???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #226
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    ОФФТОП: Круто Нажал на Мишку - и лодка погрузилась Нажал еще раз - вплыла Полезный Мишка. Медвед Предлагаю оборудовать каждую лодку подобным Мишкой
    Комрад! Действительно смешно, особенно если из текста сообщения изымать 2 слова, можно такого придумать. Продолжай.

  2. #227
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Какой-то гейпарад творится со скачиванием патча 1.02 на ГВХ. Аргументирую: скачалось 98 (!!!!!!!!!!!!!1) процентов, и сцылка кончилась!
    Что за беда? А он сильно нужен, этот патч то?

  3. #228

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Кто не смог вкусить "плодов от трудов моих " с "poul-sound.ifolder.ru/1386825", но интересуется, попробуйте скачать здесь (специально для вас закачал на этот файлообменник!):http://dump.ru/files/7/7073755892/. Называется "Звук II для SH3 GWX от PouL". Весит 43.3MB. Здесь уже все откорректировано. Вышеуказанный ADDon не нужен. Просьба: я не успел все протестировать, поэтому хотелось бы узнать, как это работает на ваших, так сказать, подлодках?
    Спасибо теперь все скачалось Озвучка супер, особенно когда подлодка получает повреждения и ты слышишь как твоя команда все это ремонтирует, бегает, суетится и т.д. Так и думаешь, что если переключить вид на центральный пост, то увидишь как все 3-D модели людей бегают по лодке. Но не судьба:sad: А звук СУПЕР.

  4. #229

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Спасибо за отзыв

  5. #230
    Марскi чалавек
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    GWX не юзал (тяну лямку в УБВА2) но для интересу и любви к озвучке скачал, прослушал, отличная работа!!! Буду внедрять )))))))
    Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
    Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
    Киплинг "Эскадренные миноносцы"

  6. #231

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от SOROK Посмотреть сообщение
    GWX не юзал (тяну лямку в УБВА2) но для интересу и любви к озвучке скачал, прослушал, отличная работа!!! Буду внедрять )))))))
    Спасибо за оценку. Я тут еще кое что добавил. Во всех модах SH3, на мой слух, были совершенно не выразительные зенитные установки.Раз. Раздражало то, что у маломерных, малотоннажных, одноциллидровых "галош" - звук как у "Титаника", идущего полным ходом(только с пульсациями). Два. И так, еще кое-что. Три. Для всех интересующихся, а особенно, для тех кто протестировал выщевыложенные звуковые моды и высказал свое мнение:
    Выкладка из Read me

    Добавленно:

    -Смоделирован звук зенитного пулемета так, как его должен слышать зенитчик. Помимо самого звука выстрела, яркое звучание затвора перезаряжающего механизма и выброс гильз.

    -Измененно звучание маломерных судов (сейнеры, буксиры, рыболовецкие суда и малотонажные танкеры). Терперь их звук имеет ярко вырыженный "мотоботный" характер, что помогает не отвлекаться на них во время охоты. Недостаток: из-за внутренней структуры программ в SH3, также стал звучать и "Armed Tug Boat", тот-же самый маломерный танкер, только переоборудованный в военное судно.

    Коррекция:

    -В звук открывающихся торпедных аппаратов, вмонтированны: звучание вращения рычага управления люков ТА и "металл" внешних заслонок.

    -Очень удачную, на мой взгляд, итерпритацию звуковой атмосферы внутри подводной лодки от GWX, я попытался еще немного усилить. Создать, что называется, "музыку шумов". Явно напрашивался плеск воды в цистернах балласта, приглушенные звуки работы не только штурмана и командира БЧ, но и всего экипажа, их редкие, осторожные проходы по отсекам, с открыванием-закрыванием переходных люков, отдаленная работа механизмов и т.д. Добавленна "капель", легкие протечки, всасывающее бульканье воды в системе и т.п. Все это создает соответствующее психологическое настроение, особенно когда лодка израненна, после нескольких атак и уже давно в походе. Из звуков, доносящихся снаружи корпуса, добавлены: звуки срыва потока с носовой части лодки и вибрации корпуса при движении на глубине.

    Файл называется ADD II для SH3 GWX sound от Poul. Размер 21.6 MB, архиватор 7z.
    Скачать можно здесь http://poul-sound.ifolder.ru/1476491, или здесь http://dump.ru/files/2/234832278/

  7. #232

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Poul - ты молодец:old:

    Я так понял, что в SH IV карта не поддерживает Атлантику, поэтому возврат к SH III вполне реален.

    Большое спасибо.

  8. #233
    Забанен Аватар для Schulz_U96
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    409

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Привет! Долго не появлялся.
    Ну что ж, господин Poul, мое Вам уважение! Очень хорошо сделана озвучка. =) Сравнив с ранее скачаными модами, для себя определил, что Ваши звуки оказались наиболее лучшими для меня.

  9. #234
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Schulz_U96 Посмотреть сообщение
    Привет! Долго не появлялся.
    Ну что ж, господин Poul, мое Вам уважение! Очень хорошо сделана озвучка. =) Сравнив с ранее скачаными модами, для себя определил, что Ваши звуки оказались наиболее лучшими для меня.
    Вышел патчик 1.03
    Направлен на фиксы багов.
    Следующий патчик будет направлен на добавление кораблей и всякой живности, будем ждать.
    А пока ссылка на патчик (точнее на инфу о нем)
    http://www.subsim.com/radioroom/show...d=1#post464574
    ну а прямая ссылка на страничку разрабов GWX
    http://www.users.on.net/%7Ejscones/GWX/
    там можно найти ссылку на патчик

  10. #235

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Вышел патчик 1.03
    Направлен на фиксы багов.
    Следующий патчик будет направлен на добавление кораблей и всякой живности, будем ждать.
    А пока ссылка на патчик (точнее на инфу о нем)
    http://www.subsim.com/radioroom/show...d=1#post464574
    ну а прямая ссылка на страничку разрабов GWX
    http://www.users.on.net/%7Ejscones/GWX/
    там можно найти ссылку на патчик
    Мне казалось, что 1.3 будет последним патчем? Автор вроде бы писал, что после этого уже выпустит абсолютно готовый продукт со всеми задумками и все это в течении весны.

  11. #236
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что 1.3 будет последним патчем? Автор вроде бы писал, что после этого уже выпустит абсолютно готовый продукт со всеми задумками и все это в течении весны.
    Не зна если чесно. Просто в одной из тем на сабсиме, я спросил будет ли еще что то добавляться из юнитов в виде патчей, сам Jaesonсказал что это типа задумка на следующий после 1.03 патч.
    Спасибо.

    ПС: Опечатался думал что сказал это Jaeson
    ППС: и всетаки это сказал Jaeson

  12. #237
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Камрады!
    Выручите кто-нибудь, пожалуйста!
    я думаю, что GWX такой большой из-за обилия новых текстур и звуков,поэтому и из-за невозможности скачивания всего прошу вас:
    не могли бы вы куда нибудь залить эти файлы:
    1 флотиллы все что есть в файлах
    2 инглиш намес кораблей и самолетов
    3 ростер(названия или, кому не лень весь)
    4- иэ папки Sea названия имеющихся файлов(корабли я сам скачаю из библиотеки и тд)
    5 scene, zones и террейн(если они отличаются от НИГМовских)
    6 кампания у меня есть,звуки и меню я оставлю от НИГМа
    если всю эту байду хорошенько заархивировать то получится отсилы метров 20 и слить на какой нибудь файло обменник- я его скачаю и буду вам благодарен

  13. #238
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Вышел патчик 1.03
    Направлен на фиксы багов.
    Следующий патчик будет направлен на добавление кораблей и всякой живности, будем ждать.
    А пока ссылка на патчик (точнее на инфу о нем)
    http://www.subsim.com/radioroom/show...d=1#post464574
    ну а прямая ссылка на страничку разрабов GWX
    http://www.users.on.net/%7Ejscones/GWX/
    там можно найти ссылку на патчик
    Хорошая новость.
    А ты случаем не знаешь как сейвы кампании на эту установку правильно отреагируют или возможны проблемы?
    Никто не замечал, что или в этом моде или вообще в СХ3, похоже, вахта видит сквозь землю (холмы)?
    Заметно когда идешь по Кильскому каналу сообщают о кораблях, кот. стоят в порту, а фактичиски их не видно. :confused:

  14. #239
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Хорошая новость.
    А ты случаем не знаешь как сейвы кампании на эту установку правильно отреагируют или возможны проблемы?
    Никто не замечал, что или в этом моде или вообще в СХ3, похоже, вахта видит сквозь землю (холмы)?
    Заметно когда идешь по Кильскому каналу сообщают о кораблях, кот. стоят в порту, а фактичиски их не видно. :confused:
    О сейвах: ты должен быть пришвратован на какой нить базе, тоесть не быть в походе (это из их мануала).
    Про видимость кораблей - это и обычного хантера, тут GWX не причем :-)

  15. #240

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Все нормально. Сейвы цепляет нормально. В 1.03 добавился новый мод -слегка убирается характерная "плавучесть" лодки (раньше было на метр выше заданной глубины при нулевой или малых скоростях).

    Самолетов на порядок стало меньше (в 1ё939-1940 г.г.)

    Наблюдается традиционный глюк - в любых версиях GWX..

    После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом.

    Некоторое время стоят на месте, потом берут произвольный курс (видимо, из стандартно намеченных), топятся без проблем, но не отмечаются как потопленные.

    Полагаю, что такие встречающиеся суда - которые топятся, но не регистрируются в логе - это респауны ошметков от конвоев...
    Крайний раз редактировалось maxim_tar; 27.03.2007 в 17:27.

  16. #241
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от maxim_tar Посмотреть сообщение

    Наблюдается традиционный глюк - в любых версиях GWX..

    После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом.

    Некоторое время стоят на месте, потом берут произвольный курс (видимо, из стандартно намеченных), топятся без проблем, но не отмечаются как потопленные.

    Полагаю, что такие встречающиеся суда - которые топятся, но не регистрируются в логе - это респауны ошметков от конвоев...
    Я подобное встретил даже не в конвоях. Потопил одиночный большой мерчант, а через некоторе время в этом же квадрате наткнулся на подозрительно похожее судно. Однако уже его потопление не было засчитано.
    На мой вопрос на форуме ответили, что похоже это стандартный глюк СХ3.
    Поскольку встретил я его недалеко от первоного утопленника - таки похоже точно на какой-то респаун.

  17. #242

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Поскольку встретил я его недалеко от первоного утопленника - таки похоже точно на какой-то респаун.
    Скорее всего, так и есть. Они после появления дооолго на месте стоят... потом начинают движение...

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от maxim_tar Посмотреть сообщение
    Все нормально. Сейвы цепляет нормально. В 1.03 добавился новый мод -слегка убирается характерная "плавучесть" лодки (раньше было на метр выше заданной глубины при нулевой или малых скоростях).

    Самолетов на порядок стало меньше (в 1ё939-1940 г.г.)

    Наблюдается традиционный глюк - в любых версиях GWX..

    После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом.

    Некоторое время стоят на месте, потом берут произвольный курс (видимо, из стандартно намеченных), топятся без проблем, но не отмечаются как потопленные.

    Полагаю, что такие встречающиеся суда - которые топятся, но не регистрируются в логе - это респауны ошметков от конвоев...
    Мда, в НИГМе такой байды нет...

  19. #244

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Еще пару слов о наблюдениях - вернее о "критикал хитах".

    Large Cargo (он же C3) топится одной торпедой на раз.
    Не под трубу, по старой и доброй традиции....
    А в центр части между кормой и рубкой, несколько ближе к рубке (ориентир - малая мачта н анекой надстройке ?). В худшем случае - пожар, через 20 мин судно теряет скорость буквально на глазах и тонет. (как я понял, главное, чтобы оно было в пределе видимости, ибо успевает отплыть на значительное расстояние, тогда зачсчитывают). В лучшем - взрыв - и затопление, с зачетом победы.

    Large Merchant - топится одной торпедой в носовой части, приблизительно в центр между носом и рубкой, несколько ближе к рубке (ориентир - некая надстройка ?). Результат - взрыв и немедленный зачет победы...

  20. #245
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Мда, в НИГМе такой байды нет...
    Да, в нем много чего нет, при чем нету много хорошего

    Мне он каким-то неживым показался.

  21. #246

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от maxim_tar Посмотреть сообщение
    Еще пару слов о наблюдениях - вернее о "критикал хитах".
    А я даже немного разочаровался в этом плане. В свое время послушался создателей мода и стал пулять из пушки ниже ватерлинии. Таких приколов еще не видел - крупные мерчанты тонут буквально от 4-5 выстрелов. Подплываю эдак на 900-1000 метров, ставлю прицел в орудии на 500м и стреляю. Получается что снаряд не долетая до корабля попадает в воду и, двигаясь дальше, таки настигает борт. Выглядит это так - сперва ты видишь всплеск воды, а потом яркую вспышку взрыва. Если вспышки нет-нужно поднять прицел на 600м. И таким макаром(есно при хорошей погоде) тонут эти крупняки с 4-5 выстрелов. Поначалу я как в оригинале подплывал на 500-600 метров у долбал в упор. Так на маленьких торговцев уходило около 25-30 снарядов, так как не могла пушка чисто физически стрелять ниже ватерлинии на такой дистанции. Вот и строчил по палубе да в борта.
    З.Ы. и еще один загон в догонку - торпедировал я как-то small merchant одной торпедой, но не потопил. Стою значит наблюдаю когда же пойдет на корм рыбам(а он обездвижен). Время идет, а он не тонет. Ну я тогда за пушку и...с одного выстрела буквально разрезал его пополам(прям как ножом по маслу). Никаких тебе взрывов или чето-то подобного. Просто снаряд прошел насквозь и две половинки корабля спокойно отделились друг от друга.

  22. #247
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Давно хотел спросить еще про одну проблемку этого мода - почему не отправляются доклады о контакте? Или все-же они отправляются но на листе бумаги радиста не отмечаються?

  23. #248
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Да, в нем много чего нет, при чем нету много хорошего

    Мне он каким-то неживым показался.
    Например?

    P.S.: уже только из-за такой абракадабры я его не поставлю После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом. это аномалия которая добавляет "жизни" безусловно

  24. #249
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Например?

    P.S.: уже только из-за такой абракадабры я его не поставлю После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом. это аномалия которая добавляет "жизни" безусловно
    Сколько стоит у меня эти моды, а это в принципе давно. На 100 реализма ни разу не наблюдал ни респаун кораблей ни потопление с 3-5 выстрелов крупных. Стрелял как гвоорил выше - с километра и прицел 500 - да описанное наблюдается - тоесть всплеск воды после чего взрыв снаряда - но даже смалл мершант тонет с 15-20 снарядов. И тестил я его часа два на описанные синдромы, смалл 15-20, Лардж Мершант у меня хавает 30-50 снарядов - мож я не туда стреляю? Торпедированием на смалл уходит от 1-2 торпед, Лардж - 2-4 в зависимости от точки попадания. Один раз только видел чтобы большого с одной торпеды, так и не понял куда ему я попал :-).
    Компутер - не самый лучший на сегодня, Атлон ХП 2200+, 768Рам, АТИ Раедон 9600ХТ ну и винт на 260Г.
    Стоит:
    1. SH3 чистый
    2. ставил на него GWX 1.0
    3. после выхода патча 1.02 поставил его
    4. после выхода патча 1.03 поставил его :-) и того GWX 1.0+1.02+1.03
    5. стоит мод Peri TDC - это чтобы параметры торпед (глубина, скорость, сальво) можно было утсанавливать прям из перескопа
    5. стоит мод от Wazzoo: Nomograph
    Все.

  25. #250
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Например?

    P.S.: уже только из-за такой абракадабры я его не поставлю После атаки любого конвоя и потопления 2-3 и т.д. кораблей из крупняка, через некоторое время на месте потопленных респаунятся большие "мерчанты" (очевидно, что независимо от типа потопленных кораблей. на месте 2 C3 - все два Large Merchant). Их количество по-моему идентично кол-ву потопленных в конвое, но я не уверен в этом. это аномалия которая добавляет "жизни" безусловно
    Например, при выходе в поход, годами наблюдаем одну и туже картину из стоящих поблизости кораблей и пролетаещего над головой самолета. Редко, когда что-нибудь в этой картине меняется.
    Конвои, на сколько я помню, опять же состоят из строго определенного набора судов.
    Это навскидку, то что особо запомнилось.

    А насчет респауна, я с тобой согласен, что это не добовляет чести такому глобально переработанному моду.

Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •