Алекс, если вспомнишь недавнюю историю развития авторынка, как автоваз потирал ручки от запрета ввоза поначалу. а люди селали свой выбор всё равно в пользу, как ты говоришь, автохлама. и забили болт на постоянно дорожающие жиги. сейчас купить популярную иномарку можно отстояв в очереди год. у дилеров автоваза всегда скидки и свободно. а можно заказать подержаную машину хоть с востока хоть с запада.
так же и авиаперевозчики: менять хороший самолёт и хороший сервис не собираются. сейчас владавиа взяли эрбасы (не 204см прошу заметить) а потом избавятся и от 204-300, когда найдут приличную замену.

4 MAX-137
миги и сухие - основная часть продаваемого экспортного потенциала и весьма успешная. а суперджэт только предстоит научиться продавать. интересно, брат Уго сменит свой президентский борт?