Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.
Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.
вот-вот, и я о том же....
это всё понятно, Фельд, я не спорю что жечь движок на маршруте - глупо.
но например ситуация - вывалился ты из невысотного боя и к земле - радиатор закрыт, полный газ, движок разогрет но ещё не перегрет... перегрев будет по любому, но если бы он от корректора, который был выставлен побольше ещё в бою, перегрелся на минуту позже, даже секунд на 30 - есть за что бороться, согласись![]()
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 16.06.2007 в 12:52.
Протестировал самолет Ла-5ФН... При помощи проги UDPGraph 2.0, которая выводит на экран любые параметры самолета в игре, в том числе и ТГЦ (Темпратура Головок Цилиндров). Высота полета была в районе 1000м, нагнетатель 1 ступень. Результаты:
1 тест: Смесь-120%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 27сек игрового времени (которое в игре, а не в реале).
2 тест: Смесь-60%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 23сек игрового времени.
Еще протестить какие-нибудь самолеты? Или итак все ясно, по аналогии наверное...
В реале из-за переобеднения смеси, она дольше горит в цилиндре и он нагревается сильнее...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров