???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А я тут в первый раз (и пока что крайний) на пилотаж слетал. С инструктором, естессно. Вот на этой ласточке:
    http://public.fotki.com/rozerov/amit...a/img0267.html
    Ощущение первой самостоятельно выполненной петли или бочки ни с чем не сравнится. По технике чем-то похоже на Ил-2, но в плане андреналина сильно отличается
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А я тут в первый раз (и пока что крайний) на пилотаж слетал. С инструктором, естессно. Вот на этой ласточке:
    http://public.fotki.com/rozerov/amit...a/img0267.html
    Ощущение первой самостоятельно выполненной петли или бочки ни с чем не сравнится. По технике чем-то похоже на Ил-2, но в плане андреналина сильно отличается
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать
    Dcathlon знакомый зверь . До сих пор помню approach speed 80 kts
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать
    А зачем парашют?
    В смысле, я знаю зачем нужен парашют, просто зачем он нужен на аэробатике? У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов.

    Уточню вопрос: какие КАРы нарушает наш аэроклуб?

  4. #4

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    А зачем парашют?
    В смысле, я знаю зачем нужен парашют, просто зачем он нужен на аэробатике? У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов.

    Уточню вопрос: какие КАРы нарушает наш аэроклуб?
    Тут в журнале Flieger Magazin за февраль 2007 была статья Феликса Гадова (Felix Gadow), о том как он покатал пассажира на Як-52W в Аризоне. Статья написана очень юморно, просто помираешь со смеху, однако...
    Если коротко, некий тип пришел в аэроклуб с просьбой покатать на самолете с парами фигурами пилотажа. Перед полетом он получил общий инструктаж, что делать и как пользоваться парашютом. С парашюта этот тип раньше никогда не прыгал. Полетели. Во время выполнения очередного виража заклинило ручку, да так, что вперед-назад она двигалась, а вправо-влево уже нет. Ребятки оказались в бесконечном вираже, из которого невозможно было выйти. Феликс дальше смешно описывает все свои мысли в этот момент, но решает сделать следующее. Понимая, что абсолютно неопытный пассажир, ни разу до того не сидевший в самолете, не сможет сам выпрыгнуть с самолета, плюс неясно, как он вообще себя поведет, узнав, что они в смертельной опасности, Феликс приказывает ему отстегнуться, не объясняя причину. Пассажир, ничего не подозревая, отстегивает ремни. В этот момент Феликс отстреливает фонарь (этот самолет имел такую модификацию с отстреливающимся фонарем) и тут же дает ручку от себя. Из-за этого пассажира катапултирует из кабины, и он затем благополучно приземляется на парашюте. Сам Феликс выпрыгнул позже, но самолет уже потерял высоту, и его парашют раскрылся только частично, в результате чего Феликс сломал обе ноги в четырех местах каждую. А если бы они были без парашютов...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    А если бы они были без парашютов...
    Не пойдёт такое объяснение.
    Эдак все кто делают виражи безо всякой аэробатики, должны будут брать с собой парашюты
    А что там случилось с ручкой? Что сказало ATSB?

    PS: А педалями он пробовал выровнять самолёт?
    PPS: А Цессну 152 пожалуй можно приземлить одними педалями
    Крайний раз редактировалось guk; 07.06.2007 в 17:52.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    PS: А педалями он пробовал выровнять самолёт?
    PPS: А Цессну 152 пожалуй можно приземлить одними педалями
    У меня два знакомых пилота, много полетавших на По-2, у каждого была посадка без элеронов, на педалях. Причем в одном случае, это была посадка (благополучная! потом сами взлетели!) при нулевой видимости "наугад" - уходили от атаки истребителей.
    Вот на чем надо пассажиров катать!

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    У меня два знакомых пилота, много полетавших на По-2, у каждого была посадка без элеронов, на педалях. Причем в одном случае, это была посадка (благополучная! потом сами взлетели!) при нулевой видимости "наугад" - уходили от атаки истребителей.
    Вот на чем надо пассажиров катать!
    Я на тренажере Руслан садил одними педалями и элеваторами. Это вообще типичная фича большинства самолетов
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •