Возьми у нас:
http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4365
Возьми у нас:
http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4365
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Спасибо коллега. Но у меня нет прав доступа на ту страницу :-).
Крайний раз редактировалось Alaska; 16.03.2007 в 12:54.
Сорри!![]()
Скопировал сюды:
http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4622
Тут пустит!![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Еще раз сенкс.
Хорошая софтинка, нужная и сделана приятно. Если не трудно, вышлите мне на
vladalaska@gmail.com
шаблоны всего что там есть по АДВ. Я немного их поправлю для большей достоверности. Например танковые колонны кроме как расстояниями между танками к АДВ никакого отношения не имеют.
ну ребята вообще-то их делали просто примерно похожими, так как тогда никто им не дал никаких материалов, кроме треков с адв...
Так никто никого не обвиняет, но никто ничего и не просил.
Поэтому для достоверности могу сделать сам.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Д.Миша - я посмотрел - кривенько, предложил свои услуги. Если это кому-нить надо, то и будет востребовано. Опять же не навязываюсь...
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вот такое учебное задание готовится... уничтожить группу торпедных катеров в боевом порядке. Цель групповая, скоростная, прикрытия с берега нет.
Крайний раз редактировалось TAUrus; 20.03.2007 в 01:40.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Несколько слов по поводу шаблонов. Мне кажется в shablon_2_dm.mis дымы лишние... Пока корабли до них доберуться - либо игрок запарится их топить, либо его собьют. Идеология ATMG основывается на коротких вылетах. Типа "Пришел, увидел, победил."Я делал длинные маршруты для движущихся объектов только для того что бы миссия не застопорилась если вдруг кто то не упарится.
Украшательства имеют смысл только на первых 15 минутах миссии.
Теперь по камерам - ставь их поближе к цели и расставляй дополнительно по маршруту. Например - у тебя на берегу стоят зены, а камер рядом нет - стоит добавить. Камеры в шаблонах задумывались как возможность посмотреть на цель до атаки и посмотреть результат атаки.
И смотри в личку.![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Учту. Камеры добавлю, вот только есть ли ограничения на их количество.
Асура,личку.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Ограничений нет. Плюс еще одну над целью добавит программа.
Арбайтен! Нихт перекурен!
А сколько может быть целей, если задание уничтожить в районе, то понятно, вопросов нет.... а вот если брать каждый корабль за основную цель, как будет реагировать программа. Или разбить корабли в конвое на основные и второстепенные цели.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
К координатам цели привязывается маршрут полета. Встречный вопрос - если целей не одна, какую из них считать точкой привязки?
Арбайтен! Нихт перекурен!
Стоит оговорить, что все объекты "Цель" нужны либо для начисления баллов (выполнение/не выполнение условия), либо для воздействия на ботов. Выбор основной и второстепенной цели доступен только игроку - так как он может думать!Боты будут атаковать довольно хаотично. В случае с кораблями атакуют ближайший по курсу. Так что шаманство не пройдет. Хотя можно поэкспериментировать...
![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Крайний раз редактировалось TAUrus; 23.03.2007 в 21:15.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Делай так, как предлагаешь. Просто внесу коррективы в программу (их по-любому и без этого вносить). Итак, точкой привязки будет первая цель со статусом основная.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Ок![]()
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
По ходу изготовления шаблонов появилось два вопроса:
Первый. Возможно ли дать пользователю устанавливать опытность ботов-кораблей. Это может быть полезно, потомучто плотность огня скажем у крейсера довольно большая, а если в сочетании с другими кораблями конвоя, то задача порой становится практически невыполнимой.
По этому поводу предлагаю (я пока о кораблях) следующую сетку уровней:
1. Легкий - курсант
2. Нормальный - новичок
3. Сложный - ветеран
4. Очень сложный - ас
Уровень опытности устанавливается один для всех единиц конвоя.Еслибы это можно было как-то развести, еще лучше, например:
опытность кораблей огневой поддержки (авианосцы, ликноры, крейсера.....);
корабли скажем сопровождения (эсминцы, охотники, тральщики, заградители, бронекатера, торпедные катера, подлодки..... );
транспорты (сухогрузы, танкеры, может еще чего-то со временем подарят).
И второй вопрос, вытекающий из первого. Не возражаете, если я в шаблоны по необходимости буду вводить пару или звено ботов для атаки второстепенной цели, помимо вемых, тем самым нацелив курсанта на основную цель. Это немного облечит проблемы курсантаи придаст играбельности. Что боты тупые я в курсе
Если боты не справятся, а курсант еще будет живой после выполнения основной задачи, пусть поможет им
![]()
Да, и еще одинв каком виде подавать описание задания для ATMG.
Пока вроде вопросы закончились![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось TAUrus; 29.03.2007 в 17:58.
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
Ответы:
1. Да - если сделать отдельные шаблоны под каждый уровень сложности.
2. Нет - генерацию ботов (своих и вражеских) делает программа.
3. Нет - описания генерируются программой по стандартному шаблону.
Арбайтен! Нихт перекурен!
С ботами не совсем понял.... генерируются те боты которые идут за курсантом, я говорю об отдельной группе.
А шаблоны по уровням сложности сделаю, готовь комбобокс![]()
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!
А я этих ботов и имею в виду. Пока что из-за нехватки времени не получится сделать так, как ты предлагаешь. Но это принципиально возможно.
Комбобоксу все равно - целью больше, целью меньше... Наваливай давай!![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Ваяю![]()
Значит брифинг я не делаю, все будет автоматом ?
Нас мало, но мы в тельняшках! Полундра !!!