Видел. Ф-22 тюфяк. Угол в 30 для него это уже достижение. ОВТ только по вертикальной оси. Круто!"33-35" - будет крутится вокруг него как оса на виноградине и он ее только через плечо будет наблюдать. Он расчитан только на мнимое преимущество "малой заметности" и упреждение. Что весьма спорно. Не всегда все будет идти "по нотам" полетного задания.
Ну во-первых есть самолеты с G большей 9-ти. А что бы выдерживать перегрузки выше и дольше -только "эажималок" недостаточно.Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
Но это так, лирика...
Тут уже кокпит гелем прозрачным заливать надо.причём с оч. высокой плотностью. Тогда можно в теории довести перегрузки до G=63.
Если конечно какой-либо аппарат способен не разваливаться при таких нагрузках, хотя бы секундных.