???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.
    Буду последовательным. Тех, кто считает нормой наш зоопарк - строить беломорканал. Тех, кто считает что за бугром картошка дешевле а значит там лечшу - с чемоданом на вокзал

    Лично я выбираю другой вариант - я свою страну хочу из зоопарка превратить в нормальное государство. А для этого - налаживать для начала нормальное производство нормальных машин, пусть для начала по импортнм тезнологиям, а не кормить тех кто превращает Россию в Гондурас выпуская убогие перелицовки старых машин, называя их "новым и современными российскими автомобилями"
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.
    Знаете, товарищ непреподаватель, среди преподов очень редко встречаются люди не работавшие на практике. Так что рассказывать о том что такое серийное производство не надо. Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей. Дурная экономия - один из признаков Гондураса. Лучше бы выпуск 2-х авто на 1 номер кузова прекратили, когда продется 2 машины, а затраты пишутся на одну, и налоги платятся с одной.

    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Ну что, начинали вообще с 500 машин в год. Сечас, через 3 года уже 6000 автомобилей. Посмотрим что будет дальше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей.
    Ну озвуч тогда "прикидку" ? :-)
    Или хотябы исходные данные по ней ?
    Примерный тираж, прибыль с машины без учета общепроизводственных, мнения о дизайне основных фокус-групп, затраты на освоения малотиражного производства на борском заводе автостекла и сызранском пластике, затраты на проведения новых тестов.

    По аналогии с похожими сферами, 3-4 цены за "новое" при тираже 20-30 тыс - как с куста.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •