а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее![]()
а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее![]()
На Ла-5ФН вообще движок долго работает на форсаже без перегрева с открытм радиатором. Достаточно времени,чтобы залезть повыше или вести затяжной бой на максимальных режимах двигателя. А вот что с "чайками" и "ишаками"? Сейчас это вопрос для меня ну очень актуален...Вчерась движок спалил. Перегрев моментальный. Благо миссия закончилась![]()
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/