???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Использование тримеров...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Использование тримеров...

    В игре триммеры реализованы НЕПРАВИЛЬНО.
    И это позволает уменьшать радиус виража засчет потери энергии.

  2. #2
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Использование тримеров...

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    В игре триммеры реализованы НЕПРАВИЛЬНО.
    И это позволает уменьшать радиус виража засчет потери энергии.
    Это не ответ ""НЕПРАВИЛЬНО". Прочитай внимательно мой пост предыдущий. Я описал физическую модель работы триммеров и рулей высоты. Так как все-таки оно работает в связке? Вопрос остается......

  3. #3
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Использование тримеров...

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    Это не ответ ""НЕПРАВИЛЬНО". Прочитай внимательно мой пост предыдущий. Я описал физическую модель работы триммеров и рулей высоты. Так как все-таки оно работает в связке? Вопрос остается......
    В игре сымитировано "усилие на ручке": т.е. если отклонить джой до упора, то рули (и РУС в кокпите, что можно наблюдать) НЕ отклонятся при этом так же в крайнее возможное положение и движутся медленнее — таким образом имитируется нехватка сил у пилота отклонить РУС на максимум. Причем в разных крафтах это реализовано по-разному, в разной степени, например, МиГ-3 очень сильно "дубеет" на больших скоростях, а ЯКи поменьше (но тоже есть). Использование же триммеров позволяет отклонить рули до максимума и тем самым получить больший угол атаки —> большую подъемную силу крыла —> круче маневр. Просто затруднительно (скорее, даже невозможно) смоделировать в игре ситуацию из реала: "... я уперся ногами в приборную доску и обеими руками изо всех сил потяну-у-л ручку на себя...", а как-то моделировать этот эффект возрастания усилий на ручке надо... Пошли на вот такое решение — "притупливание" отклика рулей на отклонение джоя. Вот и все объяснение.

    P.S. А триммеры в игре реализованы действительно кривовато: самый наглядный косяк — это отклонение рулей под "действием" триммеров даже у неподвижного, стоящего на земле самолета! Чего само-собой не "может быть потому, что не может быть никогда" ©

    P.P.S. Очень советую посмотреть на поведение ручки в кокпите стоящего на земле самолета, а потом его же на выводе из пикирования и засечь крайнее положение ручки по какому-либо элементу-ориентиру в кокпите.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  4. #4
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Использование тримеров...

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    В игре сымитировано "усилие на ручке"....
    Спасибо за прекрасное объяснение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •