Борг... я тебе вот что скажу - прямой впрыск - это далеко не всегда на пользу. Примеры тому - тойотовский впрыск D-4 и GDI от Мицу. О GDI инфы мало, а вот о D-4 есть.И это - геморрой. Несмотря на все указанные тобой современные приблуды. Главная проблема - ТНВД, на котором от нашего бензина шток изнашивается за 30-50 тысяч километров. Износ небольшой, всего-то несколько микронов. НО! Этого хватает, чтобы плунжерная пара начала пропускать бензин в масло. Результаты, как правило, очень плачевные - быстрый износ узла палец/поршень, и, как следствие, клин. Один такой умник купил Toyota Corona Premio с двиглом 3S-FSE, причем ему эту машину вкрячили, стыдливо умолчав о том, что там стоит такой "хай-тек"! Пробег по аукционному листу у него был 110 тысяч. Он проездил после этого 2 тысячи. А дальше - обрыв шатуна с пробоем блока в районе 3-го цилиндра. Это инфа с "Тойота-Клуба" - здесь им доверять можно, ИМХО.
У нас тут в вотчине ПР ценятся автомобили именно со "старомодной", по твоему мнению, системой распределенного впрыска - например, тойотовской EFI. У которой еще и система зажигания трамблерная.Не с катушками на каждую свечу. Согласен - с точки зрения работы такая система лучше трамблерной. Но не с точки зрения надежности.
Вот насчет остального оснащения - согласен.
И самая ценная на вторичном рынке машина у нас - это Toyota Corona, а не Nissan Cefiro. С той самой "старомодной" системой EFI. Кузова - от древнего 170-го до более-менее свежего 210-го.![]()