???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Для сравки. Замена двигателя по ресурсу силами ТЭЧ на Миг21 в меня выхордила как минумум 5 дней...
    Если не трудно, ты не мог бы сравнить эти 5 дней МиГ21 с заменой двигла на И-153 или По-2?
    А то как-то не очень получается: уж если сравнивать новьё со старьём, так уж капитально. Желательно ещё, чтобы замена двигателя вообще не была предусмотрена.
    Идеально было бы сравнить замену двигла на Тайфуне силами 4-х человек с заменой силами всего аэродрома всех четырёх двигателей на Илье Муромце или Ил-4, но лучше всего - на лодках 688-го проекта.
    P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
    P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
    Да самое непосредственное!
    1. Ресурс двигателя очень и очень непродолжительный даже "в норме".
    2.В условиях боевой эксплуатации - этот показатель сократится еще на 2\3(!) минимум!("Перепрожиг", нештатные нагрузки и перегрузки и т.д.)
    Так вот "Тайфуны" надо будет тащить черте знает куда, в цеха. В то время как двигатели на Су-30 и производных - просто меняются в условии ангара.
    Инструкция гласит:
    К силовому шпангоуту, замыкающему мотоотсек, пристыковывается съемный кок. Двигатель, установленный в мотоотсеке, снимается с самолета при помощи специальной тележки движением назад-вниз; для обеспечения замены двигателя хвостовой кок выполнен съемным, а последние два силовых шпангоута мотоотсека, в том числе замыкающий, — разомкнутыми.
    Вот так вот. "Назад и вниз" просто. И никаких лазеров и лунных землетрясений.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Так вот "Тайфуны" надо будет тащить черте знает куда, в цеха. В то время как двигатели на Су-30 и производных - просто меняются в условии ангара.
    Инструкция гласит:

    Вот так вот. "Назад и вниз" просто. И никаких лазеров и лунных землетрясений.
    Я вот чего не понимаю, откуда такая уверенность, что Тайфун для смены жвигателя обязательно надо будет катить в сборочный цех???

    Уж не знаю, по какой причине Вы проигнорировали информацию, что на смену двигателя Тайфуна требуется 4 человека и 45 минут (если не ошибаюсь в минутах)???

    Интересно, какой ресурс у двигла Тайфуна и двигла Су-30 (хороше если без ОВТ, у этих еще меньше).

    Еще раз хотелось бы обратить ваше внимание, при каких процессах сборки самолета применяется эта автостабилизированная платформа.

    Ну и уж совсем напоследок... Попробуйте подойти с другой стороны. Чем тоньше работа, тем более точная должна проводится работа - это значит, тем больше взаимовлияющих факторов надо учитывать.

    Если они до такого качества сборки, что им "луна стала мешать", то какова же точноть?!

    P.S. Думаю, что про луну - это "распальцовка". Просто похвастались, что при сборке самолета применяется такая аппаратура, которая способна компенсировать даже небольшые влияния, типа гравитации луны или микроземлятресений.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Я вот чего не понимаю, откуда такая уверенность, что Тайфун для смены жвигателя обязательно надо будет катить в сборочный цех???
    потому как при любых других условиях все, что они достигли на стабилизированном стапеле сбивается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    потому как при любых других условиях все, что они достигли на стабилизированном стапеле сбивается.
    Мужики совсем не понимают?
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Охохо....
    Еще раз. Двигатель закатывают в собраный фюзеляж. Сам двигатель висит на силовых шпангоутах (обычно титановых). Никаких навороченных операций при закатке двигателя не выполняют. Поэтому никакие платформы там нафик не упали и точность сборки там тоже никуда не уйдет.
    mr_tank - замена фильтров в автомобиле "сбивает всё", чего достигли при его производстве?
    Замена двигателя у истребителя - такая же штатная операция, выполняемая в строевых частях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Если не трудно, ты не мог бы сравнить эти 5 дней МиГ21 с заменой двигла на И-153 или По-2?
    А то как-то не очень получается: уж если сравнивать новьё со старьём, так уж капитально. Желательно ещё, чтобы замена двигателя вообще не была предусмотрена.
    Идеально было бы сравнить замену двигла на Тайфуне силами 4-х человек с заменой силами всего аэродрома всех четырёх двигателей на Илье Муромце или Ил-4, но лучше всего - на лодках 688-го проекта.
    P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
    P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
    Не надо иронизировать Процедура замены агретов (в т.ч и двигателя) прописаны в документах ИАС. Т.е кроме самого процесса "сняли один- поставили другой" приходится выполнять еще сопутсвующую работу по контролю, документированию и тех. обслуживанию. НА это как раз и уходит основное время. И не важно к какому "поколению" относиться ЛА. Документы для всех одинаковы и они как раз определяют сроки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •