???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А зачем парашют?
    Согласно FAR-сколько-то-там, аэробатикой считаются маневры, не являющиеся необходимыми для успешного завершения полета, с креном более 60 градусов или тангажом более 30 в любую сторону. Самолет должен быть сертифицирован для аэробатики, а все находящиеся на борту иметь парашюты.
    Понятно, что на это время от времени забивают. Лично видел петлю на SkyRanger (Rotax 912, тряпичное крыло) в исполнении пилота, не имеющего даже PPL. Без всякого парашюта, естессно.
    У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов
    А вот с этого места, пожалуйста, помедленнее, я записываю Cessna 150/152 на аэробатику не сертифицирована (за исключением модели Aerobat). Максимум, что допускается - steep turns с креном до 60 градусов и сваливания (с тягой и без). Штопор уже запрещен. Из чего, понятно, не следует, что она из него не выходит

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А вот с этого места, пожалуйста, помедленнее, я записываю Cessna 150/152 на аэробатику не сертифицирована (за исключением модели Aerobat). Максимум, что допускается - steep turns с креном до 60 градусов и сваливания (с тягой и без). Штопор уже запрещен. Из чего, понятно, не следует, что она из него не выходит
    Не запрещен
    http://www.youtube.com/watch?v=SP-lHZie0o4
    http://www.youtube.com/watch?v=-wr6HUNXmyk
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Согласно FAR-сколько-то-там, аэробатикой считаются маневры, не являющиеся необходимыми для успешного завершения полета, с креном более 60 градусов или тангажом более 30 в любую сторону. Самолет должен быть сертифицирован для аэробатики, а все находящиеся на борту иметь парашюты.
    FAR/AIM довольно толстая книжка Парашюты надевать не обязательно когда делаешь штопор работая над CFI
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •