
Сообщение от
BOBAH_59
В каком смысле "не полезет"? С тех пор моторостроение ушло далеко вперед и габариты современных моторов той же мощности намного меньше! Например, у одной из "конюшен" Формулы-1 еще несколько лет назад был мотор, который вышел по массе из 100 кг!!! В меньшую сторону, естественно. И это при мощности под 1000 л.с.! Причем работают эти моторы не на каких-то экзотических смесях, а на обычном бензине — таково требование технического регламента, утвержденного ФИА (из экологических соображений и из постоянного стремления снизить скорости болидов в целях безопасности). Так что сделать и "запихнуть" в самолет времен II мировой равноценный по мощности мотор не проблема. Все упрется только в деньги и решение обычных инженерных задач: "формульные" двигатели имеют совершенно дикое число оборотов (за счет этого и мощность) и для его понижения до приемлемого уровня потребуется создать особый редуктор. Что тоже "не бином Ньютона", т.к. на тех же болидах коробка передач справляется с этой задачей.
Правда, моторы и коробки "чисто формульные" напрямую не сгодятся, т.к. имеют крайне ограниченный ресурс — еще недавно они были практически одноразовыми, на одну гонку, после чего практически полностью выходили из строя. Сейчас ввели требования пожестче, чтобы моторы служили подольше, два гоночных уик-энда без замены, но тем не менее...
В общем, инженерно всё решаемо, были бы тугрики в избытке...