???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 347

Тема: Прохождение и тактика в Silent Hunter IV

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Re: Silent Hunter 4. Ожидания и первые впечатления

    А что со стрельбой и аппаратом? судя по тексту у них было очень большое количество промахов толи, связанное с неточным аппаратом, то ли с кривыми руками операторов.
    Приборы выглядят немного по другому, но принципы неизменны. Ложных срабатываний торпед или же их не срабатывания пока не было (?!). Произвёл порядка 50 залпов, с включённой опцией "реалистичные торпеды". или мож я не заметил чего? но в любом случае в СХ3 это было выражено намного сильнее. Ох и глючный же СХ4 версии 1.0 ))
    а когда запас пополняется время вперёд перескакивает ?
    Не углядел. Чуть попозже сообщу, скоро пойду домой с патрулирования - буду дозаправлятся на промежуточной базе.

    Кстати инфа к размышлению. Только что провёл игровой день в заливе острова Хоншу, там где Токио. Там 4 крупных японских порта. Кавасаки, Йокохама, Токио и Йокосука. Пробирался поздним вечером через пролив, в этот рай для подлодки, с полным боезапасом торпед. Разглядел впереди тяжёлый корабль. Не опознал. Дал залп двумя торпедами. Оби легли по центру. Потонул за секунд 30. Ну думаю, что это было то, такое несерьёзное. Смотрю лог: Shkaku Fleef Carrier! 28к водоизмещения. Я в шоке. Не думал, что это чудо так легко топится. Лана, плыву дальше. Всплыл с 3 часа ночи, поближе к земле, перезарядить аккумуляторы. С берега обстреляли меня. 10-15 снарядов с недолётом. Хм... с СХ3 кажись были поточнее. Погружаюсь и иду на малом ходу к ближайшему порту - Йокосука. Погружаюсь на 25 метров, вслушиваюсь. Впереди 3 контакта. Один только военный! И это в заливе, где расположено 4 порта? (надо почитать историю, неужто они так свои базы охраняли?). подплываю короче к пирсу. Тьма кромешная. Жду рассвета.
    Дальше будет интересней.
    Рассветает. Поднимаю перископ аккуратно. Прямо у берега, но не у пирса, на рейде - 2 Mogami heavy cruiser, каждый по 9500 тонн. Выглядят внушительно. И сзади меня, опять же не у пирса Hiryu fleet carrier, 16000 тонн. Тоже на рейде стоит.
    Вдалеке ловлю аккустический контакт с чем то военным. Патрулировало всю ночь, ближе не подходило, так что думаю, щас развлекусь и залягу гденить, в сторонке, пока он прыплывёт и будет меня искать, а ночью обратно в океЯн
    6 в носовом, 4 в кормовом. Задницей разворачиваюсь на круизеры, а передницей на авианосец. До всех кораблей - 2500-3000м.
    Даю залп. по 2 торпеды в круизеры, и 4 к авианосец. Убираю перескоп, отползаю за пирс, чтобы меня не просекли и включаю внешнюю камеру.
    Все 8мь торпед удачно сдетонировали несмотря на не очень удачные углы контакта с корпусом Японских посудин.
    Авианосец сразу на дно. Круизеры как близнецы на один бок накренилис и всё. Что было бы дальше в СХ3? Эти чертяги бы дали полный ход, ну или хоть что-то бы сделали (я прав?). Тут же полный аут! Стоят и всё. Экипаж на кораблях есть (визуально). Короче дальше я пускаю еще по торпеде - нифига. только еще чуть чуть крен получили. Потом еще по одной - потопил. Так как аппараты я перезаряжал, то гремел наверное на всю бухту в течении 2-3х часов игрового времени!
    Пришла подмога? Я ее ждал ждал... А патрульный крейсер, как был sound contact'ом, так и остался. Всё действие разворачивалось с 9 утра до 19 вечера, по игровому времени. За это время надо мной летали 2 самолёта, который раза два кинули бомбы глубинные кудато не в тему. Перископ, я обнаглев держал поднятым! Ночью я всплыл и со скучающим видом, перезаряжая торпедные аппараты покинул бухту и вышел в открытый океан.
    Короче имхо, налицо что-то не то. На меня никто не нападал, подмога не пришла и вообще, я мог спокойно кажется пришвартоваться в пирсу, который находится в 50-60 милях от Токио, и помахать Американским флагом. Никто бы не заметил.
    Грустно видеть такое после СХ3, с ее Английским Скапафлоу и другими поратами. По моему цель разработчиков была выпустить игру в срок, несмотря на то, что она явно не похожа на релиз. От Юби такого не ожидал. Ждём гигабайта патчей и работы в поте лица мододелов. Глядиш, через месяца 2, мы получим продукт, который по праву может называть себя релизом
    ЗЫ. Опционально можно сослаться, что я играю не в официалку, потому, можно всё это списать на бородатых и одноногих, которые, чтото там не так сделали, перезд раздачей этого чуда в торренте. Отзывов пока мало, сравнивать не с чем.

    Комментарий к вложению:
    Маркерами я пометил, где стояли на рейде корабли, а вектором - откуда доносился пресловутый sound contact.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img__@22-3-2007_19.11.jpg 
Просмотров:	1847 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	71179  
    Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 22.03.2007 в 19:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •