Насколько я знаю, максимальная эксплуатационная перегрузка для существующих ныне пилотируемых ЛА не превышает 9G, запас прочности, ЕМНИП, - 1.5, то есть планер разрушится при 13.5G.
За что же вы так пилотов ненавидите![]()
При перегрузках кровь все равно будет "стремиться течь" в направлении перегрузки, даже если кабину заполнить цементом. Основная проблема в том, что пилот на современном самолете испытывает перегрузку в направлении голова-ноги. Сердцу приходится преодолевать ее, чтобы обеспечить мозг и глаза кровью (и, соответственно, кислородом). Насколько я помню, тренированный пилот в ППК и дышащий чистым кислородом, выдерживает 9G в течении 3 секунд. Были попытки отклонять кресло пилота, чтобы перегрузка действовала в направлении грудь-спина, но возникла куча технических проблем- обзор из кабины, обеспечение катапультирования и т.д.
И как давно видели ? Вот свежее видео с соседней ветки
http://www.youtube.com/watch?v=e_Q6Vb9xJM0
Тут и динамическое томожение а.к.а "кобра", и "хуки" с "кульбитами" и даже нечто похожее на "бумеранг", пусть спецы прокоментируют...так что небыл бы я так уверен, в том что плох Ф22 в БВБ, потому что крут в ДВБ.
Концепция которую вы защищаете, упорно не воспринимая факты которые в неё не вписываются, выглядит убого изначально - "Если нас не собъют сразу, от тогда мы покрутися..."
З.Ы. У "33-35" ОВТ тоже, только в одной плоскости![]()
Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 14.06.2007 в 19:41.
Таких не берут в космонавты
Да видел я это промо.... Ну не умееют у них самолеты делать. Не умеют. Вот у нас машины не могут, а там самолёты. Такое бывает и случается.
В БВБ он просто никакой. Его задача стрельнуть и крутить педали, пока не догнали. Увы, но это не всегда возможно.
Так, если он встретит звено тех же 35 эшелонированных по высоте, да еще и "глЫбако модернизированных" с поддержкой ДЛРО, да он еще и не будет иметь преимущества в численности - то единственное что он может, это только тикать как можно быстрее и незаметнее. Иначе R.I.P.-ы последуют. И оч. резвые при чем.![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Прошу не сносить сообщение, хоть это и жестокий офф. Просто в голову пришла одна интересная мысль: устроить очную ставку между Якутом и Владимиром Сугамаком:
http://avia.ru/forum/3/9/28265927561...118939_3.shtml
пост от 10/06/2007 [02:25:47] и далее. Вообще это будет жестоко.
Мне тоже ужастно обидно за пернатых, за братьев наших меньших. Ведь они вовсе не так даунски тупы, как некоторые.Но что делать... Приходится терпеть.
Однозначно!!!! Но что-то мне подсказывает, что 35 так и будут ходить в назревающей войне.Ибо по другому против 22 - им не катит.
Одна из двух российских бед в полной красе.![]()
У дураков только две проблемы, которые их е...ут и днем и ночью: Россия и Её дороги. Это и так всем известно.... No comments Чао, дамочки... Я спать.
Господа, оффтоп прекращаем.
Обсуждение характеристик ракет вынесено в соответствующую ветку.
---
Тема близка к получению статуса "флейм".
Посетитель АвиаФорума "Якут" получает предупреждение за мат в сообщении №320.
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 15.06.2007 в 02:46.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Якутам, для общего развитияДабы не думали, что всеракурсный ОТВ на Миг29 это невероятное достижение конструкторской мысли...с торчащими из гондолы приводами
![]()
F16, начало 90х
http://www.youtube.com/watch?v=rt3ne...elated&search=
Таких не берут в космонавты
Вот наткнулся на интересное видео Су-30 vs. F-22:
http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk&NR=1
Хоть Раптор и пятерка, но никакого превосходства не заметил![]()
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
хе-хе, не прошло и сутокhttp://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1259
Крайний раз редактировалось wind; 15.06.2007 в 21:49.
To Dmut:![]()
To Wind: тут скорее стоит говорить о том, что навороченная Сушка и Раптор стоят друг-друга в БВБ. И это плюс Су, а не F-22.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица