Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Этож капец тайфуну.
Если на заводе нужны гиростабилизированные платформы с лазерами, то и при замене такого отвественного узла, как двигатель, они тоже нужны.
- Нет. Как-то даже удивительно, что такой осведомлённый человек и не понимает, что именно благодаря лазерной юстировке сборочного производства и т.п. высоких технологиях, самолёт достигает таких характеристик, что менять ему двигатель "в поле" будет просто не нужно. Потому что он будет "в целости и сохранности" в течение всего мыслимого времени эксплуатации!

А если без вудуизма, то и правда не совсем понятно, что вы с Якутом так к замене двигателя прицепились. Это процедура немного из другой оперы, как уже сказали. С таким же успехом можно было бы предлагать лазерно-дальномерную систему разгрузок для избежания деформаций при подвеске ракет и заправке топлива, а также прецизионный кран для посадки лётчиков в кабину.

ЗЫ Кстати, двигатель Тигру точно также вполне можно было заменить в полевых условиях. Что немцы и делали, и плевали они на краснозвездатую пропаганду