Нет, я говорю срвниваю. Лифан по уровню чуть ниже хороших корейцев - в первую очередь из-за того что система производства и сервиса пока отлажена слабее. Но безусловно никакого сравнения с деяткой.
Дервейзовские джипы уже ясно это показали, никакого сравнение с убогим отечественным автопромом нет и буть не может. Уровень Дервейзов (не могу говорить за остальных "китайцев" ) - чуть ниже корейских одноклассников, но безусловно на голову выше отечественных аналогов.
Собственно, Дервейзы и так почти отечественные машины - даже красят их у нас.





Если так, то я буду по-прежнему рекламировать б/у праворуких. 
Ответить с цитированием
По сравнению с десяткой - больше 1000 новых деталей, какая нафиг десятка? Хоть за рулем Приоры сидел, прежде чем говорить такое?
А качество сборки Лифана - судя по фоткам, всего лишь немногим выше, чем у тех же 2110 первых серий.
Только все комплектующие из-за бугра!
