Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
насчет 109х с подвесами в 1942 г.
C.Bergstrom 'Graf and Grislawski. A Pair of Aces'.
стр.285, профиль G-2 с подвесами и подпись:
- - - - -
Bf 109 G-2 Yellow 10 9./JG 52, Константиновка, СССР, 8 сент 1942.
W.Nr.13482.
Под кокпитом эмблема 9 штаффеля, Сердце Карая с именем невесты Ильзе.
Гриславски летал на этом, своем первом Густаве с 17 июля по 21 сент 1942, одержав 8 подтвержденных побед.
- - - - -
добавлю, включая 4 Бостона в один вылет 8 сентября.

возможно, многие, если не большинство машин в III./JG 52 были с подвесами. там же есть фото G-2 Германа Вольфа, Сев.Кавказ, начало 1943г. - тоже с 2хMG151/20 в гондолах.
наконец, сам Гриславски (уже Wr.13909) был сбит Илом 3 ноября 1942 - на виражах у земли , возможно и тут подвесы "виноваты".
Ага, а стоящий на заднем плане KM+ и самолет графа 11+~ подвесок не несет ))