???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Как выжить на японском самолете?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Post Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А почему боишься слазить на малые высоты? Ведь там райден очень хорош и уступает Ки-84 только в скорости и то немного, а маневренности пожалуй наравне при большей скороподъемности. Или просто из-за не желания сливать высоту?
    Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad: Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм, а на Г2 летает народ? Помню как не заходил – там никого нет Да и система регистрации у них какая-то тупая – никак не могу зарегится и кикает. А по пингу ограничения есть? А то на Г1 модемщикам вообще уж не полетать, а на Г2 как с этим?
    Г2 это тот же Г1 только про Тихий океан. Понимаешь, не может быть чтобы народу так не нравился этот ТВД, судя по данному посту и наличию кучи русских на Зеках против кошек все очень хорошо! Проблема в другом.
    Многим не нравится регистрация. Но зато такая регистрация дает на мой взгляд самую полную и интересную статистику из всех серверов Ила что я видел. Со званиями и медалями, выдаваемыми по твоему стрику. В регистрации ничего сложного. Зарегистрировался, выслали пароль, вошел в игру под ником под каким зарегистрировался (очень удобно с помощью il2conn от Alezza) и перед вылетом просто подтвердил что этот айпи это ты вводом команды <logon<password. (фишка правда что надо отправлять не на All и не на My_Army, а в третьей строке забить себе Server, с большой буквы). Команд достаточно - проголосовать за смену карты, узнать свою статистику попадания в текущем вылете, узнать местонахождение целей противника если в брифинг не поглядел и т.д. И посмотрите на эту статистику:
    http://www.gennadich.com/g2/pilots/1717/index.html это моя
    http://www.gennadich.com/g2/pilots/187/index.html это один из лидеров сервера
    Можно даже посмотреть как на какой карте происходили боевые действия вообще
    http://www.gennadich.com/g2/map/6932/index.html
    Так что регистрация не так страшна, в ней сложно не разобраться. Будут проблемы, на форуме гены есть фак, или у меня спросите.
    С пингом все так же как на г1. Если прыгнет до 300 (или 500? не помню) Начисляют 10 штрафных баллов. Если 100 баллов - бан на час. Но это тоже справедливо, ведь кому интересно видеть в прицеле не маневрирующий самолет, а привидение, скачущее из угла в угол? Когда народу много это важно.
    Самая большая проблема сейчас - отсутствие народа. Здесь все сложнее. Если хочется полетать ты приходишь на сервер, видишь что там никого и уходишь. А если там 2-3 человека есть, уже народ приходит. Я когда хочу полетать и вижу ноль, то все равно захожу, бомблю наземку (по статистике видно, что смертей много от наземки). А следующий будет проходить мимо, увидит одного, и может даже зайдет. Так и набираем. Есть время сборов, когда 5-10 "ветеранов" сервера стараются собраться. Это пятница вечер. Бывает очень интересно.
    Много народа идут из Лобби, но без регистрации их выкидывает. Мне очень нравится сервер, настройки сложности на мой взгляд оптимальные (Фуллреал + GPS + спидбар + маркеры вблизи с указанием типа самолета когда итак силуэт видно) и поэтому хочется туда привлечь народ. Вот и рекламирую.
    Ещё там проблема что маловато карт. Этим тоже занялся, недавно сделал карту, отправил администрации. Думаю скоро добавят. Это мой первый опыт, но если добавят, то на подходе уже есть ещё 3 задумки.
    Итог. Простите что так много написал, заходите к нам, полетаем
    зы. у меня там и синий и красный стат есть, чтобы когда вижу соотношение 4 к 1 зайти не пятым а вторым. Для баланса и вам советую.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad:
    Ну, это, пожалуй, истинна для самолета любого цвета
    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
    Да? Хм, а меня он наоборот удивил. Сколько не встречал упоминаний о нем от японцев – часто была «плохая маневренность» упомянута, хотя насколько «плоха» и по сравнению, с чем эта его маневренность плоха, не указывалось. Ведь если в сравнении с зерой, то может и да - плоха. Поэтому и считал, что он будет похужее, нежели Ки-84. А оказался лишь немного хуже в вираже. Вертикаль, имхо, у Райдена даже лучше, я себя на нем увереннее чувствую.
    А уж Хеллкет Райдена точно не перекрутит – и в вираже и вертикали уступает, и ролл у Райдена очень хороший (а у кишки, кстати, в какой-то из версий так опустили ролл , что она как вялая рыба после Райдена…..). Думаю, что «слухи» ошибочны… А если вдруг такая беда произойдет, то педальку в пол и гудбай мой толстый дружок ! Или в спирали уйти, так как в климбе он его делает как ребенка.
    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Многим не нравится регистрация. .......
    Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
    А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.

    Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.

    PS А так я вообще-то очень люблю ТТВД, но западные серваки мне недоступны по связи (пока, надеюсь), а отечественных практически нет с тихоокеанской тематикой – зациклились на ВФ и все тут.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3

    Smile Re: Как выжить на японском самолете?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
    А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.

    Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.
    Очень даже действительно, если пароли не посеял)
    Я когда год не летал, даже стрик остался. Это на г1 сейчас раз в два месяца стат обнуляют, но все равно, зарегистрированный раз пилот остается в базах ооочень надолго.
    Сегодня очень очень хорошо полетал. Народу было 8 человек (это много ) Сначала я просто один пускал торпеды, потом один за один зашли 3 красных, а потом и синие подтянулись. Когда пару красных сбили, они обиделись и ушли, я пошел за кокосов для баланса.
    На кишке взлетел, поманеврить хотелось, головой не крутил. В результате меня отзумил Хэллкет. Дырки в консоли, кабина с перфорацией. кое как навязал ему бой на метаноле, но видимо не умею метанолом пользоваться (может кто научит?) в какой то момент заградительная очередь поперек моего курса (если бы вышел маневр, хана была бы ему) подожгла бак и пришлось прыгать. Во второй раз встретились на одной высоте и у меня был бой на два фронта: с хэллкетом и с женой Выйграл обе дуэли, но попотел) Чуть отвернусь от экрана, как тот уже выцеливает!
    За кокосов было два примечательных боя, сначала мы на корсарах думали с 5000 отзумить кишку, но я вовремя заметил высокий Рейден. Нас было двое и чуточка везения в виде поврежденного ему двигателя в лобовой атаке Потом поджег и усе) А потом когда топлива уже было под ноль (летал с 50% )начал разворачиваться домой, как увидел вывалившийся из-за облаков самолет, пикирующий на нашего! Мы как раз на пару бомбер пилили. Меня парень не заметил, чуть не стало для него это роковым. Я пошел в ту точку где он должен был выйти свечкой из зума, и мягко завел его в прицел. Пулеметы только раз плюнули и всё! Пришлось пикировать и сматываться))) А напарника он заклевал, удивлялся потом, почему я его пожалел.
    Интересно! Заходите! В пятницу вечером обязательно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •