Если не трудно, ты не мог бы сравнить эти 5 дней МиГ21 с заменой двигла на И-153 или По-2?
А то как-то не очень получается: уж если сравнивать новьё со старьём, так уж капитально. Желательно ещё, чтобы замена двигателя вообще не была предусмотрена.
Идеально было бы сравнить замену двигла на Тайфуне силами 4-х человек с заменой силами всего аэродрома всех четырёх двигателей на Илье Муромце или Ил-4, но лучше всего - на лодках 688-го проекта.
P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Да самое непосредственное!
1. Ресурс двигателя очень и очень непродолжительный даже "в норме".
2.В условиях боевой эксплуатации - этот показатель сократится еще на 2\3(!) минимум!("Перепрожиг", нештатные нагрузки и перегрузки и т.д.)
Так вот "Тайфуны" надо будет тащить черте знает куда, в цеха. В то время как двигатели на Су-30 и производных - просто меняются в условии ангара.![]()
Инструкция гласит:
Вот так вот. "Назад и вниз" просто. И никаких лазеров и лунных землетрясений.К силовому шпангоуту, замыкающему мотоотсек, пристыковывается съемный кок. Двигатель, установленный в мотоотсеке, снимается с самолета при помощи специальной тележки движением назад-вниз; для обеспечения замены двигателя хвостовой кок выполнен съемным, а последние два силовых шпангоута мотоотсека, в том числе замыкающий, — разомкнутыми.![]()
Я вот чего не понимаю, откуда такая уверенность, что Тайфун для смены жвигателя обязательно надо будет катить в сборочный цех???
Уж не знаю, по какой причине Вы проигнорировали информацию, что на смену двигателя Тайфуна требуется 4 человека и 45 минут (если не ошибаюсь в минутах)???
Интересно, какой ресурс у двигла Тайфуна и двигла Су-30 (хороше если без ОВТ, у этих еще меньше).
Еще раз хотелось бы обратить ваше внимание, при каких процессах сборки самолета применяется эта автостабилизированная платформа.
Ну и уж совсем напоследок... Попробуйте подойти с другой стороны. Чем тоньше работа, тем более точная должна проводится работа - это значит, тем больше взаимовлияющих факторов надо учитывать.
Если они до такого качества сборки, что им "луна стала мешать", то какова же точноть?!
P.S. Думаю, что про луну - это "распальцовка". Просто похвастались, что при сборке самолета применяется такая аппаратура, которая способна компенсировать даже небольшые влияния, типа гравитации луны или микроземлятресений.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Не надо иронизироватьПроцедура замены агретов (в т.ч и двигателя) прописаны в документах ИАС. Т.е кроме самого процесса "сняли один- поставили другой" приходится выполнять еще сопутсвующую работу по контролю, документированию и тех. обслуживанию. НА это как раз и уходит основное время. И не важно к какому "поколению" относиться ЛА. Документы для всех одинаковы и они как раз определяют сроки.