???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?
    Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.
    А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься? Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься, поэтому я даже не буду утруждать себя поиском ссылок, на обзоры Короллы, Астры, на рассказы про их эксплуатацию от владельцев, коих (ссылок) в нете дофигища. Потому что знаю что ты даже не будешь читать эти ссылки. А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов. Обзоров Лифана в нете я не нашел, отзывов владельцев - тоже. Рад что ты хотябы отметил, что Лифан конечно не Гольф, однако и до уровня хорошего корейца, ему, как и всем китайцам еще как раком до луны. Так что, пока ты не привел ни одного доказательства "лучшести" лифана, кроме сомнительных сентеций о превосходстве его дизайна на дизайном Приоры. Вот купи себе Лифан, отъезди на нем годика два, потом приходи, расскажешь!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
    Да было тут многостраничное рубилово, не помню как ник был у человека, который отбивался от недовольных ВАЗом, говоря, что они хорошие, а это все вокруг плохие, и поставщики и диллеры и т.д.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.
    В год планируется порядка 5000 лифанов + 1000 джипов. На качество сборки до сих пор никто не жаловался.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Нет, это не стрна, это зоопарк. На то чтобы довести десятку более-менее до ума поребовалось 15 лет! И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери. Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, это не стрна, это зоопарк.
    ....
    Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.

    И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери.
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.

    ЗЫ:
    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.
    Буду последовательным. Тех, кто считает нормой наш зоопарк - строить беломорканал. Тех, кто считает что за бугром картошка дешевле а значит там лечшу - с чемоданом на вокзал

    Лично я выбираю другой вариант - я свою страну хочу из зоопарка превратить в нормальное государство. А для этого - налаживать для начала нормальное производство нормальных машин, пусть для начала по импортнм тезнологиям, а не кормить тех кто превращает Россию в Гондурас выпуская убогие перелицовки старых машин, называя их "новым и современными российскими автомобилями"
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.
    Знаете, товарищ непреподаватель, среди преподов очень редко встречаются люди не работавшие на практике. Так что рассказывать о том что такое серийное производство не надо. Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей. Дурная экономия - один из признаков Гондураса. Лучше бы выпуск 2-х авто на 1 номер кузова прекратили, когда продется 2 машины, а затраты пишутся на одну, и налоги платятся с одной.

    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Ну что, начинали вообще с 500 машин в год. Сечас, через 3 года уже 6000 автомобилей. Посмотрим что будет дальше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей.
    Ну озвуч тогда "прикидку" ? :-)
    Или хотябы исходные данные по ней ?
    Примерный тираж, прибыль с машины без учета общепроизводственных, мнения о дизайне основных фокус-групп, затраты на освоения малотиражного производства на борском заводе автостекла и сызранском пластике, затраты на проведения новых тестов.

    По аналогии с похожими сферами, 3-4 цены за "новое" при тираже 20-30 тыс - как с куста.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  9. #9

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
    Был, был..., надоть через знакомого пульнуть весточку, что его тут вспомнили
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.
    Ой чото не видел я такого, вот Калина в отдельном корпусе за 7-й вставкой собирают, даа.. там и лифты и всяка разна.. маханькие электрокары шпуняют по корпусу и сам корпус с глазурными полами и дышать есть чем.. цивилизованный вид такскать, а вот Приора с обычным чириком на одном конвеере и собирают, где срань, грязь...как в пищере.

    Может и хорошее она стала по сравнению с 10-кой, это практика выявит, тока вот цена... добавь навороты приличные до современного уровня и стоить она будет аж за 13 тыщ пендосиков. Я уж лучше у брата на Соренто покатаюсь...
    Крайний раз редактировалось ALF; 10.06.2007 в 13:35.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=ALF;959244а вот Приора с обычным чириком на одном конвеере и собирают[/QUOTE]

    Я вроде про кузов говорил. Варится и катафорезится он не дядей васей.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Как правильно сказал Танк, я препод. К заводу и фирме Дервейз, так же как и к братьям Деревым, никакого отношения не имею.

    Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно. Борьбы нет, в одну калитку выигрывают Дервейзы. Вообще никакого сравнения. Тот самый первый Дервейз, коотрый напоминал коробку спичек положенную поверх сигаретной, на фоне наших авто - просто шедевр.

    А теперь фишка - реальный расход по городу с дизелем от Пежо - 8 литров. Правда дизелек для такой машины слабоват, бензиновый ощутимо лучше. Салон - отличный, моторы хорошие, трансмиссия - собственно, трансмиссия недалекий родственник Мицубиси Поджеро, так что тут вопросов нет. Единственный большой минус ервенца Дервейза - внешний вид.

    Который разрабатывали ... В ТОЛЬЯТТИ.

    Дизйн джипа заказали нашим дизайнерам из Тольятти, ЕМНИП какая-то студия при ВАЗе. Они и наворотили эту смесь геленда с десяткой, после чего, по слухам, Деревы зареклись иметь дело с российским автопромом вообще.

    Сейчас вовсю идет сборка, начинали с отверточной, тепреь - начиная с покраски, собирается почти все машина, только мотор и трансмисия преизжают частично собранные, активно используют свои комплектующие и при этом начали набирать перспективных ребят в свою дизйнерскую студию. Так что думаю, в недалекой перспективе будут и полностью свои разработки, для начала - свой рестайлинг импортных моделей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно.
    Каким образом, если не секрет? Ты счастливый владелец Дервейза?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься? Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься.
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.

    А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью"

    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Аспид, я тихо фигею... Тебя правда спросили - а чем докажешь, что Лифан лучше Приоры? Рекламными лозунгами? Я, как и Hriz, не видел ни одного тест-драйва. Ни одного независимого отзыва владельца. Неоткуда делать такие выводы, что Лифан лучше Приоры. Тем более что Приору уже протестировали ведущие автоиздания, и они говорят, что в своем классе автомобиль нормальный. На уровне Киа-Спектры и лучше, чем Чери-Амулет.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #15
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Да, серьезно. Статьи в студию на отзывы владельцев, на тесты специалистов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью".
    Это же ты выступил с утверждением, что Лифан на голову лучше. Ограничившись демонстрациями убого экстерьера и дешевого интерьера Лифана. Ну так будь добр подтвердить свое выступление фактами, а рекламные плакаты я как-то и без тебя почитать могу.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    И еще раз. Чем лучше? Ты ответишь на вопрос конкретный?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •