???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Выбор джоя

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Re: Выбор джоя

    Harh. И снова благодарю за обстоятельный ответ.

    Вообще, РУД СН уже морально устрарел - по функциональности без сильных извратов с программированием он нехило уступает и Кугару и Сайтеку.
    А что такого есть на РУДе Сайтека, чего нет у Че? По мне и там и там хатками все увешано. Ну это на взгляд владельца АБ, где хатка всего одна.

    Если будет, я бы на твоем месте взял не Файтерстик, а Комбатстик (тот, который чуть попроще) - у него кнопок больше. Иначе ракеты будешь пускать или РУДом или трехпозиционным переключателем - "а ногой нажимать шифт - оригинально"
    :confused: А я всегда думал, что для работы с оружием мне нужно четыре кнопки: пушка, бомбрелиз(для амерских крафтов), смена оружия и захват цели. Я ошибался??? Почему то так же искренне верил, что одна лишняя хатка - это лучше чем одна лишняя кнопка, на месте той же хатки. Нет?

    Насчет "крутилок" на РУСе - ИМХО неудобное это расположение - их не только под триммера удобно задействовать и лучше, чтобы они под рукой были, а не где-то там.
    Это Вы про РУС от Че? "Крутилки" - это колесики на основании РУСа?


    Если будешь брать СН, возьми также и педали - без них тяжело будет - на СН твистов и качалок нет. Или СН, или ВКБ, если получится и жаба на них не задавит.
    Однозначно ВКБ.

    Мда...ну че. Крутилок говорите нет? Ладно...захвачу завтра с собой деньжат, так чтоб на Кота хватило, и прокачусь по магазинам. авось приобрету чаво нибудь.

    Еще раз спасибо за информацию.
    Крайний раз редактировалось MaDoG; 02.04.2007 в 03:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •