая имеет шаг 1%. Хорошо, если бы программа могла и рекомендованную тягу рассчитать для заданной приборной скорости. Правда приходиться долго ждать установившегося значения скорости - заходить из далека, и если зенитки чего повредят, то это вариант уже отпадает.
    Borneo, проясните вопрос с авторскими правами на вашу программу, условия использования и распространения.
    Теперь многие не тратя много времени смогут точно бомбить, это хорошо, но играть стало неинтересно - тайна пропала.
    Ну FrAG_Dim ответил как практик... Дам формулу, если хочешь этим позагоняться. dA=H*sin(dФ)/Cos(Ф)/Sin(Ф+-dФ). Получается расстояние на которое нужно сделать поправку (специально сделать перелет-недолет) в прицеле. Расстояние я определяю на глазок, зная размеры самой цели. В упрощенном виде можно посчитать так: dA=Н*tan(dФ)/sin(Ф). Ф-это угол прицеливания. dФ-величина неточности угла в прицеле, в твоем случае 0.5. Конечно надо стараться так округлять расчетное значение, чтобы оно было как можно меньше. Ведь с 6000м при угле сброса 30.5 градусов dA достигает 120м. В принципе погрешности от неточного ввода исходных данных с приборов, могут достигать гораздо больших значений...
    Авторские права, да... Только мои!!! Вот подключу интернет, выйду в онлайн, сяду на истребителя и буду отстреливать все нелицензионные копии моей программы! Прога бесплатная, распространяется как есть, вы используете его на свой страх и риск, за возможные последствия ущерба (в том числе и морального) нанесенные прогой я никаких обязательств не принимал, ограничений в распространении нет (только некомерческое распространение), исходники закрыты и находятся у меня, формулы, физические законы и принципы заложенные в прогу выложены на Сухом в различных ветках.
    Тайна пропала... Да... Но то что бомбить стало не интересно, ты не прав... Теперь истребители наверное в онлайне стали злее, ведь они теперь точно знают что произойдет, если пропущенный ими бомбер дотопает до цели... И потом то что я сделал, это ведь элементарная НЛ-10 и баллистические таблицы, то что было в реале у штурмана и то что обошли в игре. Поэтому можно даже сказать, что игра стала более приближена к реальности...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #436

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Тут за вами не уследишь. Какая последняя версия программы? Та, что в первом сообщении?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  13. #437
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Тут за вами не уследишь. Какая последняя версия программы? Та, что в первом сообщении?
    Совершенно верно! Версия 1.8 тестовая. Я на ней пробую новые алгоритмы расчета УТ. Хочу сделать Штурмана точнее... Крайние рабочие версии выкладываются на первом посте и на моем сайте..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #438
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
    Такой вот ещё нюанс.
    На большинстве типов бомбардировщиков угол прицеливания устанавливается с точностью 1градус, а программа вычислила например 38,5гр. и как этот угол вводить? Нужно округлить до целого числа и сделать обратный перерасчёт приборной скорости, которую и должен установить пилот. Так как приборы видны под углом, то точно считать показания трудно и я просто записываю уставку тяги для заданной скорости, которая имеет шаг 1%. Хорошо, если бы программа могла и рекомендованную тягу рассчитать для заданной приборной скорости. Правда приходиться долго ждать установившегося значения скорости - заходить из далека, и если зенитки чего повредят, то это вариант уже отпадает.
    Теперь многие не тратя много времени смогут точно бомбить, это хорошо, но играть стало неинтересно - тайна пропала.
    Встряну,так сказать)))."Кривой глаз и кривой палец"(КГиКП) еще ни кто не отменял.Если "пилот"обладает нужным уровнем знаний он и без программы отбомбится в "десятку",и расчитает как поразить не подвижную или движующуюся цель.
    А для кого,все эти расчёты и таблицы "тёмный лес",программа даёт уверенное попадание в круг диаметром 100 м.Если хочется большего "...учим матчасть..". Просто планка определения уровня мастерства бомбардира повысится и возможно самих бомбардиров станет поболее.
    Собственно,о тайнах,вопрос для всех..какой сложности должно быть задание (с учетом всего: выход на курс,погода противодействие ПВО и перехватчиков и т.д.) для бомбардировщика,чтобы определить уровень мастерства?
    У истребителей такие есть,а для бомбарбировщиков?Если есть ,где взять?
    Миниатюра назывыется "В ожидании "Штурмана v.2.0".....)))))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fild_de.JPG 
Просмотров:	157 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	71161  
    Крайний раз редактировалось Техник; 22.03.2007 в 18:22.
    Бананы слаще кожуры....

  15. #439
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Даже добавить нечего. Написал всё, что сам хотел изложить, и даже больше. Спасибо, Борнео, и ППКС.
    Довожу до ума Х52

  16. #440

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Используя эту мега-читерскую прогу дослужился до генерала на проекте Airforce War.
    Один раз даже потопил с 5000м двигающийся кораблик.

    (в последнем вылете, правда, зены с особой жестокостью разобрали мой самолет и меня спускающегося на парашюте , наверное, чтоб не читерил)
    http://war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=FrAG_Dim

  17. #441

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    "Один раз даже потопил с 5000м двигающийся кораблик."

    Кораблики бывают разные, про большие поверю на слово, а если рыбацкая шхуна с парусом, да ещё двигалась, то без трека - не поверю.
    На привале, охотничьи истории.

  18. #442

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Не шхуна, конечно, далась мне шхуна. Транспорт был.

  19. #443
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Н-111 н-6 sc2000,с 5000 м.и шхуны нет....(v.4.08м)
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Техник; 23.03.2007 в 19:05.
    Бананы слаще кожуры....

  20. #444

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Н-111 н-6 sc2000,с 5000 м.и шхуны нет....(4.08м)
    Ограничение размера для файла вложения - 3,38 мб. Разбивай раром на 2 части. Впрочем, верим на слово...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  21. #445
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Ограничение размера для файла вложения - 3,38 мб. Разбивай раром на 2 части. Впрочем, верим на слово...
    Там 154 Кб(ntrk),зачем разбивать? Версия ила 4.08м
    Это тестовый "заезд",пытался "Штурманом" расчитать,попал раза
    с 15-16-го.
    Бананы слаще кожуры....

  22. #446

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Тьфу блин. Виноват...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  23. #447
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Приеду обратно, попытаюсь обойтись без числа Маха. Скорости в принципе не такие уж большие...
    Тут выяснилось (см. вложение), что учёт числа Маха приводит к независимости коэффициентов от высоты.
    Т. е. , при тестировании бомбера, не нужно будет проводить несколько тестов с одинаковой загрузкой и разными высотами. А это позволит уменьшить количесто тестов вдвое.
    Есть правда один нюанс:
    например, для арадо надо учитывать зависимость скорости звука от высоты,
    а для G4M1 - нет.
    Так что пару тестов на разных высотах с одинаковой загрузкой всё же прийдется сделать.
    Вложения Вложения

  24. #448
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А разве учет числа Маха - не есть своеобразный учет высоты? Ведь зависит же М от высоты!
    Довожу до ума Х52

  25. #449
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    А разве учет числа Маха - не есть своеобразный учет высоты? Ведь зависит же М от высоты!
    Смысл в том, чтобы зависимость от высоты загнать в саму формулу,
    а не в коэффициенты, которые потом придется замерять по результатам тестов.

  26. #450
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Er:YLF Посмотреть сообщение
    Смысл в том, чтобы зависимость от высоты загнать в саму формулу,
    а не в коэффициенты, которые потом придется замерять по результатам тестов.
    А ты как число Маха вычислял? Ведь число Маха это отношение истинной скорости самолета к местной скорости звука. А в графиках только приборная скорость...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 18 из 91 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •