Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
закрывая глаза на агитки в стиле ильина "эффективные маневру ухода от УР на сверхмалых скоростях" отмечу однако, что для Ф-22 нонеча, как и для Су-37 ранее, запредельных углов (всмысле управляемости) более нетути - ищите видео в тЫрнете и удивляйтесь.
Видел. Ф-22 тюфяк. Угол в 30 для него это уже достижение. ОВТ только по вертикальной оси. Круто! "33-35" - будет крутится вокруг него как оса на виноградине и он ее только через плечо будет наблюдать. Он расчитан только на мнимое преимущество "малой заметности" и упреждение. Что весьма спорно. Не всегда все будет идти "по нотам" полетного задания.
Я бы на месте наших деятелей всмысле БВБ ПЛОТНО думал о повышении переносимости перегрузок летчиком. Может быть удастся всякими "зажималками" для летчика добиться этого как по времени на 9ж, так и повеличине перегрузки.
Но это так, лирика...
Ну во-первых есть самолеты с G большей 9-ти. А что бы выдерживать перегрузки выше и дольше -только "эажималок" недостаточно.
Тут уже кокпит гелем прозрачным заливать надо. причём с оч. высокой плотностью. Тогда можно в теории довести перегрузки до G=63. Если конечно какой-либо аппарат способен не разваливаться при таких нагрузках, хотя бы секундных.