???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #276

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Сейчас чуть понятней. Но все равно ты говоришь (как я понимаю) о режиме высокого разрешения экрана в СХ3 (стандарт 1024х768 pix).
    Возможно проблемы в этом.
    С ОЗУ 512 МБ возможно надо увеличить постоянный размер файла подкачки в настройках ОС. Точную цифру рекомендовать трудно это подбирается (но порядка 2048 МБ).
    Но все равно физическую память по возможности надо нарастить до 2048 МБ.
    Возможно это и связано с режимом высокого разрешения, не знаю - потому и спрашиваю. Файл подкачки уже 5 Гиг (постоянно используются примерно 1,5-2,5 гига). То, что нарастить память нужно - знаю, но нет возможностей.
    И тут ещё вопрос - если проблема связана с высоким разрешением, то почему только карты на штурманском столике не работают, а всё остальное работает прекрасно?

  2. #277
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Возможно это и связано с режимом высокого разрешения, не знаю - потому и спрашиваю. Файл подкачки уже 5 Гиг (постоянно используются примерно 1,5-2,5 гига). То, что нарастить память нужно - знаю, но нет возможностей.
    И тут ещё вопрос - если проблема связана с высоким разрешением, то почему только карты на штурманском столике не работают, а всё остальное работает прекрасно?
    Где тонко ...
    Возможно здесь критическое место ...
    Слишком большой файл подкачки - не фонтан появляются тормоза.

  3. #278

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Где тонко ...
    Возможно здесь критическое место ...
    Слишком большой файл подкачки - не фонтан появляются тормоза.
    Насчёт тормозов согласен, но при увеличенной графике и таком режиме работы из-за нехватки памяти происходят банальные вылеты в систему

  4. #279
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Насчёт тормозов согласен, но при увеличенной графике и таком режиме работы из-за нехватки памяти происходят банальные вылеты в систему

  5. #280

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    народ помогите пожайлуста кто чем может )

    можно ли эту часть бортика передвинуть

    скрин

    http://img57.imageshack.us/my.php?image=11323240cm2.jpg

  6. #281
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    народ помогите пожайлуста кто чем может )

    можно ли эту часть бортика передвинуть

    скрин

    http://img57.imageshack.us/my.php?image=11323240cm2.jpg
    А зачем, она на месте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	attachment.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	70847  

  7. #282

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Helmut

    ) мне кажется так красивее будет ))

    (может с реальностью и не сходится но всё-же)

  8. #283

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Наконец сделал шкурлу для подлодки Сергбуто, думаю в такую стрелять приятнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US-Sub-1a.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	70863   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US-Sub-2a.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	70864   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US-Sub-3a.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	70865  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось D Kruger; 18.03.2007 в 02:42.

  9. #284
    Зашедший
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    1

    Jammu

    А где все-таки можно взять исправную версию? Утомляет радиусы руками править.

    Вот, ежели кому нужно – ACG и RC под NYGM:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ACG&RC.zip (6.6 Кб, Просмотров: 136)

  10. #285

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Возможно ли корабли из SH4 поместить в SH3 и если это возможно то как это сделать

  11. #286

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от <<Makc>> Посмотреть сообщение
    Возможно ли корабли из SH4 поместить в SH3 и если это возможно то как это сделать
    Можно и очень легко: конвертировать шкурки, отредактировать файлы у самолётов, прописать всё это. Не забыть приделать буруны у кораблей, ну и т.д. В общем несложно

  12. #287

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А возможно перенести из sh4 в sh3 дно с камешками и водорослями?
    И лодки со спасающимися с подбитых кораблей?

  13. #288
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую... В библиотеке кораблей есть играбельные лодки, выложенные Kiborg 2. Подскажите, как из них сделать ИИ.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  14. #289
    kiborg2
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Приветствую... В библиотеке кораблей есть играбельные лодки, выложенные Kiborg 2. Подскажите, как из них сделать ИИ.
    В GWX они уже АИ.

  15. #290
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Влом мне качать GWX, тяжел и не нужен. Отдельно их слить есть возможность?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  16. #291
    kiborg2
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Влом мне качать GWX, тяжел и не нужен. Отдельно их слить есть возможность?
    Эти же лодки есть в сх4. Только лучше смоделированые. уж лучше оттуда взять

  17. #292
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Спасибо. Дело за малым...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  18. #293
    kiborg2
    Гость

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Спасибо. Дело за малым...
    SH4 есть?

  19. #294
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    SH4 есть?
    Нет, пока не искал...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  20. #295

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Можно и очень легко: конвертировать шкурки, отредактировать файлы у самолётов, прописать всё это. Не забыть приделать буруны у кораблей, ну и т.д. В общем несложно

    Не все такие умные обьясни попроще пожалуйста!!! Если можно то на примере. Как корабль в игру прописать я знаю. Через что надо конвертировать шкурки? и какие фаилы отредактировать?
    Я не сильно в этом разбираюсь поэтому прошу помоши так как хочу научиться. Приведи на примере линкора "New Mexico"
    Крайний раз редактировалось <<Makc>>; 06.06.2007 в 16:54.

  21. #296

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от <<Makc>> Посмотреть сообщение
    Не все такие умные обьясни попроще пожалуйста!!! Если можно то на примере. Как корабль в игру прописать я знаю. Через что надо конвертировать шкурки? и какие фаилы отредактировать?
    Я не сильно в этом разбираюсь поэтому прошу помоши так как хочу научиться. Приведи на примере линкора "New Mexico"
    Это была шутка моя
    На самом деле всё не так легко как кажется. Корабли при прямой перестановке будут без бурунов, у самолётов вместо винтов двигателей будут белые квадраты ит.д. Я сам их ещё не научился делать как нужно. Проще взять уже готовые у других специалистов по 3D. Со всем чего я не могу сделать - поступаю также. "Ямато", например у меня без бурунов. Самолёты с белыми квадратами.Сейчас активно ищу сделанные нормально. Я ведь тоже всё время

  22. #297

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Не сочти полным дауном но что такое бурун?

  23. #298

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от <<Makc>> Посмотреть сообщение
    Не сочти полным дауном но что такое бурун?
    Не сочту - бурун ты можешь увидеть под форштевнем и под кормой кораблей.

  24. #299

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    У меня есть ещё один вопрос а чем или с помошью чего можно открыть guns.sim и guns.zon?

  25. #300

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Я решил экспереметировать копировал в тупую фаилы New Mexico прописал корабль ничего странного не обнаружил на корабле не фватает пушек и шкурки вроде всё

Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •