По ходу изготовления шаблонов появилось два вопроса:
Первый. Возможно ли дать пользователю устанавливать опытность ботов-кораблей. Это может быть полезно, потомучто плотность огня скажем у крейсера довольно большая, а если в сочетании с другими кораблями конвоя, то задача порой становится практически невыполнимой.
По этому поводу предлагаю (я пока о кораблях) следующую сетку уровней:
1. Легкий - курсант
2. Нормальный - новичок
3. Сложный - ветеран
4. Очень сложный - ас
Уровень опытности устанавливается один для всех единиц конвоя.Еслибы это можно было как-то развести, еще лучше, например:
опытность кораблей огневой поддержки (авианосцы, ликноры, крейсера.....);
корабли скажем сопровождения (эсминцы, охотники, тральщики, заградители, бронекатера, торпедные катера, подлодки..... );
транспорты (сухогрузы, танкеры, может еще чего-то со временем подарят).
И второй вопрос, вытекающий из первого. Не возражаете, если я в шаблоны по необходимости буду вводить пару или звено ботов для атаки второстепенной цели, помимо вемых, тем самым нацелив курсанта на основную цель. Это немного облечит проблемы курсантаи придаст играбельности. Что боты тупые я в курсе
Если боты не справятся, а курсант еще будет живой после выполнения основной задачи, пусть поможет им
![]()
Да, и еще одинв каком виде подавать описание задания для ATMG.
Пока вроде вопросы закончились![]()
![]()
![]()