А кто-то с этим спорил?
А, понятно. Тогда вазовская семерка имеет еще более прямое отношение к десятка. Результаты краш-теста напомнить? Сколько там баллов она набрала -1, 2?Отношение имеется такое, что и Лифан, и Чери - китайские машины. И такой результат краш-теста Амулета говорит о культуре производства не в лучшем свете.
Ну-нуЭто вам надо - вы и спрашивайте. Я лично не наблюдал, чтоб на ВАЗах ВСЯ электроника не работала перманентно. Они б тогда вообще не заводились.Дракоша, любишь ты говорить о вещах в которых ни черта н смыслишь
![]()
Заметь, те кто реально катались на ВАЗах тут же заткнулись когда я им нпомнил про чудо-электронику десяток![]()
Дже не смешноПродолжайте дальше, господин рекламный агент...Поатайся на десятке годик - будешь мечтать о Лифане
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.
Дискуссия выродилась. "Дизайн Приоры" "дизайн китайца от Пининфарины"...все равно что обсуждать вкусовое наполнение или гармонию аромата солдатской каши. Она (каша) не для ублажения гурманов создана, у нее другие задачи.
Но не суть.
Китайцы на сегодняшний день - помойка полная. Китайская машина, собранная на полукустарном производстве...гм...хм...
Выбирая между нашепомойкой и китайцем любого разлива (избави Боже от такого выбора) выбрал бы нашу - ее хотя бы можно починить в любом гараже.
А в принципе - если есть хотя бы 10 штук - зачем думать о ВАЗ-е или китайце? Полно уже бюджетных нормальных машин.
Mortui vivos docent
Мнение экспертов Авторевю об этой "помойке" собранной на полукустарном производстве знаешь? Эти самые спецы офигели от качества сборки машины и салона. Джапы, приезжавшие контролировать то что делают по их лицензии в России были примерно в таком же состоянии - дословно заявили что не поверили бы в такой высокий уровень сборки если бы не увидели собственными глазами.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Залез. Забил. Все, что есть по качеству автомобилей в целом и сборки в частности (Ковбой не считаем, только китайщина):
Внешнее сходство с Тойотой обманчиво: каркас кузова заимствован у заслуженного внедорожника Opel Frontera (это хорошо видно по характерному наклону задних стоек)... В салоне — традиционная для китайских машин разносортица недорогих отделочных материалов. В список стандартного оснащения входит двухзонный климат-контроль, но ни АБС, ни подушек безопасности нет. (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке).
НА черкесском заводе Derways помимо китайских внедорожников собираются выпускать и легковые машины — подписан договор о сборке китайских автомобилей Lifan 520. Это седаны С-класса, основой для которых послужил выпускающийся в Китае старый Citroen ZX Fukang. Марка Lifan принад*лежит небольшой фирме Chongqing Lifan Industrial, которая больше известна у себя на родине как производитель мотороллеров. (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта).
И ни слова о мегапоражающем качестве сборки. Нигде. Ни одного.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
![]()
![]()
То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы![]()
Разница между ними в дизайне кузова, салона (это китайцы заказывают в Итали) и комплектующих.
Комплектующие, ясное дело, производятся не в Японии и сравнивать их с фирменными японскими или там бошами нельзя - но уж с мусором который ставится на ВАЗ их тем более нельзя сравнивать. Примерно на уровне с тем что делают корейцы, может быть чуть хуже.
Качество сборки и отделки - высокое по любым меркам, даже без сравнения с ВАЗом.
На сегодня если выбирать новый джип - то из моделей ценой до 25 000 баксов однозначно лучший выбор. Не могу ничего сказть про китайские джипы сделаные в других местах РФ, не видел, но местные у владельцев получают отзывы положительные. Корейцы дороже и хуже укомплектованы, про цены европейских и японские аналогов и не говорю
Если позиционировать Дервейзы - то они однозначно нацелены на рыночную нишу которую сейчас занимают корейцы, и безусловно превосходят их предлагая все то же самое но по более низкой цене. С европейскими и японскими фирмами им конкурировать еще рано.
Пока выпускались только джипы - это никак не касалось ни ВАЗа, ни прочих российских производителей - УАЗы для Дервейза не конкуренты.
Сейчас начинается сборка легковых автомобилей, которые нацелены опять-таки в первую очередь на борьбу с корейцами, и дают тот же уровень качества по более низкой цене. Но вот тут-то и получается побочный эффект - "более низкая цена" получается примерно равной цене ВАЗовских десяток и приор. Получается что Лифан будет конкурировать и с Приорой - предлагая по той же цене что у Приоры потребительские качества равные Киа или Дэу.
И вот это уже прямая конкуренция с ВАЗом, чего до сих пор не делал ни один автопроизводитель в стране - обычно ВАЗ проигрывая во всем был дешевле чем всякие Фокусы. А тут предлагается машина которая имеет ту же цену что и Приора, но при этом явно превосходит его по потребительским характеристикам.
Представляю, какая атака на китайцев будет организованачтобы уверить всех будто они плохие и ненадежные
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сказки не надо рассказывать, ОК? Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка". Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.![]()
Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.![]()
Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?![]()
О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой? И вы опять путаетесь в показаниях. Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка
Да, выяснили. Только ты не заметилУже ведь вроде выяснили, какая там "начинка".
Хе-хе-хеДревние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
![]()
1) Опытный?Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.Серийный, самый что ни есть серийный.
2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.![]()
Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.
Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?
У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.
А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены. Через годик сборка Лифанов войдет в колею, и при этом он будет дешевле Лануса.О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой?Чуть хуже, в первую очередь за счет новизны и неотлаженности техпроцессов. Через год-два "чуть" превратится в "мизер"Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
Да? Ну тогда я смело могу заявить что не услышал ни одного доказетальства того что Приор лучше Лифана. Или, например, ни одного доказательства того что ОпельВектра лучше ЛифанаИ я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.
Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Балабольство? ну-ну.Если у Приоры и десятки боковины кузова похожи - это не дает вам права заявлять, что Приора и десятка - одно и то же. На самом деле, там оригинальных деталей больше, чем в Калине.
Ихихи. И сколько таких движков Форд вам продаст?Или... неужто китайцы на него лицензию купили?
![]()
Насколько серийный? 5000 в год?![]()
Чего???? Хочешь сказать, что жалкая подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом лучше, чем сам Лендкруизер, пусть и праворукий? Мда... Спорить не буду, случай безнадежный... А где там было сравнение с тем же Рекстоном?
Почти каждый китайский автомобиль - это подделка под какую-либо старую модель. А когда китайцы пытаются сделать что-нибудь свое, то получается такое...Пример тому - BYD Flyer.
НИКТО из жителей Иркутска, будучи в здравом уме, не пересядет на эти китайские подделки. Если только силой не заставят.
Вот с Ланусом конкурируйте. И с КАЛиной. У Лифана с ними много общего - и то, и другое, и третье - дешевые старые обмылки.
Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну а что тогда глаголом жжешь сердца людей: "не ту страну Гондурасом назвали", "клоуны"?
Некорректное сравнение.
Семерка - это все тот же Fiat 124 с небольшими изменениями. Разработка 40-летней давности. От неё сложно было ожидать чего-то иного.
Десятка - разработка 20-летней давности. Амулет (он же Сеат Толедо на базе ФВ Гольф 3) даже помоложе чуток, пожалуй. Значит, мы вправе ожидать от него лучшего, тем более с ПБ. Он ожиданий не оправдывает. Выводы?
Какую "чудо-электронику"? Вы о чем вообще? Десяток у нас ездит полно, я практически ни на одной даже погасших лампочек не видел.И это... не надо вперед загадывать, а то сейчас еще ЛэйзиКэмел и НьюЛендер узнают, что форум заработал...
![]()
Не надо вперед загадывать.Уж что-что, а китайца в ближайшее время не куплю. Не надобен он мне. Все равно их у нас никто не хочет покупать. Когда есть праворукие японцы в 1.5-2 раза дешевле - никому все эти китайские подделки у нас нафиг не сдались.
Зачем какой-то Амулет, если можно за те же деньги взять 2.5-литровый Ниссан-Цефиро в хорошем состоянии, пусть и б/у? И зачем китайская подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом, если можно за те же деньг взять б/у ПР, но зато настоящий ЛендКрузер, а не неумелую подделку под него?
А вот ВАЗы берут. Странно, но факт. ВАЗы, Фокусы, Логаны, немного Ланосов и парочка Спектр на весь город. Вот и все "иномарки для народа" у нас.Приоры и Калины понемногу, кстати, но тоже распространяются...
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А поподробнее можно? Из-за чего я должен тут же заткнуться, вспомнив о нормально работающей электронике своей десятки?
Катаюсь 7 месяцев. Видно, катарсис еще не наступилПоатайся на десятке годик - будешь мечтать о Лифане![]()
![]()
И когда буду ее менять - возьму нормальную машину, а не нелицензионную подделку из китайского жестяного вторсырья с обликом феКалины в профиль и отвратительным даже на фоне отнюдь не выдающейся в этом плане "Приоры" салоном![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64