???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 266

Тема: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

  1. #176
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Поясню свою позицию - я не против точности. Я против шарлатанства.
    Эффект от Луны на порядок менее заметен, чем от проехавшего рядом трамвая ...
    Правильно. Поэтому когда надо будет освоить следующую порцию денег, британские учёные придумают спонтанное кратковременное локальное возникновение чёрных дыр малой массы в околоземном пространстве, и мне страшно представить, какие способы борьбы с таким "гравитационным приветом" они сочинят

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Факты есть. Все это изучается соответствующими дисциплинами и давно описано.
    Именно потому, что влияние Луны давно уже описано (что на самом деле, не совсем так, поскольку описано оно только приближённо) адекватность обсуждаемого объяснения вызывает сомнения

    Цитата Сообщение от FilippOk
    P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
    А потом Израильские учёные разработают систему замены двигателя в воздухе.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  2. #177

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
    Да самое непосредственное!
    1. Ресурс двигателя очень и очень непродолжительный даже "в норме".
    2.В условиях боевой эксплуатации - этот показатель сократится еще на 2\3(!) минимум!("Перепрожиг", нештатные нагрузки и перегрузки и т.д.)
    Так вот "Тайфуны" надо будет тащить черте знает куда, в цеха. В то время как двигатели на Су-30 и производных - просто меняются в условии ангара.
    Инструкция гласит:
    К силовому шпангоуту, замыкающему мотоотсек, пристыковывается съемный кок. Двигатель, установленный в мотоотсеке, снимается с самолета при помощи специальной тележки движением назад-вниз; для обеспечения замены двигателя хвостовой кок выполнен съемным, а последние два силовых шпангоута мотоотсека, в том числе замыкающий, — разомкнутыми.
    Вот так вот. "Назад и вниз" просто. И никаких лазеров и лунных землетрясений.

  3. #178
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Это на Су-27 назад-вниз?
    "Перепрожиг" это типа омлет перегорелый? Ресурс какой то странный.

  4. #179

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    "Перепрожиг" - это злоупотребления режимом форсажа.
    (afterburn (eng.)=~"пере(после-)прожиг")
    Такое частенько случается в реальной боевой обстановке. При этом ресурс двигателей - сокращается с потрясающйе скоростью. Но каждому отдельно взятому пилоту - наплевать на всяческие режимы и допуски и госты, когда надо спасаться, или наоборот догонять.

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Ресур не может сокращаться, он вырабатывается.
    И в боевой обстановке, как вы правильно заметили, пилоту необходимо выполнить задачу. А на земле потом разберуться.

  6. #181

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Если не трудно, ты не мог бы сравнить эти 5 дней МиГ21 с заменой двигла на И-153 или По-2?
    А то как-то не очень получается: уж если сравнивать новьё со старьём, так уж капитально. Желательно ещё, чтобы замена двигателя вообще не была предусмотрена.
    Идеально было бы сравнить замену двигла на Тайфуне силами 4-х человек с заменой силами всего аэродрома всех четырёх двигателей на Илье Муромце или Ил-4, но лучше всего - на лодках 688-го проекта.
    P.S. На следующем поколении истребителей как пить дать будет кнопка в кабине "сброс двигателя".
    P.P.S. Так всё-таки, какое отношение имеет смена двигла к луне?
    Не надо иронизировать Процедура замены агретов (в т.ч и двигателя) прописаны в документах ИАС. Т.е кроме самого процесса "сняли один- поставили другой" приходится выполнять еще сопутсвующую работу по контролю, документированию и тех. обслуживанию. НА это как раз и уходит основное время. И не важно к какому "поколению" относиться ЛА. Документы для всех одинаковы и они как раз определяют сроки.

  7. #182
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Если кому-то будет интересно, то вот тут описал откуда погрешности берутся сейчас и откуда брались раньше.
    З.Ы. На мой взгляд эту тему надо в Технологии сборки поместить.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #183
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Так вот "Тайфуны" надо будет тащить черте знает куда, в цеха. В то время как двигатели на Су-30 и производных - просто меняются в условии ангара.
    Инструкция гласит:

    Вот так вот. "Назад и вниз" просто. И никаких лазеров и лунных землетрясений.
    Я вот чего не понимаю, откуда такая уверенность, что Тайфун для смены жвигателя обязательно надо будет катить в сборочный цех???

    Уж не знаю, по какой причине Вы проигнорировали информацию, что на смену двигателя Тайфуна требуется 4 человека и 45 минут (если не ошибаюсь в минутах)???

    Интересно, какой ресурс у двигла Тайфуна и двигла Су-30 (хороше если без ОВТ, у этих еще меньше).

    Еще раз хотелось бы обратить ваше внимание, при каких процессах сборки самолета применяется эта автостабилизированная платформа.

    Ну и уж совсем напоследок... Попробуйте подойти с другой стороны. Чем тоньше работа, тем более точная должна проводится работа - это значит, тем больше взаимовлияющих факторов надо учитывать.

    Если они до такого качества сборки, что им "луна стала мешать", то какова же точноть?!

    P.S. Думаю, что про луну - это "распальцовка". Просто похвастались, что при сборке самолета применяется такая аппаратура, которая способна компенсировать даже небольшые влияния, типа гравитации луны или микроземлятресений.

  9. #184
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Post Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Я тоже не понял почему ЛА надо тянуть в цех, например Шведский Гриппен, способен сесть на дорогу, где расположенны мобильные палаточные ангары (на случай военных дейстий), в них ЛА проходит тех. обслуживание перевооружение и заправку, а пилоты имеют где отдохнуть. Такой городок ставится в течении нескольких часов, прекрасно замаскирован да и что тут говорить, тыльное обеспечение на высоте, комната отдыха столовая... и в поле, грязи воляться (хотя это дело привычки) не надо если подойти к делу серьезно и цивилизованно.
    Вот с кадры из таких учений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20051027022936.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	71520   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20051027023011.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	71521   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20051027022955.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	71522   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20051027022655.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	71523  
    Крайний раз редактировалось Vitalka; 29.03.2007 в 23:22.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  10. #185
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Прочитав внимательно первый пост, мне резануло то, что самолеты не отличаются "как спички"... Вспоминается, что всегда, когда аппарат выходил из ангара, его облётывали, заносили все данные в журнал. Потом по этим записям пилот старался понять индивидуальность данного агрегата... Теперь представьте себе ситуацию, когда индивидуальность самолета пропадает... Её больше нет! Один самоль отличается от другого не более "чем на толщину спички"!!! Как в компьютере, операция Copy-Paste. Самолеты-клоны! О чём это говорит? Мне, как неспециалисту по авиации, видиться полная "совместимость" пилота и аппарата. Это значит, что не надо привыкать и учитывать индивидуальные особенности каждого самолета в отдельности. Пусть спецы разовьют мысль дальше... Если надо

  11. #186
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    В процессе сборки самолета есть один технологический процесс - нелировка. Также он выполняется и в эксплуатации.
    Где гарантия, что самолет "не поведет"? Или европейцы так увелены?

  12. #187
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Опа, шо написал, ужас. НИВЕЛИРОВКА.

  13. #188
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Прочитав внимательно первый пост, мне резануло то, что самолеты не отличаются "как спички"... Вспоминается, что всегда, когда аппарат выходил из ангара, его облётывали, заносили все данные в журнал. Потом по этим записям пилот старался понять индивидуальность данного агрегата... Теперь представьте себе ситуацию, когда индивидуальность самолета пропадает... Её больше нет! Один самоль отличается от другого не более "чем на толщину спички"!!! Как в компьютере, операция Copy-Paste. Самолеты-клоны! О чём это говорит? Мне, как неспециалисту по авиации, видиться полная "совместимость" пилота и аппарата. Это значит, что не надо привыкать и учитывать индивидуальные особенности каждого самолета в отдельности. Пусть спецы разовьют мысль дальше... Если надо
    Как мне кажется это не особо поможет в ситуации "одинаковое поведение машины". Потому как кроме железа есть еще двигатели и БРЭО - а в свете моды на цифровые САУ - полную повторяемость обеспечить сложно. Это только на бумаге и в программе все цифровые железки ведут себя одинаково.
    Если уж в куда более массовом и более технологически отработанном производстве автомобильных двигателей, бортовые "мозги" машин подгоняют индивидуально по такому например параметру как "зажигание".
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #189
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Как мне кажется это не особо поможет в ситуации "одинаковое поведение машины". Потому как кроме железа есть еще двигатели и БРЭО - а в свете моды на цифровые САУ - полную повторяемость обеспечить сложно. Это только на бумаге и в программе все цифровые железки ведут себя одинаково.
    Если уж в куда более массовом и более технологически отработанном производстве автомобильных двигателей, бортовые "мозги" машин подгоняют индивидуально по такому например параметру как "зажигание".
    Вот здесь интересный момент отношения "нас" и "их". Может они действительно считают, что собрав машины не отличимые "как спички", можно получить в результате "одинаковое поведение" боевых машин... Теперь представьте себе массовое роботизированное производство боевых машин, абсолютно (с технической точки зрения) одинаковых, где даже человек не будет играть существенной роли (ну хотя бы в управлении, а не в принятии решения). Можно додуматься до фантастических вариантов, где роботы собирают боевых роботов (боевые самолеты), а для этого им надо всего одно качество - стабильность базы. Впрочем, при надлежащем уровне ИИ, можно решить и эту проблему... Только зачем тогда мы (человеки) нужны??? И что мешает в дальнейшем "оптимизировать" двигатели? и прочее...

  15. #190
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Я вот чего не понимаю, откуда такая уверенность, что Тайфун для смены жвигателя обязательно надо будет катить в сборочный цех???
    потому как при любых других условиях все, что они достигли на стабилизированном стапеле сбивается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #191
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    потому как при любых других условиях все, что они достигли на стабилизированном стапеле сбивается.
    Мужики совсем не понимают?
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Охохо....
    Еще раз. Двигатель закатывают в собраный фюзеляж. Сам двигатель висит на силовых шпангоутах (обычно титановых). Никаких навороченных операций при закатке двигателя не выполняют. Поэтому никакие платформы там нафик не упали и точность сборки там тоже никуда не уйдет.
    mr_tank - замена фильтров в автомобиле "сбивает всё", чего достигли при его производстве?
    Замена двигателя у истребителя - такая же штатная операция, выполняемая в строевых частях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #192
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    С чего сбивается? Кто такое сказал? В стапеле собирают фюзеляж, а двигатель закатывают уже после стыковки! Неужели это так трудно понять? Неужели так трудно понять, что при проектировании они сразу просчитали все, вплоть до количества движений каждого техника при смене двигателя и подход к каждому из узлов? Сейчас это не проблема и при проектировании все это учитывается, а поскольку там завязан EADS, то само собой делали все в CATIA.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  18. #193

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    А пускай тогда они освоят цельнолитые под давлением, корпуса. Слабо без сварки, склейки, клепки? И Луна будет пофигу. Да хоть Юпитер! А чего? Сутки - корпус, еще сутки - еще корпус... И заметьте - все близнецы полные.
    ИМХО уж наверное целесообразней потратить денег на разработку такой супер пресс-формы, чем на компенсацию гравитации Луны?

  19. #194
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Они тратят деньги на реальные проекты. Например на изготовление 46 метровых панелей крыла для А-380. Технология там... нам пока такой и не снилось. Завтра попытаюсь статейку закинуть.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  20. #195

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Странно... А Антонов-225 летает себе и летает.

  21. #196

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
    Вам же написали, замена двигателя на Тайфуне 4 человека за 45 минут.
    Давайте пишите на каком нашем ЛА можно заменить быстрее!
    Факты в студию.
    Нашем?
    Или таки вашем?

  22. #197

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Они тратят деньги на реальные проекты. Например на изготовление 46 метровых панелей крыла для А-380. Технология там... нам пока такой и не снилось. Завтра попытаюсь статейку закинуть.
    А что там такого исключительного?

  23. #198

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Странно... А Антонов-225 летает себе и летает.
    Мрия собрана по отсталой технологии.

    То что она слегка поболее 380-го, это несчитово.

  24. #199
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Wink Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Нашем?
    Или таки вашем?
    А ты национальность человека определяеш по месту жительства?
    Или может по политическим взглядам, убеждениям или религии :pray: ?
    Некрасиво, я на этом форуме 5 лет с людьми общаюсь, никому за это время мое место жительство поперек горла не встало.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  25. #200
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Луна шлет гравитационный привет Еврофайтерам

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    С чего сбивается? Кто такое сказал? В стапеле собирают фюзеляж, а двигатель закатывают уже после стыковки! Неужели это так трудно понять? Неужели так трудно понять, что при проектировании они сразу просчитали все, вплоть до количества движений каждого техника при смене двигателя и подход к каждому из узлов? Сейчас это не проблема и при проектировании все это учитывается, а поскольку там завязан EADS, то само собой делали все в CATIA.
    Ну то, что "само собой делали все в CATIA" это еще бабушка надвое сказала, поверьте старому разработчику CADов...

    Как раз об этом хотел написать, но уже опередили слегка. Тут, по моему, наблюдается обобщение свойств составных частей на свойства целого предмета. Я самолеты не собирал, но вот редуктор в институте чертил, было дело. Так вот, там вообще такое понятие как допуски и посадки было, уверен - все знают, что это. Так вот. При проектировании этого самого редуктора, будь он не ладен, специально прорабатывалась процедура его разборки для обслуживания, замены колес итп. Все, что должно было быть разборным проектировалось с такими допусками, чтобы оно технологически разбиралось в заданных условиях. Не думаю, что разработчики тайфуна глупее преподов Деталей Машин.
    Существует технология обслуживания. В идеале, конструкция самолета специально "заточена" под то, чтобы это обслуживание было легким. И если надо, чтобы четыре механника с помощью телеги сняли двигатель, значит там такие допуски, чтобы они могли это сделать. А там, где не надо, чтобы кто-нибудь чего-нибудь ломом под пулями отковыривал, допуски гораздо выше. За счет этого, кстати, то, что должно легко вставляться/выниматься, кстати, действительно легко вставляется/вынимается, без помощи напильника и какой-то матери.

    В общем где-то так

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •