???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1201

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    http://www.youtube.com/watch?v=W-faxSoVT3w
    восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
    И имхо, МиГ летает ничуть не хуже, чем на верхнем ролике.(Конечно сообразно своей массе, скорости и площади плоскостей.) И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.

  2. #1202

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=W-faxSoVT3w
    восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
    И имхо, МиГ летает ничуть не хуже, чем на верхнем ролике.(Конечно сообразно своей массе, скорости и площади плоскостей.) И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.

    В середине мувика я думал это радиоуправляемая модель. Трудно было соотнести пропорции. Не к чему привязатся.
    ...

    Повторно пересмотрел стоя по стойке "смирно!".

    Водила шикзик стопроцентно.

    Но зрелище восхитительное!!!

  3. #1203
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=W-faxSoVT3w
    восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
    - Да какой же это "штопор"? Там серия бочек.

  4. #1204

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да какой же это "штопор"? Там серия бочек.
    Не... Именно штопор, и именно восходящий. Такое так же может выполнять и МиГ-35(29ОВТ) и в т.ч. и горизонтальный "штопор". "Бумеранг" такая штуковина называется. (вращение на поперечной.)
    Тут ведь вот какая штука получается:
    Такие кренделя на самолетах с ОВТ куда как безопаснее, чем даже на спортивных этажерках-бипланах. ОВТ тебя куда как резче стабилизирует в устойчивое положение. В любой момент. А на биплане - извини. и принцип тяги другой, и направление ее, относительно продольной - только одно.

  5. #1205
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Посмотрел видео этой "этажерки" .. мда ... я не знал что такое вообще возможно(аля зависание в воздухе) там наверное такой движок что он может вообще вертикально взлетать ...
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  6. #1206

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Господа, что я слышу?! Вы не можете отличить "этажерку-биплан" от пилотажки? ничего сверх сложного там нет, достаточно иметь большую удельную тягу (кстати, не важно спереди она или сзади!). И этот самолет такую тягу имеет.

  7. #1207

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Легкий он просто и сбалансированный идеально.
    Вообще для спортивных авиеток - это скорее норма, чем исключение.
    Но на биплане так и дурак сможет. А слабо на моноплане так же?
    А вот маэстро Jurgis Kairys (http://www.jkairys.com) - доказывает, что нет... Оказывается возможно!
    http://www.youtube.com/watch?v=YHCxtHVYaOo и видимо специально для Wind демонстрирует восходящие штопора на Су-31.
    Крайний раз редактировалось Якут; 29.03.2007 в 21:18.

  8. #1208

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    от Якута:
    И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.
    Но на биплане так и дурак сможет. А слабо на моноплане так же?
    Ты определился, кто и что может?

  9. #1209
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=W-faxSoVT3w
    восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
    И имхо, МиГ летает ничуть не хуже, чем на верхнем ролике.(Конечно сообразно своей массе, скорости и площади плоскостей.) И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.
    Я тоже честно говоря озадачен формулировкой .

    У нас штопор квалифицируют так
    spin is an aggravated stall resulting in autorotation wherein the aircraft follows a downward corkscrew path


    Далее существуют под типы штопора :
    * Inverted spin - In an inverted spin, the aircraft has a negative angle of attack.
    * Flat spin - A flat spin is characterized by flat pitch (the aircraft is horizontal) and is usually caused by the aircraft's center of gravity being too far aft. It is very difficult to recover from a flat spin because there is little or no smooth airflow over the control surfaces.

    Как штопор может быть восходящий мне лично не понятно . Поскольку stall сам по себе подразумевает потерю подземной силы .Может в ракетостроении есть восходящий штопор?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #1210

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Формулировка верна... Штопор у вас классифицируется как аварийная ситуация, срыв потока и потеря подъемной. Пугало для пилотов.

    Тут происходит тоже самое. Поток срывается, ЛА начинает неконтролируемо вращаться на поперечной и продольных осях. Только ведь подъемная сила - будучи единожды утеряна, может быть и обретена обратно. Так ведь?
    А кроме подъемной -существует и не менее мощная сила инерции, которая и заставляет самолет ввинчиваться вверх. Когда она исчерпывается - то пилот начинает выводить Ла из штопора, и ловить поток и подъемную.

    Кстати: без элемента штопора и бумеранга, когда самолет просто "зависает" на секунду в точке Х. Ведь у него тоже подьемной нету. Но это не значит, что он ее потерял навечно, и совсем не значит, что он прямо вот сейчас рухнет вниз как гвоздь на магнит. Су-35 к примеру - вообще может на хвосте постоять и боком сместится... Ну какая уж тут подъемная(кроме самой реакт. струи конечно)? На плоскостях - ее точно нету.

  11. #1211
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Формулировка верна... Штопор у вас классифицируется как аварийная ситуация, срыв потока и потеря подъемной. Пугало для пилотов.

    Тут происходит тоже самое. Поток срывается, ЛА начинает неконтролируемо вращаться на поперечной и продольных осях. Только ведь подъемная сила - будучи единожды утеряна, может быть и обретена обратно. Так ведь?
    .
    Когда подъемная сила вновь обретена это уже не сваливание и не штопор..

    P.S. Штопор у нас не квалифицируется как аварийная ситуация а как явление . То есть когда я отрабатываю штопор или сваливания я не выставляю аварийный код и кричу по радио may day
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #1212

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Когда подъемная сила вновь обретена это уже не сваливание и не штопор..

    P.S. Штопор у нас не квалифицируется как аварийная ситуация а как явление . То есть когда я отрабатываю штопор или сваливания я не выставляю аварийный код и кричу по радио may day
    Да. Но ручечку, все равно на себя "как дернешь"! Собственно, ты и отрабатываешь выход из штопора, как выход из нештатной ситуации. Тут то же самое, только летчики профессионалы и аппараты особые.

  13. #1213
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А на биплане - извини. и принцип тяги другой, и направление ее, относительно продольной - только одно.
    - Извини, но на этом биплане, где РН и РВ находятся в потоке винта мощнейшего двигателя, это фактически, то же самое УВТ. А кто не понял - тот чукча! :p

  14. #1214
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да. Но ручечку, все равно на себя "как дернешь"! Собственно, ты и отрабатываешь выход из штопора, как выход из нештатной ситуации. Тут то же самое, только летчики профессионалы и аппараты особые.
    В классическом штопоре лучше ручку на себя не дергать

    Что ты поменял аварийную ситуацию на нештатную. Нештатная ситуация у меня бывает когда нос чешется в самолете :old:

    P.S. До профессионала у меня остался последний экзамен
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #1215
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    RB а как называется ситуация, когда при вертикальном подъеме вследствии резкого маневра получатся срыв потока и штопорное вращение. Не будешь же ты утверждать, что сие невозможно?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #1216
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    RB а как называется ситуация, когда при вертикальном подъеме вследствии резкого маневра получатся срыв потока и штопорное вращение. Не будешь же ты утверждать, что сие невозможно?
    - Это, несомненно возможно, но хохма в том, что сила тяжести-то направлена в сторону, противоположную движению центра масс самолёта, в результате чего штопор не будет самоподдерживающимся, - самолёт выполнит, скажем, полтора-два витка - и спокойно остановится. :p
    И начнёт стремиться вниз, в полном соответствии с законом всемирного тяготения. А при наличии приличного двигателя и находящегося в его потоке оперения, лётчику не представляет ни малейшего труда лёгким движением ручки и педалей поставить самолёт в то положение, которое ему угодно.
    Поэтому байду про "восходящий штопор" развивать нет никакого смысла...

  17. #1217
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Почему байду? Интересный аэробатический трюк.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #1218
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Поскольку stall сам по себе подразумевает потерю подземной силы .
    а не срвное обтекание? извиняйте, по английски-никак, а по-русски написано
    Штопором самолета называется неуправляемое движение самолета по спиральной траектории малого радиуса на закритических углах атаки.
    в какую сторону относительно вектора гравитации - здесь нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #1219

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Извини, но на этом биплане, где РН и РВ находятся в потоке винта мощнейшего двигателя, это фактически, то же самое УВТ. А кто не понял - тот чукча! :p
    Далеко не то же самое. Вектор тяги винтового самолетика всегда одинаков относительно продольной. И поуправлять им (самолетиком) действительно можно, но только за счет обтекающего потока.
    А ОВТ вектор - реально отклоняется на N градусов относительно продольной. Причем в случае с МиГ-35 - в любых направлениях в т.ч. и несинхронно.
    По этому он может летать брюхом вперед, скажем (угол ат. 90) или скользить с этим углом вправо\влево по поперечной о. без изменения тангажа.
    Крайний раз редактировалось Якут; 30.03.2007 в 13:42.

  20. #1220

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В классическом штопоре лучше ручку на себя не дергать
    Ни в коем случае! Но для того что бы в него войти - самый верный способ. Иначе говоря - привысить критический угол атаки в кратчайшее время.
    Что ты поменял аварийную ситуацию на нештатную. Нештатная ситуация у меня бывает когда нос чешется в самолете :old:
    всякая "аварийная" - начинается с "нештатной". Кстати: "Не чесаться!!!" -такого правила нет. А раз нет - то штатная операция.

  21. #1221

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Оффтоп конечно
    http://www.youtube.com/watch?v=W0-KVjkfjgQ
    обратите внимание: маэстро приходится специально удерживать свой любимый Су-31 в штопоре. Но-тому что как только он возвращает РУС в нейтральное - самолетик моментом выходит из штопора, как воланчик в бадминтоне.
    еще более детально:
    http://www.youtube.com/watch?v=99rAeNjsxDk
    А это чемпионка Мира Света Копанина на том же аппарате, показывает нам "нос буратины". Забавный ролик. Бедную девочку так "плющит" на перегрузе.
    http://www.youtube.com/watch?v=8Rnk7uPAKEo
    Крайний раз редактировалось Якут; 30.03.2007 в 14:12.

  22. #1222

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это, несомненно возможно, но хохма в том, что сила тяжести-то направлена в сторону, противоположную движению центра масс самолёта, в результате чего штопор не будет самоподдерживающимся, - самолёт выполнит, скажем, полтора-два витка - и спокойно остановится. :p
    И начнёт стремиться вниз, в полном соответствии с законом всемирного тяготения. А при наличии приличного двигателя и находящегося в его потоке оперения, лётчику не представляет ни малейшего труда лёгким движением ручки и педалей поставить самолёт в то положение, которое ему угодно.
    Поэтому байду про "восходящий штопор" развивать нет никакого смысла...
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1203

    То у тебя нету штопора. То есть, но несамоподдерживающийся. На полтора-два витка.

    Ты для начала определись, есть там штопор или нет?

  23. #1223
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1203

    То у тебя нету штопора. То есть, но несамоподдерживающийся. На полтора-два витка.

    Ты для начала определись, есть там штопор или нет?
    - Я не увидел у этого биплана никакого штопора. Серия восходящих бочек, да и всё. Повторяю и прошу обратить внимание: с таким мощным двигателем он может крутить всё, как и самолёт с УВТ. (не шутка)

  24. #1224
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно
    http://www.youtube.com/watch?v=W0-KVjkfjgQ
    обратите внимание: маэстро приходится специально удерживать свой любимый Су-31 в штопоре. Но-тому что как только он возвращает РУС в нейтральное - самолетик моментом выходит из штопора, как воланчик в бадминтоне.
    http://www.youtube.com/watch?v=99rAeNjsxDk
    - Здесь нет никакого штопора, есть огромная куча всевозможных бочек.
    Крайний раз редактировалось wind; 30.03.2007 в 15:51.

  25. #1225

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не.. Тут уже путаница в терминологии пошла.
    Бочка= вращение самолета на продольной оси.
    Штопор=вращение на продольной и поперечной осях.(бывает прямым и обратным)
    Бумеранг=вращение на поперечной(верт.) оси в вертикальной плоскости.
    Плоский штопор=вращение на поперечной(верт) оси в горизонтальной плоскости.
    PS
    Поперечных осей две. Вертикальная и горизонтальная.(верно сказать поперечная и вертикальная)
    Все штопора - это спирали.
    Крайний раз редактировалось Якут; 30.03.2007 в 17:02.

Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •