RB а как называется ситуация, когда при вертикальном подъеме вследствии резкого маневра получатся срыв потока и штопорное вращение. Не будешь же ты утверждать, что сие невозможно?
RB а как называется ситуация, когда при вертикальном подъеме вследствии резкого маневра получатся срыв потока и штопорное вращение. Не будешь же ты утверждать, что сие невозможно?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
- Это, несомненно возможно, но хохма в том, что сила тяжести-то направлена в сторону, противоположную движению центра масс самолёта, в результате чего штопор не будет самоподдерживающимся, - самолёт выполнит, скажем, полтора-два витка - и спокойно остановится. :p
И начнёт стремиться вниз, в полном соответствии с законом всемирного тяготения.А при наличии приличного двигателя и находящегося в его потоке оперения, лётчику не представляет ни малейшего труда лёгким движением ручки и педалей поставить самолёт в то положение, которое ему угодно.
Поэтому байду про "восходящий штопор" развивать нет никакого смысла...![]()
![]()
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1203
То у тебя нету штопора. То есть, но несамоподдерживающийся. На полтора-два витка.
Ты для начала определись, есть там штопор или нет?