Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Нет. Это повышает твой угол атаки до запредельных (для F-22) величин.
Позволяет тебе более эффективно использовать ракеты и системы.
И не позволяет кому-либо удерживаться на твоем хвосте и сыграть на упреждение в тысячу раз эффективнее.
Думать что современный возд. бой будет происходить по схеме типа: ....увидел за 120 км, "пальнул и убежал" - это идиёотизем.
Опять же, таже самая "сверх маневренность на малых" позволяет сбивать с толку доплеры к примеру. Эффективнее делать противоракетные маневры с уходом, привышая пределы нагрузок для ракет.
закрывая глаза на агитки в стиле ильина "эффективные маневру ухода от УР на сверхмалых скоростях" отмечу однако, что для Ф-22 нонеча, как и для Су-37 ранее, запредельных углов (всмысле управляемости) более нетути - ищите видео в тЫрнете и удивляйтесь.

Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
Но это так, лирика...