???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 266

Тема: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

  1. #101
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Зачем ЗУБИЛОМ!!!? Сдвинул аккуратненько и все. Думаешь, никто с плитками не работал?
    Плитки - плитками, а тут разговор о лючках...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  2. #102

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Плитки - плитками, а тут разговор о лючках...
    Вот так рождаются афоризмы.

    Стардаст, ставьте клеймо и в подпись...

  3. #103
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    "... Сешались в кучу, танки, люди,
    И залпы тысячи орудий слились в в протяжный вой..." (Со Пушкин А.С.)
    Вот только обьясните, зачем такая точность при сборке самолета... У меня приятель служивший в одной воинской части рассказывал... - приходит как-то пилот к технику по обсл. самолётов и говорит... -" при посадке падающий дождь заливает стекло фонаря, надо избавиться от этого... . Техник залезает ( в сапогах), и дрелью просверливает отверстия для уголков, служащих "рассекателями" для воды перед кабиной
    пилота... ВСё просто как в танке.... Теперь обьясните мне про "высокие технологиии планера" в авиации...
    Вопрос-то какой?
    C уважением

  4. #104
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    "... Сешались в кучу, танки, люди,
    И залпы тысячи орудий слились в в протяжный вой..." (Со Пушкин А.С.)
    Вот только обьясните, зачем такая точность при сборке самолета... У меня приятель служивший в одной воинской части рассказывал... - приходит как-то пилот к технику по обсл. самолётов и говорит... -" при посадке падающий дождь заливает стекло фонаря, надо избавиться от этого... . Техник залезает ( в сапогах), и дрелью просверливает отверстия для уголков, служащих "рассекателями" для воды перед кабиной
    пилота... ВСё просто как в танке.... Теперь обьясните мне про "высокие технологиии планера" в авиации...
    Вся история попахивает застольной байкой. Техник еще должен быть в замасленном ватнике и сверлить дырки на глазок исключительно ручной дрелью с обломком сверла.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #105
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вопрос-то какой?
    А вопрос простой - какие - такие технологии требуют лазерного оборудования для выравнивания горизонтальной поверхности сборочного цеха где собирают самолет. Можно понять конструкционную и технологическую сложность электроники. Но никак не могу понять таких высоких требований при сборке "кузова". А что ещё? Подскажите...

  6. #106
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Видимо никто не видел, как именно происхдит процесс стыковки агрегатов современного самолета. Объясню немного, что такое стыковочный стенд Тайфуна. Каждый агрегат устанавливается на 4 колонны, которые могут изменять положение агрегата в пространстве, на самом агрегате в реперных точках устанавливают специальные стекляные призмы, которые возвращают попавший в них лазерный луч, в том же направлении, откуда он пришел. С помощью пульта управления активируют лазерные трекеры, которые считывают информацию о положении реперных точек и совмещают эти точки с точками ЭМ. Вот так оно все происходит. Сейчас уже есть более продвинутый способ задействующий лазерные радары, которые могут полностью сосканировать поверхность фюзеляжа и сравнить с ТК самолета.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #107
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Видимо никто не видел, как именно происхдит процесс стыковки агрегатов современного самолета. Объясню немного, что такое стыковочный стенд Тайфуна. Каждый агрегат устанавливается на 4 колонны, которые могут изменять положение агрегата в пространстве, на самом агрегате в реперных точках устанавливают специальные стекляные призмы, которые возвращают попавший в них лазерный луч, в том же направлении, откуда он пришел. С помощью пульта управления активируют лазерные трекеры, которые считывают информацию о положении реперных точек и совмещают эти точки с точками ЭМ. Вот так оно все происходит. Сейчас уже есть более продвинутый способ задействующий лазерные радары, которые могут полностью сосканировать поверхность фюзеляжа и сравнить с ТК самолета.
    А как этим у Су-35, ПАК ФА, SSJ?
    Если не секретно конечно.
    Про SSJ надеюсь не секретно.

  8. #108
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну, здание может "плавать" не в одной плоскости, а один угол вниз, другой вверх. А такие большие здания, как сборочные цеха могут деформироваться "волнами", т.е. пол может не просто накреняться, вздыбливаться или прогибаться, а вообще волнами пойти поперек - на глаз они не заметны, а оказать влияние на собираемый самолет могут.
    Волнами прогибаться, конечно, могут... Но только не от воздействия Луны! При просадках из-за подземных вод, напряжений в земной коре и т.п. может (т.е. при достаточно локальных воздействиях), но Луна оказывает глобальное воздействие, при котором даже самый большой завод можно рассматривать как точку.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  9. #109
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Сорри за оффтоп. На SSJ впервые в мире и применят лазерные радары. Стенд еще изготавливают, а вот радар уже попробовали. Впечатляет техника.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  10. #110
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Как же его ЭДСУ тогда справляется с не очень контролируемым уходом геометрии планера в полете и вообще в процессе жизни? Там-то изменение уж никак на толщину спички не похоже.
    Да уж! Настолько не похоже, что на Конкордах и Ту-144 ковровую дорожку в проходах перестали крепить к полу — рвалась из-за температурного удлиннения фюзеляжа!
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  11. #111
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Видимо никто не видел, как именно происхдит процесс стыковки агрегатов современного самолета. Объясню немного, что такое стыковочный стенд Тайфуна. Каждый агрегат устанавливается на 4 колонны, которые могут изменять положение агрегата в пространстве, на самом агрегате в реперных точках устанавливают специальные стекляные призмы, которые возвращают попавший в них лазерный луч, в том же направлении, откуда он пришел. С помощью пульта управления активируют лазерные трекеры, которые считывают информацию о положении реперных точек и совмещают эти точки с точками ЭМ. Вот так оно все происходит. Сейчас уже есть более продвинутый способ задействующий лазерные радары, которые могут полностью сосканировать поверхность фюзеляжа и сравнить с ТК самолета.
    Мы в курсе про это. Разбаш в одной из серий "Крылья" посетил завод Авиастар, там он показывал эти реперные точки с лазерным контролем.

  12. #112
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Видимо никто не видел, как именно происхдит процесс стыковки агрегатов современного самолета. Объясню немного, что такое стыковочный стенд Тайфуна. Каждый агрегат устанавливается на 4 колонны, которые могут изменять положение агрегата в пространстве, на самом агрегате в реперных точках устанавливают специальные стекляные призмы, которые возвращают попавший в них лазерный луч, в том же направлении, откуда он пришел. С помощью пульта управления активируют лазерные трекеры, которые считывают информацию о положении реперных точек и совмещают эти точки с точками ЭМ. Вот так оно все происходит. Сейчас уже есть более продвинутый способ задействующий лазерные радары, которые могут полностью сосканировать поверхность фюзеляжа и сравнить с ТК самолета.
    Ну, вот теперь более понятно. Если присутствуют оптические призмы и лазерные лучи, то при значительных линейных размерах базы чувствительность к механическим колебаниям резко возрастает. О чём, собственно, английские технари заявили...

  13. #113
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Ну, вот теперь более понятно. Если присутствуют оптические призмы и лазерные лучи, то при значительных линейных размерах базы чувствительность к механическим колебаниям резко возрастает. О чём, собственно, английские технари заявили...
    Ой не знаю. В Санкт-Петербурге сто с лишним лет назад сделали специальное здание для Палаты мер и весов. И ничего. Измеряют. И длину в том числе.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #114
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ой не знаю. В Санкт-Петербурге сто с лишним лет назад сделали специальное здание для Палаты мер и весов. И ничего. Измеряют. И длину в том числе.
    Ээээ сто лет назад была немного другая жизнь. Теперь другие критерии измерений.

  15. #115
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Ээээ сто лет назад была немного другая жизнь. Теперь другие критерии измерений.
    Да вы что? Вот не знал. В этом здании половина ГЭТ России. В том числе 1 кг и 1 м. Метр сейчас базируется как раз на лазерных технологиях.
    Кстати, а какие сейчас критерии измерений?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #116
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да вы что? Вот не знал. В этом здании половина ГЭТ России. В том числе 1 кг и 1 м. Метр сейчас базируется как раз на лазерных технологиях.
    Кстати, а какие сейчас критерии измерений?
    200 лет назад эталон метра представлял из себя сплав 90% платины и 10% иридия. Его длина соответствовала одной сорокамиллионной части парижского меридиана. Примерно через сто лет назад был изготовлен специальный образец в виде буквы X, который был разослан по странам с метрической системой. Кажется с 1960 года, метр определялся как число 1 650 763,73, умноженное на длину волны оранжевой линии (6 056 Å) спектра, излучаемого изотопом криптона-86 в вакууме. Современное определение метра — это длина пути, проходимого светом в вакууме за (1 / 299 792 458) секунды. Что называется - "почувствуйте разницу" - механическая болванка и луч света...
    В общем - точность растет, а счастья для всех по прежнему нет...

  17. #117
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Ну вот сборка ??? центроплана ?? Еврофайтера - прямо как на АЗЛК ???
    Вообще интерсный ресурс www.eurofighter-typhoon.co.uk
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ausburg.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	71379  
    Крайний раз редактировалось Niki1979; 26.03.2007 в 15:52.

  18. #118
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    200 лет назад эталон метра представлял из себя сплав 90% платины и 10% иридия. Его длина соответствовала одной сорокамиллионной части парижского меридиана. Примерно через сто лет назад был изготовлен специальный образец в виде буквы X, который был разослан по странам с метрической системой. Кажется с 1960 года, метр определялся как число 1 650 763,73, умноженное на длину волны оранжевой линии (6 056 Å) спектра, излучаемого изотопом криптона-86 в вакууме. Современное определение метра — это длина пути, проходимого светом в вакууме за (1 / 299 792 458) секунды. Что называется - "почувствуйте разницу" - механическая болванка и луч света...
    В общем - точность растет, а счастья для всех по прежнему нет...
    Это лишь одно из определений метра. Но воспроизводят его все там же. В здании, построенном больше 100 лет назад. В центре города.

    ЗЫ. Представил себе метр в виде буквы Х. Чуть голову не сломал.
    ЗЗЫ. Это все та же линейка, только в профиле у нее буква Х.
    ЗЗЗЫ. Вы с килограммом не путаете? На счет "разослан".
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #119
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Мысль: а может это все подготовка к внедрению конвеерной системы сборки самолетов (ака авто)?
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #120
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Сборка ЛА идет не на площади равной квадратному метру, там удаление на давольно приличные растояния. По этой причине и проявляется неточности при сборке от которых британцы хотят избавится.
    А скаких пор стремление к совершенству становится порочным? Да и тем более причиной насмешек со стороны людей которые далеки от авиастроения и в причину своей бескультурья или необразованности кидаются довольно сильными высказываниями о глупости тех - чего они не понимают...
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  21. #121

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Именно так! Стремление затачивать карандаш с помощью лазера - есть образец совершенства..... в архи-тупости.

  22. #122
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
    Сборка ЛА идет не на площади равной квадратному метру, там удаление на давольно приличные растояния. По этой причине и проявляется неточности при сборке от которых британцы хотят избавится.
    А скаких пор стремление к совершенству становится порочным? Да и тем более причиной насмешек со стороны людей которые далеки от авиастроения и в причину своей бескультурья или необразованности кидаются довольно сильными высказываниями о глупости тех - чего они не понимают...
    Причем тут метр? Уже вроде упоминали, что для Луны - что метр, что завод - разница не велика.

    ЗЫ. Если это намек на эталон метра - поверьте, он занимает несколько больше места.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #123
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Мысль: а может это все подготовка к внедрению конвеерной системы сборки самолетов (ака авто)?
    Тоже пройденный этап - америкашки отработали на F-22.
    C уважением

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Лучше с ivan_sch на тему мер и весов не дискутировать он в том самом метрологическом институте работает и знает, что говорит

  25. #125
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Тоже пройденный этап - америкашки отработали на F-22.
    Они ж вроде на производстве Ф-35 собирались "конвейер" впервые внедрять?..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •