???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Корректор и температурный режим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Корректор и температурный режим

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    чтобы получить это самое чуть-чуть, достаточно летать на газу не более 85%, а лучше вообще на 60-70 Кстати и керосину можно брать тоже меньше - самолёт легче - маневренность выше - движок всегда "холодный"
    а если не взлетать и движок не включать, то он вообще ледяной будет
    а если серьёзно - как ты получишь то самое чуть-чуть, если у тебя движок в бою не на макс оборотах будет?
    или ты про полёт на маршруте? если да, то я так и стараюсь летать, не напрягая до боя движок...
    а вот в бою, когда выжимаешь из двигла всё, полезно было бы дать ему подольше так работать без перегрева. радиатор у меня и так почти всегда открыт, но вот интересно, можно ли ещё корректором помочь хоть чуть-чуть...
    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать
    Я говорил про Ла-5ФН..
    да я вот именно фн мерял когда-то... разницы 60 или 120 не нашёл...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 15.06.2007 в 12:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •