???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 176 по 197 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #176

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Кобра выживания не обеспечит - медленная.
    И добавлю скорострельность маловата. Даже очень маловата. Можно очередь дать и по противнику ни разу и не попасть, если скорость под 750 будет. Только и успеешь один снаряд выпустить.

  2. #177

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    смысл иногда несёт первый пост (чего редко можно сказать о последующих)

    будем считать всех синих, когда либо недооценивших И-16 ламерами и дураками?
    по остальным пунктам: до свидания.
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:

  3. #178
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:
    нууууу... скажем тогда у мессера тоже одно достоинство - когда он незаметно сзади-снизу выскочит на Ишака

    по второму замечанию согласен. самому становится неудобно (морально) когда по три килла привозишь и с отломанным крылом садишься , как то уж совсем аркадно Ишак и Чайка "летают" пока... Правда в раздел форума "Школа" Ишак (субъективно) не плохо вписывается (в отличии скажем от кобры^ )

    Ну а Миг... учитывая реалии сервера, на котором я полётывал - синих истребиелей почти всегда больше, всегда кто-то ниже, кто-то выше... на Миге вряд ли выживешь, одной атакой врядли кого то сильно повредишь, добить "раненого" не дадут, да и Илы с ТБ все низко ходят, как бы частично определяя среднюю высоту основных боёв...кароче Миг не особо вписывается в "реалии". Кстати примерно то же самое читал в нескольких мемуарах.

  4. #179

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И добавлю скорострельность маловата. Даже очень маловата. Можно очередь дать и по противнику ни разу и не попасть, если скорость под 750 будет. Только и успеешь один снаряд выпустить.
    Ну одного снаряда одномоторникам обычно хватает. Вот только попадают на проходах на скоростях, характерных для бум-зума в основном завзятые коброводы. Большинству удобнее 20-мм. А учитывая несовершенство связи, это обычно и надежнее.
    ЗЫ: vopros, МиГ в 41-м гарантирует стопроцентное выживание, если летать с умом. Меня на МиГе сбивали только если я сам глупости делал. Когда не хотелось жить, я уходил от четверых жаждущих моей крови F-4 и ничего - не доставали, а я потом чуть ли не контратаковал.
    В нашем деле главное - доброта!

  5. #180

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    нууууу... скажем тогда у мессера тоже одно достоинство - когда он незаметно сзади-снизу выскочит на Ишака

    по второму замечанию согласен. самому становится неудобно (морально) когда по три килла привозишь и с отломанным крылом садишься , как то уж совсем аркадно Ишак и Чайка "летают" пока... Правда в раздел форума "Школа" Ишак (субъективно) не плохо вписывается (в отличии скажем от кобры^ )

    Ну а Миг... учитывая реалии сервера, на котором я полётывал - синих истребиелей почти всегда больше, всегда кто-то ниже, кто-то выше... на Миге вряд ли выживешь, одной атакой врядли кого то сильно повредишь, добить "раненого" не дадут, да и Илы с ТБ все низко ходят, как бы частично определяя среднюю высоту основных боёв...кароче Миг не особо вписывается в "реалии". Кстати примерно то же самое читал в нескольких мемуарах.
    У мессера есть + который ты не назвал. Он самый главный. В противостоянии Мессер - Ишак именно мессер решает будет бой или позиция ещё недостаточно выгодная.
    Об этом пишется во всех мемуарах, во всех справочниках, во всех мало-мальски технических книжках про авиацию ВМВ. Но ты этот основной плюс не называешь!!!!! А он самый главный во всех отношениях.

    И он означает, что колбасить будут ишаков, потому что мессеры себя колбасить не дадут.
    А то, что ты по три кила привозишь. Есть вирпилы, которые летают на мессерах также как на ишаках. Они есть были и будут. В противном случае ишаков из красных никто бы не брал. НИКОГДА. Потому что это самолёт для получения пендюлей от опытных и способ заработать лёгкий кил против неопытных.

  6. #181
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Veter, если представить некий сервер с картой 41-го, где и Илы, и Ю-87 кстати (поди ты мигом её сбей!! я на штуке против Мигов помню сам воевал как на истребителе довольно успешно )
    кароче где какой то намёк на реализм - на Миге скорее будешь как тот неуловимый Джо из анекдота лётать...

    по И-16 против 109 предлагаю вот этой первой найденной цитатой считать что мы договорились
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight4.htm
    Самолет И-16 по скорости, конечно, уступает Bf.109, но по маневру он лучше Bf.109. Навязать бой "мессеру", не желающему драться, И-16 не может, но с противником, идущим на бой, И-16 способен прекрасно расправиться. И-16 от атаки Bf.109 всегда может увернуться, если только летчик И-16 своевременно заметил противника. Обычно бой на И-16 ведется на лобовых атаках . Для И-16, так же как и для всех типов истребителей, имеет большое значение преимущество в высоте. При атаках по Bf.109 из передней полусферы сверху летчик последнего ничем не защищен. Находящийся вверху И-16 может за счет снижения атаковать Bf.109 и сзади, поэтому для группы И-16 совершенно обязательно иметь превышение и эшелонирование в высоту так, чтобы хоть одна пара находилась сверху.
    да и вообще ссылка почти по теме

  7. #182
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    41 год. Берёшь МИг и дерёшь задницы всем кто ниже тебя. Ты же на 7000-6000.

    42 год. Берёшь Ла-5 и дерёшь задницы всем, кто ниже тебя, а именно кто на 5000 и ниже. Если сядут на шесть плавно со снижением в свою сторону

    43 год Берёшь ла-5ФН тут без вопросов.

    44 год. Берёшь Ла-7

    45 год. Берёшь Ла-7
    Согласен. Вот только в последних двух пунктах написал бы "Берём Р47". Если его дают, конечно...

  8. #183

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Согласен. Вот только в последних двух пунктах написал бы "Берём Р47". Если его дают, конечно...
    ТОгда уж берём Р-80 если его дают конечно. Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.

  9. #184

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Veter, если представить некий сервер с картой 41-го, где и Илы, и Ю-87 кстати (поди ты мигом её сбей!! я на штуке против Мигов помню сам воевал как на истребителе довольно успешно )
    кароче где какой то намёк на реализм - на Миге скорее будешь как тот неуловимый Джо из анекдота лётать...

    по И-16 против 109 предлагаю вот этой первой найденной цитатой считать что мы договорились
    http://www.airforce.ru/history/dogfi.../dogfight4.htm


    да и вообще ссылка почти по теме

    Приведённая цитата - ВЫДЕРЖКА из наставления по тактике, вышедшая в 43 (кажется) году. Она во-первых к игре не имеет отношения никакого. Во вторых!!!!
    Я что-то плохо себе представляю наставление, где критикуются самолёты ВВС РККА. То есть другого в наставлении написано быть не могло.
    Там ещё про пчелиный рой на Чайках. Но пчелиный рой не что иное как жалкие попытки хоть как то противостоять организованным атакам. В этом пчелином рое сам был участником как с той, так и с другой стороны.
    Надо сказать, что вопрос только в одном - СКОЛЬКО ЧАЕК БУДЕТ СБИТО И КАК БЫСТРО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ. Да ещё великая возможность столкнуться.
    В итоге имеем, что недостаток в ТТХ и ВЫНУЖДЕННАЯ ОПАСНАЯ и неэффективная тактика превращена в идеологическом аспекте в тактику эффективную. БРЕД.
    Примерно таже ситуация с ишаками. Если бы ишак мог что-то противопоставить, то его бы не сняли с производства уже в 1940 году, а продолжалибы клепать.

    Так что идеологические ссылки не приводи, не надо.

    И последнее: Это на каком сервере и против кого ты летаешь на штуке как на истребителе да ещё против Мигов?
    эТО Ж КАКИМ УРОВНЕМ НАДО ОБЛАДАТЬ, ЧТОБЫ дать возможность штуке себя атаковать в виражах будучи на Миге?

  10. #185

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.
    Зря.
    Насчет наставления согласен - прочел его впервые у Швабедиссена, тактика, оптимальная для боя описана правильно, а вот такого рода "тактические приемы" - это хоть смейся, хоть плачь...
    В нашем деле главное - доброта!

  11. #186
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ТОгда уж берём Р-80 если его дают конечно. Насчёт Р-47 неуверен. В одиночку я бы лавку предпочёл.
    Ну, Р-80 редкий гость на серверах. А Тандерболт встречается частенько. Для одиночного полёта я бы предпочёл его Лавке, так как на Р-47, если намечается опасная ситуация, всегда можно свалить. По собственному опыту полётов на Д-9 знаю: если от Болта пошла инверсия, остаётся ему только платочком вслед помахать. Другое дело, если встретится с Та-152. Здесь сложнее. Но всё равно, если пилот Р47 не дурак, он спуститься из "глубокого космоса" на 7000, и оторвётся там.

  12. #187
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    У и-16 только одно достоинство - Это когда он с превышением подошёл и сел на хвост мессеру. Других достоинств нет.

    Кстати, заметил, что как правило сильные красные пилоты НИКОГДА на ишак не садятся. За исключением редких случаев. Но это так сказать любители покалбаситься.:old:
    Так суицыдников в пилотов не берут.На лагге и то выжить легче.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  13. #188
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Там ещё про пчелиный рой на Чайках. Но пчелиный рой не что иное как жалкие попытки хоть как то противостоять организованным атакам. В этом пчелином рое сам был участником как с той, так и с другой стороны.
    Надо сказать, что вопрос только в одном - СКОЛЬКО ЧАЕК БУДЕТ СБИТО И КАК БЫСТРО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ. Да ещё великая возможность столкнуться.
    В итоге имеем, что недостаток в ТТХ и ВЫНУЖДЕННАЯ ОПАСНАЯ и неэффективная тактика превращена в идеологическом аспекте в тактику эффективную. БРЕД.
    Примерно таже ситуация с ишаками. Если бы ишак мог что-то противопоставить, то его бы не сняли с производства уже в 1940 году, а продолжалибы клепать.

    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN


    p.s. вообще то И-16 сравнивался исключительно с Мигом (а не с 109-ми), который помоему в игре со своими "преимуществами" оказывается ещё более бесполезный чем в жизни, это если кто только последний пост читает...
    Крайний раз редактировалось vopros; 25.03.2007 в 17:02.

  14. #189

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    vopros, ты это серьезно или прикалываешься так?
    В нашем деле главное - доброта!

  15. #190

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN


    На мой взгляд миф, который поддерживается теми, кто хочет во чтобы то ни стало оправдать немыслимые и нелепые потери наших пилотов и солдат.
    Немцы были вояками расчётливыми и почти всегда распоряжались имеющимися силами наиболее оптимально.

    И ещё, ишак мне никогда несможет помешать атаковать Ила. Он будет всегда болтаться сзади. Так что это тоже миф. Сбивал, сбиваю и буду сбивать Илов под прикрытием ишаков. Сам помнится летал на ишаке за мессом, который сбивал илов, а я ничего не мог поделать.

    У Мига и 109 Ф характеристики примерно равные. Против Е Миг в большом выйгрыше.

  16. #191

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN
    Кстати, эту прискорбную (как в реале, так и в игре) позицию многие готовы отстаивать с пеной у рта...
    На G1 есть сильные иловоды, которые сбивают истребители только в путь... Но даже они, по-моему, не часто возвращаются домой. Чего стоит "выигрыш карты", если к концу карты кончилась авиация?
    А чего в реале стоил успешный бомбовый удар по наземным войскам противника с разменом сроавнительно малообученных вражеских солдат и сравнительно дешевой наземной техники на дорогие самолеты и обученных летчиков?

    P.S. у темы есть опасность уйти в идеологическую плоскость

    P.P.S. Ветер, я понимаю, почему человек подсознательно не хочет летать на МиГе... Надо хорошо стрелять и не жадничать. Получаются такие полупрофессиональные полеты. Я сам стреляю плохо и не хочу тратить остатки терпения на игру, в связи с чем тоже не беру миг, когда есть як...

  17. #192
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    P.P.S. Ветер, я понимаю, почему человек подсознательно не хочет летать на МиГе... Надо хорошо стрелять и не жадничать. Получаются такие полупрофессиональные полеты. Я сам стреляю плохо и не хочу тратить остатки терпения на игру, в связи с чем тоже не беру миг, когда есть як...
    правильно, только не подсознательно, а осознанно! . Хорошо стрелять на Миге мало, надо чтоб тебя ещё никто не видел при этом....

    и цитатка про Миг, с которой я лично согласен и применительно к гейму:
    К сожалению, вполне оправдан нелестный отзыв о МиГ-3 известного летчика-истребителя генерала Н. Г. Захарова: «МиГ-3 был тяжеловат для истребителя. Ошибок при пилотировании он не прощал, был рассчитан на хорошего летчика. Средний пилот на «миге» автоматически переходил в разряд слабых, а уж слабый и вовсе не смог бы на нем летать». И подобные оценки были не редкостью.

  18. #193

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    правильно, только не подсознательно, а осознанно! . Хорошо стрелять на Миге мало, надо чтоб тебя ещё никто не видел при этом....

    и цитатка про Миг, с которой я лично согласен и применительно к гейму:
    А Покрышкин был противоположного мнения и по поводу трудности в управлении тоже. Только на посадке скорость больше.

  19. #194
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Эволюция темы
    -как выжить на красном самолёте
    -летай выше
    -выше?, но как тогда прикрывать илов
    -а нафиг их прикрывать низко, прикрывай высоко
    -а мне прикрышка не нужна всех валю на иле
    -ну это ты загнул
    -синие выбирают место боя, красные место смерти
    Ошибка уже на втором пункте.

    Нахрен не надо летать выше. Это не месс и не фока. Фора в высоте желательна, но необязательна.

    На красном надо посоянно держать высокую скорость - ключевое условие выживания.

    Хороший пример - Як-1Б. Поддерживая высокую эволютивную скорость заруливет любого месса включая Г2 и Ф4, но если скорость падает до 250 - даже фока может его достать в маневрах. Потому главное, принципиальнейшее требование к красным - держать скорость.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 25.03.2007 в 18:11.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Думаю, Ветер говорил более глобально.

    А вообще, в игре все не совсем так в жизни, ибо в интервью Кожемяко есть такие фразы как «я в него пальну – попаду не попаду, но он отвернет», а в игре я хрен отверну, если у противника относительно не много шансов попасть в меня.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #196

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Думаю, Ветер говорил более глобально.

    А вообще, в игре все не совсем так в жизни, ибо в интервью Кожемяко есть такие фразы как «я в него пальну – попаду не попаду, но он отвернет», а в игре я хрен отверну, если у противника относительно не много шансов попасть в меня.
    И это верно. Хотя, стриководы и летающие на стат все равно боятся попаданий, но значительно меньше, чем в реале.
    В нашем деле главное - доброта!

  22. #197
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Гм... Интересно... Жёстче должны быть исходные условия. Это с одной стороны. С другой - это игра. Каждый выбирает то, что ему нравится. У меня один знакомый, под настроение, внизу до 1к на фоке А-4 как на японцах ранних крутится. И совсем его не занимает вопрос почему это фоку бревном кличут. Жаль манёвр-киллы в стат не идут.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •