Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Если не трудно, ты не мог бы сравнить эти 5 дней МиГ21 с заменой двигла на И-153 или По-2?
А то как-то не очень получается: уж если сравнивать новьё со старьём, так уж капитально. Желательно ещё, чтобы замена двигателя вообще не была предусмотрена.
Идеально было бы сравнить замену двигла на Тайфуне силами 4-х человек с заменой силами всего аэродрома всех четырёх двигателей на Илье Муромце или Ил-4, но лучше всего - на лодках 688-го проекта.
P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
Не надо иронизировать Процедура замены агретов (в т.ч и двигателя) прописаны в документах ИАС. Т.е кроме самого процесса "сняли один- поставили другой" приходится выполнять еще сопутсвующую работу по контролю, документированию и тех. обслуживанию. НА это как раз и уходит основное время. И не важно к какому "поколению" относиться ЛА. Документы для всех одинаковы и они как раз определяют сроки.