???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Там ещё про пчелиный рой на Чайках. Но пчелиный рой не что иное как жалкие попытки хоть как то противостоять организованным атакам. В этом пчелином рое сам был участником как с той, так и с другой стороны.
    Надо сказать, что вопрос только в одном - СКОЛЬКО ЧАЕК БУДЕТ СБИТО И КАК БЫСТРО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ. Да ещё великая возможность столкнуться.
    В итоге имеем, что недостаток в ТТХ и ВЫНУЖДЕННАЯ ОПАСНАЯ и неэффективная тактика превращена в идеологическом аспекте в тактику эффективную. БРЕД.
    Примерно таже ситуация с ишаками. Если бы ишак мог что-то противопоставить, то его бы не сняли с производства уже в 1940 году, а продолжалибы клепать.

    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN


    p.s. вообще то И-16 сравнивался исключительно с Мигом (а не с 109-ми), который помоему в игре со своими "преимуществами" оказывается ещё более бесполезный чем в жизни, это если кто только последний пост читает...
    Крайний раз редактировалось vopros; 25.03.2007 в 17:02.

  2. #2

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN


    На мой взгляд миф, который поддерживается теми, кто хочет во чтобы то ни стало оправдать немыслимые и нелепые потери наших пилотов и солдат.
    Немцы были вояками расчётливыми и почти всегда распоряжались имеющимися силами наиболее оптимально.

    И ещё, ишак мне никогда несможет помешать атаковать Ила. Он будет всегда болтаться сзади. Так что это тоже миф. Сбивал, сбиваю и буду сбивать Илов под прикрытием ишаков. Сам помнится летал на ишаке за мессом, который сбивал илов, а я ничего не мог поделать.

    У Мига и 109 Ф характеристики примерно равные. Против Е Миг в большом выйгрыше.

  3. #3

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    а пока синие "асы" будут решать, таки навязывать сегодня бой Ишакам и Чайкам или нет, Илы сделают три рейса и выиграют карту (впрочем как и ВОВ). И главное все довольны - "асы" сохранили стрик и пишут мемуары на форумах про непобедимость немецкой техники, Red team WIN
    Кстати, эту прискорбную (как в реале, так и в игре) позицию многие готовы отстаивать с пеной у рта...
    На G1 есть сильные иловоды, которые сбивают истребители только в путь... Но даже они, по-моему, не часто возвращаются домой. Чего стоит "выигрыш карты", если к концу карты кончилась авиация?
    А чего в реале стоил успешный бомбовый удар по наземным войскам противника с разменом сроавнительно малообученных вражеских солдат и сравнительно дешевой наземной техники на дорогие самолеты и обученных летчиков?

    P.S. у темы есть опасность уйти в идеологическую плоскость

    P.P.S. Ветер, я понимаю, почему человек подсознательно не хочет летать на МиГе... Надо хорошо стрелять и не жадничать. Получаются такие полупрофессиональные полеты. Я сам стреляю плохо и не хочу тратить остатки терпения на игру, в связи с чем тоже не беру миг, когда есть як...

  4. #4
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    P.P.S. Ветер, я понимаю, почему человек подсознательно не хочет летать на МиГе... Надо хорошо стрелять и не жадничать. Получаются такие полупрофессиональные полеты. Я сам стреляю плохо и не хочу тратить остатки терпения на игру, в связи с чем тоже не беру миг, когда есть як...
    правильно, только не подсознательно, а осознанно! . Хорошо стрелять на Миге мало, надо чтоб тебя ещё никто не видел при этом....

    и цитатка про Миг, с которой я лично согласен и применительно к гейму:
    К сожалению, вполне оправдан нелестный отзыв о МиГ-3 известного летчика-истребителя генерала Н. Г. Захарова: «МиГ-3 был тяжеловат для истребителя. Ошибок при пилотировании он не прощал, был рассчитан на хорошего летчика. Средний пилот на «миге» автоматически переходил в разряд слабых, а уж слабый и вовсе не смог бы на нем летать». И подобные оценки были не редкостью.

  5. #5

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    правильно, только не подсознательно, а осознанно! . Хорошо стрелять на Миге мало, надо чтоб тебя ещё никто не видел при этом....

    и цитатка про Миг, с которой я лично согласен и применительно к гейму:
    А Покрышкин был противоположного мнения и по поводу трудности в управлении тоже. Только на посадке скорость больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •