???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

    Инфа из ЦАГИ. Ту-334 имеет проблемы и похоже не имеет перспектив. Подробности можно уточнить.
    SSJ-100 который привезли в январе, собирают для стат испытаний, но и у него есть проблемы, низкая высота края гондолы двигателя от полосы. Мусор с полосы засасывается в двигатель, но вроде френчи обещали к первому полету разобраться с этой какушкой.
    С уважением Андрей

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А шутят ли "авиаторы" на самом деле? (Ту-334)

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Инфа из ЦАГИ. Ту-334 имеет проблемы и похоже не имеет перспектив. Подробности можно уточнить.
    SSJ-100 который привезли в январе, собирают для стат испытаний, но и у него есть проблемы, низкая высота края гондолы двигателя от полосы. Мусор с полосы засасывается в двигатель, но вроде френчи обещали к первому полету разобраться с этой какушкой.
    Можно озвучить проблемы Ту-334?
    Что касается засасывания мусора - а откуда у товарищей из ЦАГИ такая инфа?Они что уже движок к доставленному им SSJ прицепили и по полосе его погоняли?ГСС говорят, что по их моделированию не засасывает, ЦАГИ - что засасывает (просто исходя из здравого смысла).Вот когда будут результаты, тогда и посмотрим. Хинт - есть куча реактивных самолетов, у которых гондолы еще ниже - и ничего, все молчат. Пресса молчит, ЦАГИ молчит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •