???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 130

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Мессера летаю со своими моторами. Впрочем. сейчас нет такого двигателя, который полезет в его моторный отсек.
    В каком смысле "не полезет"? С тех пор моторостроение ушло далеко вперед и габариты современных моторов той же мощности намного меньше! Например, у одной из "конюшен" Формулы-1 еще несколько лет назад был мотор, который вышел по массе из 100 кг!!! В меньшую сторону, естественно. И это при мощности под 1000 л.с.! Причем работают эти моторы не на каких-то экзотических смесях, а на обычном бензине — таково требование технического регламента, утвержденного ФИА (из экологических соображений и из постоянного стремления снизить скорости болидов в целях безопасности). Так что сделать и "запихнуть" в самолет времен II мировой равноценный по мощности мотор не проблема. Все упрется только в деньги и решение обычных инженерных задач: "формульные" двигатели имеют совершенно дикое число оборотов (за счет этого и мощность) и для его понижения до приемлемого уровня потребуется создать особый редуктор. Что тоже "не бином Ньютона", т.к. на тех же болидах коробка передач справляется с этой задачей.
    Правда, моторы и коробки "чисто формульные" напрямую не сгодятся, т.к. имеют крайне ограниченный ресурс — еще недавно они были практически одноразовыми, на одну гонку, после чего практически полностью выходили из строя. Сейчас ввели требования пожестче, чтобы моторы служили подольше, два гоночных уик-энда без замены, но тем не менее...
    В общем, инженерно всё решаемо, были бы тугрики в избытке...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    В каком смысле "не полезет"? С тех пор моторостроение ушло далеко вперед и габариты современных моторов той же мощности намного меньше! Например, у одной из "конюшен" Формулы-1 еще несколько лет назад был мотор, который вышел по массе из 100 кг!!! В меньшую сторону, естественно. И это при мощности под 1000 л.с.! Причем работают эти моторы не на каких-то экзотических смесях, а на обычном бензине — таково требование технического регламента, утвержденного ФИА (из экологических соображений и из постоянного стремления снизить скорости болидов в целях безопасности). Так что сделать и "запихнуть" в самолет времен II мировой равноценный по мощности мотор не проблема. Все упрется только в деньги и решение обычных инженерных задач: "формульные" двигатели имеют совершенно дикое число оборотов (за счет этого и мощность) и для его понижения до приемлемого уровня потребуется создать особый редуктор. Что тоже "не бином Ньютона", т.к. на тех же болидах коробка передач справляется с этой задачей.
    Правда, моторы и коробки "чисто формульные" напрямую не сгодятся, т.к. имеют крайне ограниченный ресурс — еще недавно они были практически одноразовыми, на одну гонку, после чего практически полностью выходили из строя. Сейчас ввели требования пожестче, чтобы моторы служили подольше, два гоночных уик-энда без замены, но тем не менее...
    В общем, инженерно всё решаемо, были бы тугрики в избытке...
    Ну в принципе правильно... только есть некоторые поправочки.... тот бензин что был в ВВ2 и сейчас (даже с одинаковым октановым числом) две большие разницы по составу. Со всеми вытекающими. И ещё один момент... автомобильный движок самолёту мало подходит... автомобилю надо что? Ровный момент в больших пределах оборотов. Самолёту с изменяемым шагом винта это нафиг не нужно... ему подходит и пиковый момент. По-этому систему газораспределения можно выкидывать нафиг

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Например, у одной из "конюшен" Формулы-1 еще несколько лет назад был мотор, который вышел по массе из 100 кг!!!
    ага, ни один здравомыслящий инженер не поставит такой двигатель на самолет - совершенно иные требования. Ты не подскажешь, почему среди используемых в авиации поршневых двигателей нету столь высокофорсированных? Ну что мешало тому Алиссону, что в Яки ставят, быть 3000л.с, так ведь ставят практически то-же самое, что и 60 лет назад.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ага, ни один здравомыслящий инженер не поставит такой двигатель на самолет - совершенно иные требования. Ты не подскажешь, почему среди используемых в авиации поршневых двигателей нету столь высокофорсированных? Ну что мешало тому Алиссону, что в Яки ставят, быть 3000л.с, так ведь ставят практически то-же самое, что и 60 лет назад.
    Подозреваю, что двигатель формулы-1 выдает свои 800-900 лошадей при оборотах 12-16к, а авиационный должен выдавать при 4-5к, или насколько там редуктор понижает. Вообще надо смотреть характеристики двигателей (график обороты-мощность).

    И еще интересно, сколько проработает тот же формульный движек если его включить на постоянные обороты, чтоб он выдавал максимум мощности? Думаю что не долго...

  5. #5
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что двигатель формулы-1 выдает свои 800-900 лошадей при оборотах 12-16к...
    Бери выше! Современные работают уже на 18-20 тыс. об/мин. И постоянно обороты растут, т.к. на литраж наложено ограничение регламентом и единственный путь повышения мощности — увеличение числа оборотов.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  6. #6
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ... Ты не подскажешь, почему среди используемых в авиации поршневых двигателей нету столь высокофорсированных?
    Подскажу. Во-первых, как я уже писал выше, это жуткий износ таких моторов (они практически одноразовые) и совершенно ни в какие ворота не лезущая надежность: кто смотрит гонки, знает как часто горят у них движки, летят коробки (аналог самолетного редуктора) и т.д. Уже одного этого достаточно, чтобы отказаться от применения в авиации.
    А во-вторых, это непомерная стоимость! Формула-1 — ужасно дорогой спорт (точнее, целая индустрия) и все элементы болида стоят таких цифр, что просто оторопь берет!
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Уже одного этого достаточно, чтобы отказаться от применения в авиации.
    а ты предлагал такое вместо DB605 впихнуть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а ты предлагал такое вместо DB605 впихнуть.
    Нет, я этого не предлагал. "Формульные" движки привел лишь как иллюстрацию современного уровня развития моторостроения и оговорил, что просто так "в лоб" их использовать не получится. Но если есть финансирование, то можно создать очень мощный, компактный и легкий мотор.
    Крайний раз редактировалось BOBAH_59; 03.04.2007 в 12:54.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Например, у одной из "конюшен" Формулы-1 еще несколько лет назад был мотор, который вышел по массе из 100 кг!!! В меньшую сторону, естественно. И это при мощности под 1000 л.с.! Причем работают эти моторы не на каких-то экзотических смесях, а на обычном бензине — таково требование технического регламента, утвержденного ФИА
    Ссылку сестра! Ссылку! Я не верю, что существуют моторы с таким соотношением мощность/масса.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #10
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Storm Of War: The Battle of Britain 02.04.2007

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ссылку сестра! Ссылку! Я не верю, что существуют моторы с таким соотношением мощность/масса.
    Ссылку дать не смогу, а поищу соответствующую статью в журнале "Формула-1" отсканирую и выложу. Когда именно выложу точно не скажу — подшивка за несколько лет и найти нужную статью не так просто.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •